![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
В прошедшие выходные, пока многие отрывались в Суздале, меня понесло в славный град Казань. Там проходил очередной этап гонок RSBK и вместе с ними этап нашего чемпионата (совместно с казанцами) по мотоджимхане. По времени старта рассудил на основе опыта предыдущих поездок (три года назад умудрился в 14-00 в пятницу выехать, проклял все на свете). Светает нынче рано, да и бортового света хватает вполне. Посему выкатил около 3 ночи с четверга на пятницу, чтобы не собрать снова всех дачников Балашихи, Владимира, НиНо, Чебоксар и Казани под вечер. Расчет оправдался, в Казань въехал через 10 часов - к обеду. ![]() Помимо солидного выигрыша во времени от выезда в такую рань, можно насладиться шикарными картинками, которые рисуют туман и восходящее на востоке, куда и лежит моя дорога, солнце. ![]() Горьковка пока еще совсем пустая и за Балашиху я выбрался без каких-либо проблем с траффиком. Увы, в месте этой остановки никакой даже самой махонькой церквушки не нашлось, а жаль - она бы хорошо дополнила собой пейзаж. ![]() Мчится тихий огонек моей души (с) Привет, дальнобои. На ближайшие 10 часов вы - моя постоянная компания. ![]() Первая традиционная заправка была в Вязниках (340 км от старта). Солнце уже нормально так поднялось, но пока не жарит. ![]() Дорога на этом участке подразбита непосредственно в Балашихе (там строят новую эстакаду), в Лакинске (традиционные ремонты там уже много лет) и в самом конце объездной Владимира. Вернее на объездной идет ремонт встречки, поэтому веселые паровозики из неспешно ползущих фур идут в один ряд, обгонять сложно и дежурят полицейские, ловящие всех за выезд из пределов полосы. Аккуратнее, если поедете в те края - можно остаться без прав или денег. ![]() Дальше будет довольно гладкий участок дороги вплоть до реки Сура, за исключением объездной НиНо. Там маленький такой ад в районе Кстово - дорога представляет из себя каменные волны серфингистов, обильно сдобренные глубокими ямами и воронками, оставшимися, вероятно, с 43 года прошлого века. Километров 15 придется лавировать и мучать подвеску. Ямы снимать удовольствие маленькое, поэтому вот вам картинка бескрайних русских просторов и река Сура. ![]() Мост через эту самую реку - сигнал о том, что сразу после него будет еще один участок с ремонтом, километров на 5-10. На Страте у меня тут подвеску пробивало до отбоя, сейчас дорога в таком же печальном состоянии. Да вон, на фотке даже видно немного, что там творится. ![]() Это параллельный мост в обратную сторону. Поскольку он с идеально ровным асфальтом и сразу после разбитого участка, на нем очень хочется открутить газ на полую, но лучше этого не делать - дежурит машина с радаром в самом его конце, ласково принимающая всех таких страждущих в свои гостеприимные объятия. ![]() До Чебоксар более-менее гладко, но дорога становится трехполосной. В компании с фурами приходится терять время. А потом до самой Казани снова идеальная поверхность. Но камер (в хвост) навалом. Имейте ввиду, если захочется пооткручивать. Татарстан - вообще впереди всей РФии по этому показателю. Все новые дорожные штрафные технологии обкатываются именно здесь. На этой картинке рассказ о том, как я малость поэндурил. Заехал искупаться на Свиягу. Вон те тропинки находятся между двух скатов высотой метра по 3. И между ними колея глубокая. Разумеется, засадил в нее все свои 420 кило))) Минут 30 копал. Выбрался сам, хотя и проклял все на свете. ![]() Но зато вид в противоположную от мота сторону компенсировал все мучения. Свияжск - село-остров. Храм очень красив издалека. Заехать внутрь времени не было, оставил на потом. ![]() Тут офигительно, наверно, устроиться часа на три, с шашлычками, пледиками... Позагорать... Но нету у меня трех часов, KazanRing ждет. ![]() КазаньРинг Каньон (eng. KazanRing Canyon) — автогоночная трасса, построенная неподалеку от Казани и её объездной дороги рядом с автодромом «Высокая Гора» в одноимённом районе Татарстана. Трек имеет длину 3,476 километра и перепад высот до 28 метров. (с) Вика ![]() По моим ощущения