![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Rakete - легче чем ракету "прилунить" ...2012-07-28 23:48:03 (читать в оригинале)![]() Вы же ведь тоже просто терпеть не можете того факта, что мультиплеерные развлечения чересчур уж усердно копируют окружающую действительность … ведь самое популярная "развлекуха" для компании в формате видеоигры – совместно пострелять в кого-нибудь – только дело все в том, что при таких обстоятельствах с поразительной точностью симулируется «жизненная ситуация», которая, хоть и не приятна фактом самого своего существования, все же могла бы иметь место в "реальном" жизненном происшествии – а именно – твои игровые товарищи, как бы ты о них не заботился, как бы ты их «не холил и не лелеял» с помощью доступных игровых средств – чаще всего, если уж говорить «по честноку», формально играют для тебя всего лишь роль дополнительной «жизни» - этакого буфера безопасности, наполненного жизненной энергией, которого тебе, скорее всего, хватит для того, чтобы направить в нужное русло неудачно развивающиеся события, чаще всего до жути кровавые – ведь для успеха игры, частенько, правильное функционирование всех жизненных процессов твоего виртуального товарища совсем не является необходимостью … то-есть командные мультиплеерные дисциплины это всего лишь еще один способ разобраться друг с другом на тему «кто круче» - просто в этой ситуации критерием «крутости» выступает не факт уничтожения тебя твоим же закадычным другом, а просто умение оставаться живым несколько дольше чем он … и, знаете ли, слишком уж это похоже на происходящее за окном ... а это не круто! … вот бы появился способ виртуализировать ощущение полной невозможности существования без доброго товарища «под боком» - когда без него ты – «никто» … как в академической гребле, например … или при полете в космос … … как здОрово, что существует гребля (вот привязалась-то, тфу!) и космос – единственные две вещи «на земле» (и за ее пределами?), которые ну никак не осилить в одиночку – и если мультиплеерный симулятор того, как красивые «подтянутые» парни массово сжимают в потных ладонях весла мне еще предстоит однажды воплотить в многомиллионном проекте – то вот «за космос» уже взялся мой любимчик Марио фон Рикенбах … конечно, космос в его новой игре – «Rakete» (приз зрительских симпатий и главный приз в очередном конкурсе сайта ExperementalGameplay.com под условным названием – «Игра на пяти кнопках») - предельно условный – как и ее «главная героиня» – ракета - одним из пяти тяговых двигателей которой предстоит управлять игрокам, для того, чтобы она хоть сколько-то «стильно» могла выполнять свою функцию по транспортировки своей тушки из одной точки игрового уровня в другую или могла помочь условной синей капсуле, до которой предварительно еще нужно добраться, совершить нечто подобное … сюрреалистическая «условность» и напускная «простота» всего происходящего вполне объяснима – проект многопользовательский, потеря даже одного участника группы – фактор критический! – да и попробовали бы вы сами объяснить четырем своим приятелям-раздолбаям «на пальцах» за пять минут принцип взаимодействия команды на «полноразмерном» космическом корабле (но, хочу заметить – подобные энтузиасты находятся!) … хах! … да и включите воображение уже! – может быть тогда и лучшие друзья станут вполне реальными, а не воображаемыми! – сидишь себе тихонько – давишь на гашетку в нужный момент – а на экране – «корабли бороздят просторы Большого Театра» ... свободной рукой еще можно и пиво приятелю помочь открыть … Далее - геймплейный трейлер ...
|
![]() ![]()
Категория «Здоровье»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.