Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Пришло межсезонье, на моторесурсах посыпались посты "как я провел это лето". Моя зима пока не наступила, ездить мот продолжает, пофигу морозы. Но написать что-то надо, пока время есть, да и опыта накопилось, имха, достаточно для уже не поверхностных, как год назад, а полноценных выводов по флагману Хонды, поселившейся у меня в гараже. За сезон новый мотоцикл перестал быть таковым. В смысле "новым", а не мотоциклом, конечно же. Одометр переключился на цифру 40 000 км. Знаю людей, которые, видя такие пробеги на мотах 10-летней выдержки, считают, что это слишком дофига и байк пора выкидывать:) И ищут, такие, с легендами про "стоял в гараже/достался в наследство/купил-боялся ездить". Кто ищет, тот всегда находит, что тут скажешь. Я в такие сказки уже давно не верю и сам рассказывать не собираюсь. Тем паче, что если следующий сезон пройдет в таких же режимах, как нынешний, мне все равно никто не позвонит, видя реальную цифру пробега в объяве. Да и не собираюсь я ее продавать, ибо лучшего байка по соотношению "доставляет эмоции/стоит на ремонте", у меня не было, если честно. За 2016 особых дальняков у меня не случилось, все по стандартной схеме. Май - Брест, начало июля - Нарва, конец июля - Казань, август - Нижний. Хотелось бы больше, конечно, но работа, работа, работа. Да, у меня накопилось какое-то количество претензий к Хонде за это время, но по большому счету все они незначительны. Настолько, что менять ее на бмвшную гантелю у меня по-прежнему нет никакого желания. Сезон был богат на всякие события, увы, в том числе и не очень позитивного характера. Почти все поломки, за исключением двух, которые случились за это время, связаны с долбанным тюнингом. Стелла возненавидела Кирякин, впрочем, как и я, и последовательно от него избавилась за эти месяцы. Диоды на хвосте, любезно навешанные дилером в салоне еще до продажи мота мне, пали первыми. Удивительно, но почему-то Кирякин не додумался сделать герметичным то электрическое, что устанавливается на оконечность крыла, ровно под брызги воды. А в дождь, как бы, еще и сверху затекать может, не говоря уже о том, что оно склонно намокать в процессе мойки. В результате проводка окисляется и коротит. Причем в моем случае закоротило так, что пластик, в который диоды заключены, расплавился и потек. Если бы не ехал в тот момент на круиз-контроле (а он у голды завязан на задний свет), мог бы случиться нормальный такой пожарчик. А так - вырубился круиз, остановился посмотреть, почему - увидел дым из-под хвоста. Содрал к чертям собачьим расплавившуюся планку, догорало уже на обочине. Буквально неделю назад сдохли еще и боковые части этой же подсветки, стоящей, между прочим, нифига не 500 рублей. Без особых сожалений содрал и их. И таким образом "антигламурная голда" стала еще более антигламурной, не оставив на себе вообще почти никаких лампочек. Можно было бы порадоваться, что покупал их не я, но один фиг дилер мне их в стоимость мота включил же. Визуально и так немаленький зад у мота слегка расширился из-за отсутствия световых ограничителей, но у меня есть кое-какие мысли на этот счет, зимой выправим. Еще одной жертвой улучшений пало переднее крыло. Оно у голды состоит из двух частей, передней и задней. На заднюю был повешен небольшой удлинитель крыла от БигБайка, чтобы меньше брызг летело из-под колеса на ноги. Увы, надпись на упаковке "Perfomance kit" находится там не просто так. Да, когда твой мотоцикол ездит только по выставкам или от дома до смотровой по выходным, ничего страшного, наверное, случиться не может. А когда она эксплуатируется с утра до вечера и в любую погоду, за исключением морозов, удлинитель служит плохую службу, увеличивая рычаг. И пластиковое крыло (под напором воды из луж, Карл), растрескиваясь, ломает все свои 7 точек крепления. В моем случае сломались 6 из 7. Сняли, заварили, удлинитель демонтировали, вернули на место. Передней половинке досталось дважды. Сначала крыло познакомилось с красивой блондинкой Наташей. Наташа водит маленькую Пежо, кажется, 206. У нее ребенок, который не дает ей спать по ночам на протяжении 4 дней. И поэтому Наташа путает иногда Драйв и заднюю. Когда сзади никого нет, Наташа восклицает "Ой", включает обратно нужный Драйв и едет куда хотела изначально. А когда сзади стоит Стелла, "Ой" и немного непечатных звуков издает уже не Наташа. В основном бахнула по колесу, но как-то неудачно поддела крыло бампером и его вырвало из двух точек крепления. Поэтому я, на всякий пожарный, заварив крепеж теперь и на передней части, воткнул еще один тюнинг от бигбайка или шоухрома. Железный бугель. От всяких таких вот наташ. Увы, на надпись "Perfomance kit" я по-прежнему