Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Вчера Московскому аэропорту Домодедово исполнилось 54. Поэтому не мог не воспользоваться приглашением и пропустить торжественные мероприятия) Любимый порт, как-никак. В ожидании отправления рассматриваю внутренности аэроэкспресса. Вот, например, предупреждающий знак, что в вагоне возможно возникновение синхронистов балета Тодес. Фишай - веселая штука. Очень хорошо в нем козырьки бейсболок выходят) В порту, как обычно, суета на перроне. Регламентированная и четко выстроенная. Спонсор сегодняшних отражений - капризная весенняя погода) В такую погоду ДМЕ выгодно отличается от других портов за счет яркости Ы7. Снимать в серой взвеси серый Ютейр, например - то еще развлечение. А тут даже бетон перрона становится веселенький) И все сопутствующее - тоже. Крылья, ноги... Главное - хвост! (с) Любимый грузовичок,кстати. Asiana Cargo Boeing 747-419 |HL7620| Зеленые внутренние рейсы) Пора выбираться на перрон. Процедуру получения пропусков и переодевания в униформу "Support Ы7" описывать не буду, ибо уже сто раз такое проходили) С погодой, как всегда в последнее время, повезло - сыро, влажно, хорошо хоть без ураганного ветра:) Минвайл ин Раша) Бритиш в ожидании окончания загрузки пассажиров, уже скоро отправится на исполнительный) Ил-76 Алросы сегодня никуда не летит. Красивый. - Папа, а что это на хвосте прозрачное? - Рубка пулеметчика, сынок. На ходу из автобуса снимать несколько затруднительно, поэтому этот ANEX Tour будет еще попозже с другого ракурса) Ветер есть, но совсем слабый. Поднимая тонну взвеси сели уральцы. Фоломишка их уже ждет. И практически сразу турецкий Pegasus Boeing 737-82R |TC-AHP| А вот еще Алроса с другого ракурса) Тут, как обычно, съемки из луж:) В дождь все поверхности - отражающие. Пегас прошел слишком близко, чтобы поместиться целиком в 100-400. GW. Касание. И сразу за ним Ы7. Вот так, кстати, выглядят двигатели в режиме реверса. Гонки! Пока никто не взлетает и не садится, тренируем проводку на аэродромных службах. Еще одна Алроса. Та самая, легендарная, севшая в Ижме в 2010 |RA-85684|. Ужасно жаль, что перекрасили. Именно этот борт надо было оставить в родной ливрее, я считаю. ВимАвиа прибыли) Под аккопанимент двигателей Люфтов грузимся в бус и переезжаем на другую точку. Веселенький ANEXTour. Зонта вчера местами не хватало, да. Подготовка VimAvia. Как кому-то может не нравиться 76-й - ума не приложу. Сухой несколько намок. Как и все на перроне. В ожидании своего борта. Поехали на третью точку. На взлет. По дороге хватанул красивую ливрею НордСтара) Это пока еще более-менее сухо и борты не скрываются в молоке сразу после отрыва. Катарский 777 совершил вынужденную посадку в ДМЕ - на борту кому-то стало плохо. Скорая, больница... Но вроде все живы. Урал выруливает в сторону телетрапов. Шасси A321 против B777 ) Начинает сгущаться мгла) GW вроде недавно только прилетел, а уже спешит обратно. Простой нынче дорог. Дальняя стоянка почти не видна уже из-за взвеси. В ход идут зонтики и пакеты) А осенью его первый раз снимали с той стороны забора, я помню) ...и полетел. Шлейфы в дождь получаются отменно. И срывы тоже. А вот все, что выше... RedWings в молоке. Маленький Руслайн) Вообще их вчера не видно что-то было. - Смотри, чего получилось!) Люфт на исполнительный) Заболевшего пассажира увезли в больницу, Катар777 может продолжать маршрут. Какой же оргомный летающий слон) Суррикаты:) Поднимая тонну взвеси, скрылся из глаз через полсекунды после отрыва И мгла спустилась окончательно. Еще раз поздравления всему DME с днем рождения, спасибо очаровательной Насте за компанию и отдельное спасибо пресс-службе порта за приглашение:)
|
Категория «Дизайнеры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.