Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Montenegro-2016. Day 5.2016-11-04 20:26:41 (читать в оригинале)Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7, Часть 8, Часть 9, Часть 10, Часть 11 Пожалуй, пятый день в ЧГ у меня уместится в одну часть. Нет, красивых картинок было не меньше, чем обычно, но снимать много не хотелось совершенно - просто наслаждаться видами. С рассветом попробовали исправить косяк предыдущего дня и уже доехать до нацпарка Дурмитор в районе Жабляка. Ехать, правда, решили другим путем, не через Никшич, а по каньону реки Тара. Чудеснейшие утренние виды на Скадарское озеро хватанули по дороге. Утренняя дымка весьма романтична) Чтобы попасть в Каньон с побережья, надо проехать сквозь столицу Черногории - Подгорицу. Там ничего особо интересного нет, разве что виды на очередной строящийся серпантин. Техника урчит, пыль летит, дорога возводится) Каньон реки Тара - самый большой в Европе и второй в мире после Аризонского. Тянется в длину примерно на 80 км и достигает глубины 1300 метров. На протяжении всей дороги можно устроить себе развлечение в виде мост-кроссинга (какое отвратительное слово придумалось). Тот, что ближе всего к Подгорице - самый экстремальный. Во-первых висит высоко над землей (метров 30-40), во-вторых очень шатается на ветру, а в третьих в середине, где "шаткость" наиболее сильная, "перила" опускаются почти на уровень голени, то есть держаться можно, ползя на корточках) Ну либо не держаться. Ирко смелая, поползла) С середины - чудесные виды на чистую голубую воду Тары глубоко внизу) Телевик поможет разглядеть, насколько она чистая и прозрачная. И вот экскаватор красивый. Дорога вдоль каньона изобилует короткими и длинными тоннелями, площадками для фотографирования наиболее живописных мест и полицескими с радарами, с удовольствием обилечивающими всех, кто любит побыстрее) Высота дороги над рекой постоянно вариьируется, но поначалу съехать прямо к воде не очень возможно. Горы прекрасны своими летними цветами. Местная фауна представлена кучей птиц, про которых я ничего не заню и вот такими змеями с ногами. Греются на сентябрьском солнце) По пути есть несколько монастырей (действующих), но в основном ехать по каньону нужно только для того, чтобы насладиться в полной мере не архитектурой, а природой. Ну или архитектурой совместно с природой, да) Виды изумительные практически в каждом повороте. Еще один мост, попроще, для тех, кто пропустил или испугался лезть на предыдущий. В какой-то момент серпантин поднимается все выше и как раз где-то здесь каньон достигает наивышей отметки в 1300 метров. Ляпота) Прямо внизу в этом месте река делает петлю, а на дороге есть стоянки для автобусов - туристов тут выгружают пачками. Но нам повезло, были почти одни. - Красотатакакая, - раздалось рядом по-русски, и толстая тетенька швырнула вниз огрызок яблока. Бе. Чуть пониже будет еще одна "туристическая стоянка" и там можно уже не напрягаясь спуститься к самой воде. Вода ледяная, несмотря на +22 на улице. И с довольно сильным течением. В общем, купаться не рекомендуется) Встретились вот попутчики. Всю дорогу по каньону с ними в догонялки играли) Главная архитектурная достопримечательность Каньона - Мост Джурджевича, построенный между1937 и 1940 годами. 5-арочный мост имеет длину 365 метров, длина самого большого пролета — 116 метров. Высота проезжей части моста от реки Тара — 172 метра. На момент завершения строительства это был самый большой автомобильный бетонный арочный мост в Европе. Страны разные, традиции одни и те же) Самое большое развлечение в районе моста - натянутые через каньон тросы, по которым можно съехать с одного конца на другой в спец-люльке за 20 евро) Вот над такой красотой и предстоит лететь) А так оно выглядит со стороны. Ирко смотрит, над чем она только что пролетела) Еще самую малость пейзажей от моста... ...и пора ехать дальше, пока не завечерело. До Дормитора мы на этот раз допилили (вторая попытка). Но, увы, путешествие через Каньон заняло слишком много времени и когда мы там оказались, стали сгущаться сумерки. Посему решили, что будет еще и третья попытка на него посмотреть. Вдоль закатных гор... ...в сторону Пераста... Через ту же дорогу, по которой мы ехали накануне, но в другом направлении) Осталось еще 10-12 частей отчета написать и я закончу)
|
Категория «Download»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.