Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7, Часть 8, Часть 9, Часть 10, Часть 11, Часть 12, Часть 14, Часть 15, Часть 16 Пора заканчивать уже с фотками из ЧГ в больших объемах) На утро 11 дня мы решили повторить вчерашний вечерний серпантин из Котора в Ловчен. При свете дня, так сказать. Чтобы попасть со стороны Тивата, надо не сворачивать к фортам, где мы уже были раньше, а ехать прямо. Ну, то есть как прямо... Как получится, в общем. Дорога, построенная еще авcтро-венграми, поднимается на гору высотой в 1,2 км и имеет на протяжении своего подъема около 28 шпилек. (не помню уже точно, но стопроцентно не меньше 25). Шпильки обозначаются циферками в каждом повороте. Чтобы, когда спускаешься, понимал, как ты близок/далек от поверхности моря. При подъеме сначала открываются отличные виды на бухту Котора. Весь как на ладони уже после 10-12 шпильки. Машину бросить, чтобы поснимать, есть где, несмотря на общую узость дороги. Карманы, ответвления или просто широкая обочина местами. Картинка, хорошо иллюстрирующая слово "западло") Вроде бы уже разъехались, но за поворотом ждет более сложный квест. А уж когда встречаются два автобуса...))) Чем выше, тем сипатишнее пейзаж. Левый угол - ВПП аэродрома Тиват. Отсюда предстоит улетать уже через сутки, увы. Бухта Котора с 20-й шпильки. 800-850 метров над уровнем моря. На высоте около километра есть "отдельностоящий прямо на дороге" ресторан с террассами, где можно позавтракать. Но большая часть посетителей вбегает сюда с выпучеными глазами (25 шпилек за спиной) и картами в руках, пытаясь узнать у хозяина, правильно ли они едут в Ловчен. Он привык и просто сразу говорит "Да, еще километр по этой дороге прямо") Адриатика с террасы ресторана. Ну и вот она, самая красивая площадка, чтобы увидеть весь Боко-Которский залив До Котора 1,2 км вниз) За горой на среднем плане - Херцег Нови. За горой справа - Пераст. За горой слева - Тиват. — с Ирина Кутепова. Здесь постоянно останавливаются путешественники, чтобы поснимать или просто посмотреть. Масштаб вселенной впечатляет) Рядом есть здоровенная пещера, внутри которой ничего нет, зато можно получить прикольный ракурс на гору Ловчен) Над ущельем, как и во всех высоких местах ЧГ можно прокатиться на зип-лайне - веревке, натянутой с одной стороны на другую. Це весело) А если кататься не хочется, можно просто поискать интересный ракурс с ощущениями высоты. Про Негуши рассказывал уже. Если хочется крутого пршута - вам сюда. Но лучше приезжать пораньше, ибо ближе к обеду туристов привозят огромными толпами на здоровенных автобусах. Можно просто погулять по окрестностям, посмотреть на эко-деревню. Атмосфера хорошо передает значение слова "умировотворение") Яркие краски уходящего лета) А380 Этихада на эшелоне. Не знаю, что с моей клевой панорамой сделает хостинг, предполагаю, что сожмет ее до неприличной полоски) Напоследок мотанулись поужинать в Пераст. Мой любимый город в ЧГ, однозначно. Хоть виды и намекают уже не прямым текстом, что сезон заканчивается, уезжать не хочется. Помыли машину на самомойке перед сдачей владельцам, чем немало их удивили. Сказали, что после наших обычно машины напоминают свинарники. И еще один закат над Адриатикой) А наутро был Ембраер-174 АК Монтенегрия:) С моей стороны пейзажи были совершенно обычные. А вот другому борту нашего самолета достался Рерих) Туман в горах и солнце в контре. "Атадвиньтесь, быстра, мне надо это снять" кричал внутренний голос где-то внутри) снаружи было тихо, я жы культурный чилавег. Серыми пейзажами ДМЕ заканчивать отчет не буду, надо чтобы на позитиве. Спасибо, Черногория, это было круто! А вам спасибо, что дочитали.
|
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.