Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Вчера провели 2-ю тренировку в сезоне. Надо сказать, что в +3 катается намного веселее, чем в +0. Вроде всего три градуса разницы, а холод не ощущается совсем, в какой-то момент даже куртку подрасстегнул. Асфальт держит на удивление хорошо, при нормально прогретой резине никуда ничего не скользит и уехать из-под тебя не пытается. Во всяком случае ни одного падения именно по этой причине у нас не случилось. А вот из-за непоставленного взгляда и перетормаживания задним некоторых немного поваляло. Особенно обидно было девочке на мелком сбр-250, которая мало того, что регулярно оказывалась на земле из-за себя самой, так под конец ее еще и чужим мотом придавили - остановилась перед завалом подождать, пока поднимут впередишедшего, а подниматель перемудрил и перевалил свой байк на противоположную сторону, заодно и ее захватив. Ну да лучше пусть на площадке на 5 км/ч, чем в городе на 60. Трассу построили интересную, я даже не смог ее с первого раза пройти, что довольно редко случается. Ну и, ура, наконец-то поснимал не только я, но и меня. автор фоток - RR_Kami с мотопапараццей) 1. Изучаем особенности трассы) 2. Греем резину, чтоб не скользить на выходах из поворотов 3. Поехали точить платформы! 4. На кронштейны таки надо уже наварить по паре сантиметров прутка. Стираются. 5. Правый поворот по определению немного труднее, но заваливаем до упора, точно так же, как и левый. 6. До касания кронштейном асфальта. Били бы слайдеры титановые - вовсю искрили бы) 2 часа тренировок. Непередаваемые ощущения, когда все получается.
|
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.