Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Montenegro-2016. Day 1. Part 2.2016-10-03 10:56:53 (читать в оригинале)Часть 1 Продолжу, пожалуй, свое развлечение с написанием фотоотчета. Диспетчесткая Тивата. Ничего не символизирует, просто по понятным причинам у меня нет фоток с момента прохода пограничных формальностей) Снаружи - офигительное небо и автостоянка, где нам предстояло забрать прокатную Тоёту Ярис) Я бы, конечно, мот взял, но ценообразование на прокат байков в ЧГ ввергло в уныние - 100 евров/сутки против 30 за авто. Пока оформляли доки, добил себе коллекцию черногорского споттинга 204-м Редвигнзом) Лучше гор могут быть только... (с) Справа наверху оранжевая точка - ресторан на высоте километр. Находится на старой дороге из Котора в Цетинью и хозяин каждому второму, кто вбегает в его помещение с картой в руках, объясняет, что нет, не заблудился, и ехать до перевала еще около километра) Дорога из Котора в Будву особо ничем не выделяется, кроме отличного покрытия и спецкарманами на серпантине, где можно остановиться, чтобы вволю наснимать окружающих пейзажей. На дорогах на север площадки для остановки есть в каждом интересном повороте. Тем, кто ездит на автобусе - не везет, они выходят только там, где предусмотрено маршрутом. Диким, вроде нас, можно тормозить где угодно и в этом наше большое преимущество) Вообще, когда "внезапно" перемещаешься из московской осенней серости в яркое солнечное лето новой страны, снимать хочется вообще все, не только теплую одежду) А уж тем более, когда вокруг такая вот красота. Заряд позитива на долгую зиму, о которой на тот момент не хотелось думать вообще. Да и сейчас не хочется что-то) Снова картинка про европейский авиационный траффик и немножечко про спорт) Ретротехника встречается регулярно, но себе мы взяли, все-таки, корыто посовременнее, ибо не хотелось вдруг встать с непонятными неисправностями где-нибудь в глубине страны ночью на серпантине Невообразимо вкусное небо) С некоторым трудом найдя наши аппартаменты (30евров/сутки, 5 минут до центра на машине, до пляжа столько же), оценили вид из окна, раскидали шмотье по шкафам и погнали кататься. Мимо пролетали туристы на крыле) Хорошая доза адреналина для тех, кто ни разу не пробовал. С инструктором в спарке. Практически флаг Узбекистана получился) На местных дорогах навалом мотоциклистов, большинство с иностранными номерами и абсолютное большинство на BMW R1200GS:) Аппаратов как на картинке, встречается мало, ибо рулить с таким выносом вилки на серпантинах (без навыков джимханы, ха-ха) очень тяжело) Я их почти не снимал, ибо во-первых, все владельцы БМВ похожи друг на друга как клоны, а во-вторых я же отдыхать приехал, а не работать, в конце концов) За две недели видел два голдвинга. Только два. Угадайте, какие были на них номера) Дороги Черногории состоят из из идеально гладкого асфальта и бесчисленного множества поворотов. Все основные магистрали широкие, двух-трехполосные, с отлично видимой и понятной разметкой. Ездить - одно удовольствие. Угол пизанской башни - полная фигня по сравнению с этим домом) Чем выше в горы, тем ниже облака) Нет, приор не встретилось ни одной, хотя Нивы тут в почете. Чем дальше от побережья, тем чаще встречаются Чем выше в горы, тем интереснее пейзажи) Будва. Старый город и марина. Туда мы заберемся чуть попозже) Пейзажей наснимал на десять лет вперед, наверное. Хорошая практика получилась Адриатика и соседний с Будвой Бечичи с высоты 700 метров) Адриатика с отражениями. Стоять под облаками - это очень круто) Круче только над ними) Вот такие "карманы" есть по всем трассам. Вставай - и хоть обснимай все вокруг. Арку я потом использовал для экспериментов ночных, ну вы видели) В первые дни любая дорога у нас занимала в два раза больше запланированного, ибо "вай, какая скала красивая!", "ах, как свет лежит сквозь тучки!", "ух ты, какой поворот прикольный") Рекламные щиты все портят, как обычно, но в современном мире без них никуда:( Еще раз флаг Узбекистана) Попозже продолжу.
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.