трек построен в бывшем карьере - следы выработки на стенках имеются. И это очень крутую атмосферу создает. ![]() Здесь много прямых и перепадов высот, соответственно, огромный простор для поиска интересных ракурсов. ![]() Снимал исключительно снаружи кольца, поэтому все мотики будут ехать слева направо. ![]() Даже те, которые не будут ехать, будут выкапываться слева направо. ![]() Перепады высот до 28 метров! Это, собственно, вход в "штопор" - подъем на холм, а с него трасса уходит налево вниз, перекладывается направо и снова налево вниз. Не знаю, как для пилотов, а для фотографов самая интересная загогулина тут. ![]() Потому что вот такая красота видна в объективе, если немного походить ногами по высокой (по пояс) траве в поисках нужной точки. ![]() А кто не хочет ходить, становится красивым размытым пятном на переднем плане моей картинки) ![]() Стоит сделать несколько шагов в сторону и вид становится совсем другой. ![]() С проводкой. ![]() Инфраструктура КазанРинга для фотографов оставляет желать лучшего. Сервисные дорожки, в общем-то, отсутствуют вообще. По колено в траве вокруг всей трассы. ![]() Но зато никаких проблем со съемками - высоких ограждений, вечно мешающих снимать, тоже нет. ![]() Там, где камыши, наверное и болото должно быть, - подумал я и тут же провалился по щиколотку. ![]() Вход в "штопор", вид снизу. ![]() Задняя прямая и вид на ступени выработки карьера. Природа, кайф! ![]() Тем временем в паддоке кипит жизнь. ![]() А меж тем наступил вечер и лучи заходящего солнца красиво заиграли в городском ландшафте, куда я умотал с трека поужинать. ![]() Казань активно строится, индастриала в пейзаже много. ![]() При всем при этом в городе очень много зелени, и вообще не тесно. Нету ощущения зажатости от заборов и давящих на психику стен, как у нас в столице. ![]() Этому немало способствуют водные просторы, на которых пока, слава богам, ничего не строят и не загромождают горизонт. ![]() Хотя краны тут в количестве. ![]() Светило запуталось в хитросплетении металлоконструкций. ![]() Ляпота! ![]() Дождался полной темноты, чтобы чуть Казанский Кремль поснимать. Реально - чуть, времени на большее не хватило, хотя я глазами видел столько всего, что хотелось бы охватить камерой, что я точно приеду сюда со штативом и парой дней в запасе. Панорама с рук, так что так себе. Буду переделывать в следующий раз. ![]() Министерство сельского хозяйства ![]() Ну и Казанский Белый Кремль с мечетью КулШариф. ![]() Когда трясутся руки, получается психоделика. ![]() Бешено вращающееся колесо обозрения на выдержке 30 сек. ![]() На этом с центром я закончил, вбил в навигаторе нужный мне адрес и... И приехал в натуральный фильм ужасов. Ночь, никого вокруг, да еще Стелла решила поприкалываться и врубила мне саундтреком Кармину Бурану. ![]() Из-под земли вырываются струи пара, над дорогой идут какие-то жуткие трубы, где-то висят лампы на цепях... ![]() Рядом вышки нефтеперегонного завода, из которых долбит огонь, озаряя зловещим светом округу. ![]() И, блин, дорога!!! Которая немного не подходит для лимузина в 420 кило. Опять пришлось эндурить с риском там и остаться навеки вечные. ![]() На следующий день я туда при свете дня специально заехал посмотреть еще раз. Уже не так удручающе. Хотя ни одной живой души по-прежнему нету. ![]() Я оттуда выбрался, как вы понимаете, раз я все еще жив и пишу этот пост, но впечатления прям ваще. ![]() На следующий день было много съемок джимханы и шоссейно-кольцевых. ![]() ![]() ![]() Настолько много, что у меня насмерть села бесконечная батарея в камере и обратную дорогу в Москву я не снимал. Да и некогда было. Ехали в паре с Илюхой на синем Стратолайнере, который поймал меня на выезде (не договаривались заранее). Шли настолько хорошо, что обратно уложились в 8-45 - в три ночи стартанули, в 11.45 пересекли МКАД:) В общем, уыходные удались. ЗЫ: а в Казань я еще вернусь именно с целью поснимать город, а не работать. Там очень красиво сейчас. ![]()
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Священники»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.