не обращал внимания и поэтому железный бампер от вибраций российских ухабов через месяц расколошматил мне все 4 точки крепления пластикового крыла к вилке. Был снят без сожалений в надежде, что с наташами мы знакомиться завязали. А крыло, по традиции, снова заварено. Еще одно приобретение начала сезона, выносы ног на крышки двигла от Rivco показали себя с хорошей стороны оба раза, когда были нужны. Да, целых два раза за 40 000 км они мне пригодились, не могу сказать, что без них бы я умер от усталости. Но есть не просят, выглядят ненавязчиво, электричества в них нет, посему пусть будут и дальше. Единственный косяк, который у них вылез - они сделаны из анодированного алюминия, поэтому после пары десятков моек, когда на их горячую поверхность попадает вода с шампунем, потеряли первоначальный чорни цвет и стали лилово-синими, как будто их газовой горелкой грели. Посему были покрашены порошком в радикальный мат и теперь ничего подобного им не грозит. Самая большая затрата на запчасти, если не считать расходники ТО - это дуги. При моих регулярных тренировках передние дуги в максимальном наклоне мотоцикла цепляют асфальт. Поэтому постепенно они стираются, стираются и приходит пора менять на новые. Впрочем, любой спорт - это финансы, а если они приносят удовольствие и удовлетворенность от получаемых результатов, то идут со знаком плюс, а не минус. Ставить слайдеры на дуги - без вариантов, ибо не хочется уменьшать угол наклона. Да и сверлить/варить что-либо на силовых элементах - уменьшать их прочность. Так что придется периодически покупать новые. Не страшно. Из приятного и неотвергнутого мотом апгрейда стал тюнинг аудиосистемы. Бардачки с передней панели были торжественно выкинуты в утиль, а на их место воодружены два дополнительных 16', штатный фронт полностью был заменен на качественную яхтенную акустику, усилок постигла та же участь. Да, так же пришлось пожертвовать одним из двух кофров, но без саба - нет объема. Первая же половина сезона показала, что большую часть времени я езжу вообще пустой, а на дальняке у меня все влезает в довольно объемную сумку (долбанный Кирякин, это ж надо было додуматься сделать мотосумку для дальняков из неводостойкого материала!) и второй кофр. В итоге получилось достаточно звука, который редко включается выше половины трех четвертей мощности и слышен сквозь шлем даже на скоростях немецких автобанов. Нет, ночами по спальным районам с включенным на полную громкость шансоном я не раскатываю:) Так же в сезоне произошла одна гарантийная поломка байка - вытек "лифт-амортизатор" крышки левого кофра. Поменяли без вопросов, хотя ехала запчасть довольно долго - около полутора месяцев. Больше никаких проблем. Мне по-прежнему не очень нравится коробка Голды, но общий язык мы с ней нашли, хотя так нежно, наверное, я не втыкал передачи вообще никогда и ни на чем в своей жизни. К минимальным неудобствам типа отсутствия индикатора передачи или количества километров, доступных к прохождению на резерве, я тоже привык, но до сих пор не понимаю, почему нельзя было озаботиться такой приятной для мотоциклиста мелочью. На своем опыте постиг веселую истину — почему не надо складывать на голде заркала в междурядье — НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДА. Или делайте но только на прямой. Ибо если вы захотите повернуть, чтобы объехать какой-нибудь люк или машинку, неудачно раскорячившуюся посреди рядов, при повороте руля налево рычаг переднего тормоза упрется в собственное сложенное зеркало и вы будете поднимать упавшую голду под аплодисменты всей пробки. В целом - байком я доволен чуть более, чем полностью, он позволяет мне решать вообще любые вопросы, которые необходимо, за исключением езды по оффроаду. Хоть несколько раз доводилось, но для этого класса на дорожной резине даже не очень большая грязь дается с трудом. Поэтому мысль купить вторым что-то полегче, на шашке и с длинными ходами подвесок, меня не оставляет. Но именно вторым, а не основным. Подрыв, динамика, комфорт - все на том уровне, который меня устраивает и даже чуть больше. При должных навыках маневрирования и грамотной прокладке маршрутов траффик не является чем-то критичным. Да, там где скутер не пролезет, она тоже будет стоять. Но там, где скутер не пролезет, я обычно не езжу, хотя работаю в самом центре "города дорог". Видео я по-прежнему не снимаю, так что демонстрации "онлайн" не будет. Во всяком случае, пока. За это время было 6 смен масла, 3 смены колодок во всех трех контурах, 2 прокачки тормозов (один раз по отзывной Хонды), укатано до состояния "слик" два задних баллона, полтора передних. Как-то так, 2016)
|
Категория «Священники»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.