![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Official spotting. DME 19|12|20142014-12-20 12:03:28 (читать в оригинале)Вчера первый раз за этот год удалось прорваться на перрон DME. Все лето они меня игнорили, либо я не успевал подать заявку до закрытия квоты, но тут вдруг все сложилось. Спасибо ![]() Ну, сложилось, так скажем, почти все - разве что кроме погоды. Хотя любой опыт не бывает бесполезен, а особенно в жестких условиях. Сегодня-то я из дома вряд ли куда снимать пойду по собственному желанию, а вчера уже подписался - отказываться было бы неправильно. Снарядил рюкзак, поехал в порт. В любом деле, связанном с полетами, нет ничего хуже опоздания. Поэтому я приехал аж на час раньше. На самом деле просто время не рассчитал с этими стройками и заносами на дорогах - взял слишком много запаса. Ну и весь этот час проторчал на втором этаже терминала, снимая поле сквозь витрину. Ничего особо интересного там не передвигалось. Как обычно - S7 да Transaero, ну и стоявший в отдалении Cathay Pacific Airbus A340-313X |B-HXC| ![]() Вот, например, гигантский Transaero Boeing-777-300 |EI-UNM| ![]() Еще AirBishkek Airbus A320-231 |EX-32002|. Раньше мы с ним как-то не пересекались. ![]() В итоге час, наконец, закончился, все собрались и отправились на перрон. Велкам ту Раша, путник. ![]() Пока ждали автобус, все снимали всё подряд, но кроме одиноко стоявшего "арбуза" АК Сибирь снимать было особо нечего. Поэтому вот вам турбину от него:) ![]() Наконец, погрузились и поехали к ВПП. Сначала на landing. аккурат вот к этому красавцу, который, буквально, стал звездой вчерашних съемок. Это из автобуса на ходу, сквозь грязное стекло, но в такую погоду есть и в этом виде что-то магическое. AH-124-100 |RA-82038| ![]() Сила и Мощь - вот, что такое Руслан. Пока остальные пытались вместить его в кадр, отойдя на 100 метров, я прикрутил фишай и... ![]() Под самое начало траффик был очень слабый - три борта за 20 минут. Этот Azerbaijan Airlines Boeing 757 |4K-AZ38| прилетел первым. ![]() Пока мы ждали следующего, все крутился вокруг АНа. Еще один ракурс. Эх, хороша коровка. ![]() Очень смешные греки. Ellinair Avro RJ85 |SX-EMS| ![]() Снова пауза - выстрел по коллегам. Она прилетела в 7 утра из Питера на споттинг в DME, чтобы в 16-00 улететь обратно. Вот какие маньяки бывают. ![]() Ни одна съемка в DME на моей памяти не происходила без "трех топоров" Сингапура. Singapore Airlines Boeing-777-300 |9V-SWS| ![]() И опять пауза, иду к стоящему в отдалении тренировочному IL-62M |RA-86499| ![]() Снова греки. Aegean Airlines Airbus A320-232 |SX-DVJ| ![]() Пока очередная пауза, иду в противополжную сторону. Где-то на задворках DME) PskovAvia AN-24RW |RA-47697| ![]() А в этот момент приземляется первый за утро Transaero Boeing-767 |EI-RUW| Пришлось буквально через плечо снимать:) ![]() Затем мы решили переехать от точки посадки на точку взлета. И вот какую расчудесную картину получили при выходе из автобуса. Восьмидвигловый двухвостый восьмикрыл TransAero :) ![]() Надо сказать, что траффик на взлет был еще меньшим, чем на посадку. Поэтому я опять ходил туда-сюда, да развлекался фишаем. NordStar Boeing 737-800 |VQ-BQT| ![]() А вот и Ы7. Пока еще довольно яркие. S7 Boeing 737-800 |VQ-BVM| ![]() Немного деталек от NordStar'a ![]() Старая знакомая на погрузке - Asiana Cargo Boeing 747-400BF |HL7413| ![]() AirBaltic Boeing 737-300 |YL-BBY| выруливает на исполнительный. ![]() Крылья, носы... Главное - хвост! VIM Airbus A319 |VQ-BTL| ![]() И в этот момент погода стала портиться. Причем мгновенно. Поднялся ветер и началась метель. ![]() Причем метель настолько сильная, что телевик стал почти бесполезен - на расстоянии в 200 метров уже не был виден AirBaltic, который там проехал на рулежку 3 минут назад. ![]() Там за туманами... S7 Airbus A320 |VQ-BDE| ![]() Веселая хохлома RusLine CRJ-200 |VQ-BFI|. При такой погоде, правда, не очень она и веселая. ![]() А вот и S7 Airbus A320 |VQ-BDE|. Совсем потерялся. ![]() Поэтому всей толпой переместились от take off к пожарке DME. Там борта хотя бы в 10 метрах проходят и хоть что-то можно снять. Отсюда, кстати, отличный вид на Руслана, он даже целиком поместился в телевике) ![]() Снег, кстати, еще усилился, но на рулежке это было не сильно заметно. Scat Boeing 737-300 |LY-AZY| ![]() Дрась! ![]() Fisheye градус, т.е. расстояние, крадет, конечно, но поверьте мне на слово, я тут почти под крsлом сижу, поэтому его и видно хорошо. AirBerlin Airbus A320 |D-ABDU| ![]() Как в SVO никуда без Аерофлота, так и в DME никуда без Ы7 - каждый третий борт - их:) S7 Airbus A320 ![]() Раз уж тусили рядом с пожаркой, было бы странно не снять и их машину, вовремя попилившую куда-то по своим пожарным делам. Может за дошираком) ![]() Не довелось мне попасть на его первый прилет, но вот теперь эта брешь заполнена). GulfAir Airbus A320-214 |A9C-AM| ![]() Кабина RedWings Tu-204-100 |RA-64017| ![]() Грузовичок-с. Ни разу мне не попадался еще. Я вообще Карги люблю всякие. Etihad Cargo Airbus A330-243F |A6-DCC| ![]() Еще одна кабина. Пилот явно хотел сниматься в фильмах ужасов в детстве:) ![]() И снова вас приветствует АК Сибирь:) S7 Airbus A319 |VP-BTU| ![]() Прочь, прочь из этой холодной и неуютной, в тепло, туда, где лето. Алла, где вискарь из дьютика?) ![]() На этом, в общем-то и все. Спасибо прессслужбе DME за приглашение:)
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Фотографы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.