![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Вчера провели 2-ю тренировку в сезоне. Надо сказать, что в +3 катается намного веселее, чем в +0. Вроде всего три градуса разницы, а холод не ощущается совсем, в какой-то момент даже куртку подрасстегнул. Асфальт держит на удивление хорошо, при нормально прогретой резине никуда ничего не скользит и уехать из-под тебя не пытается. Во всяком случае ни одного падения именно по этой причине у нас не случилось. А вот из-за непоставленного взгляда и перетормаживания задним некоторых немного поваляло. Особенно обидно было девочке на мелком сбр-250, которая мало того, что регулярно оказывалась на земле из-за себя самой, так под конец ее еще и чужим мотом придавили - остановилась перед завалом подождать, пока поднимут впередишедшего, а подниматель перемудрил и перевалил свой байк на противоположную сторону, заодно и ее захватив. Ну да лучше пусть на площадке на 5 км/ч, чем в городе на 60. Трассу построили интересную, я даже не смог ее с первого раза пройти, что довольно редко случается. Ну и, ура, наконец-то поснимал не только я, но и меня. автор фоток - RR_Kami с мотопапараццей) ![]() 1. Изучаем особенности трассы) ![]() 2. Греем резину, чтоб не скользить на выходах из поворотов ![]() 3. Поехали точить платформы! ![]() 4. На кронштейны таки надо уже наварить по паре сантиметров прутка. Стираются. ![]() 5. Правый поворот по определению немного труднее, но заваливаем до упора, точно так же, как и левый. ![]() 6. До касания кронштейном асфальта. Били бы слайдеры титановые - вовсю искрили бы) 2 часа тренировок. Непередаваемые ощущения, когда все получается.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Живопись»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.