![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Пропаганда геноцида на известном иудаистском сайте chassidus.ru2011-07-03 05:07:00 (читать в оригинале)![]() Модератор сайта chassidus.ru Ицхак Ройтман. Его страница в контакте. Тания гл. 1 ГЛАВА ПЕРВАЯ Сказано в Барайте (в конце гл. 3 трактата Нида): "Заклинают его - будь праведником и не будь грешником. И даже если весь мир говорит тебе, что ты праведник, смотри на себя как на грешника". Но нужно также понять выражение Мишны (Авот, 2): "И не считай себя грешником". К тому же если человек будет смотреть на себя как на грешника, это стеснит его сердце, им овладеет печаль, и для него станет невозможным служение Б-гу в радости и сердечной доброте. А если его сердце совсем этим не будет опечалено, он может прийти к легкомыслию, сохрани Б-г. Однако в объяснение этому мы находим в Гмаре разделение людей на пять категорий: "праведник, которому хорошо", "праведник, которому плохо", "грешник, которому хорошо", "грешник, которому плохо" и средняя ступень - "бейнони". Гмара поясняет, что "праведник, которому хорошо", - тот, кто достиг совершенства, "праведник, которому плохо", - тот, кто не достиг совершенства. В "Раая мегеймана", глава "Мишпатим", говорится, что "праведник, которому плохо", - тот, в ком зло подчинено добру и т. д. В Гмаре, Брахот, конец гл. 9, сказано также, что в праведных преобладает доброе начало, в грешниках - дурное начало, а в средних преобладает временами добро, а временами зло. Сказал Раба: "Вот я, например, отношусь к средним". Сказал ему Абайе: "Учитель, ты никому не оставил надежды на жизнь". Все это нуждается в подробном рассмотрении. Следует к тому же понять и слова Ийова: "Владыка мира, Ты сотворил праведников, Ты сотворил грешников и т. д.". А все же не сказано заранее, кем должен быть человек - праведником или грешником. Нужно к тому же понять сущность ступени среднего, которая, конечно, не определяется равной мерой достоинств и прегрешений, ибо если бы это так было, как мог бы Раба впасть в заблуждение, причислив себя к средним? Ведь известно, что он ни на минуту не прерывал изучение Торы, так что даже ангел смерти не мог им овладеть, - могла ли половина всех его поступков оказаться греховной, сохрани Б-г? К тому же когда человек совершает грех, он должен быть назван абсолютным грешником (и если он впоследствии совершил покаяние, он должен быть назван совершенным праведником). Даже тот, кто нарушает малейший запрет законоучителей, назван раша ["грешник"], как мы видим в трактате Йевамот, гл. 2 и в первой главе трактата Нида. Более того, если кто-либо в состоянии отвратить человека от совершения зла и не делает этого, он назван раша (в гл. 6 трактата Швуот). С тем большим основанием можно это сказать о человеке, не выполняющем какое-либо позитивное предписание Торы, как каждый, кто имеет возможность заниматься изучением Торы и не делает этого, - ведь именно к нему относят мудрецы слова предостережения Торы: "И так как [он] презрел слово Б-жие и т. д., [его душа] искоренится совершенно и т. д.". Понятно, что в этом случае человек с большим основанием может быть назван раша, чем нарушивший запрет мудрецов. Но если это так, то средний не должен быть виновен даже в том, что посвящал недостаточно времени изучению Торы. И поэтому Раба мог заблуждаться и причислять себя к средней ступени*. * Примечание. Что касается сказанного в книге "Зогар", часть 3, стр. 231, [где "праведник, которому плохо", определяется как] "тот, у кого мало грехов", - это форма, в которой рав Гамнуна выразил свой вопрос пророку Элиягу. Но в ответе Элиягу, который следует там же, определение сущности "праведника, которому плохо" полностью совпадает с вышеупомянутым комментарием в "Раая мегеймана", глава "Мишпатим". В Торе же семьдесят лиц. И если принято говорить, что тот, кому в равной мере присущи достоинства и недостатки, должен быть назван средним, тот же, в ком достоинства преобладают, называется праведником - это всего лишь образное выражение, говорящее о воздаянии. Обычно человека судят по тому, что в нем преобладает, и праведником его называют в связи с тем, что он получил оправдание [Небесного] Суда. Что же касается подлинной природы и возвышенного достоинства различных ступеней и видов праведников и средних, наши мудрецы сказали: "В праведных преобладает доброе начало", как сказано: "Сердце пусто во мне" - в нем отсутствует все дурное, оно уничтожено постом. Любой же человек, не достигший такой ступени, даже если добродетели в нем преобладают над недостатками, не имеет совершенно отношения к возвышенной ступени праведника - ни как к ступени, ни как к категории. Поэтому сказали в мидраше мудрецы: "Увидел Всевышний, благословенно Его имя, что праведные немногочисленны, - взял и поместил их в каждом поколении и т. д.", и как сказано: "Праведник - основа мира". Все сказанное находит объяснение в свете того, что пишет раби Хаим Виталь, благословенной памяти, в книге "Шаар гакдуша" (и в книге "Эц хаим", врата 50, раздел 2): у каждого еврея, как праведника, так и грешника, есть две души, как сказано: "И души Я сотворил", что означает две души. Одна из них связана со стороной мира, называемой "клипа" и "ситра ахра". Эта душа облекается в кровь человека и оживляет тело, как написано: "Ибо душа человека в крови". И от нее берут начало все дурные свойства, происходящие от четырех имеющихся в ней дурных элементов. А именно: гнев и гордость от элемента огня, стремящегося ввысь; стремление к наслаждениям – от элемента воды, ибо от воды произрастают всевозможные вещи, доставляющие удовольствие; бессмысленное веселье, насмехательство, хвастовство и пустые занятия – от элемента воздуха; лень и грусть – от элемента земли. От нее происходят также и те добрые свойства, которые от природы присущи каждому еврею, такие, как сострадание и помощь ближнему, ибо эта душа, связанная с "обратной стороной", происходит от так называемой "клипат нога", в которой отчасти есть и добро и происхождение которой связано с тайной Древа познания добра и зла. Однако души неевреев происходят от остальных, совершенно нечистых "клипот", в которых нет добра совершенно, как сказано в книге "Эц хаим", врата 49, глава 3: "И все добро, что творят язычники, творят они лишь ради себя". И как комментирует Гмара выражение "Милосердие народов – грех": "Все справедливые и милосердные деяния народов мира совершаются лишь из тщеславия и т. д.". chassidus.ru Многое о секте Хабад написал харьковский раввин Эдуард Ходос. Очень рекомендую Вам ознакомиться с его книгами из первых рук и самим начать разбираться в этом деле, т.к. «врагов нужно знать в лицо». В общем-то, о Хабаде вполне достаточно информации в Интернете, каждый сам сможет найти и почитать всё, что пожелает. В данной публикации я хочу обратить Ваше внимание на основу учения хабад – на книгу «ТАНЬЯ» (Тания)! Эта книга была написана хасидским раввином Шнеуром-Залманом примерно 200 лет назад. Именно книга «Танья» является изложением вероучения ХАБАД, название которого состоит из трёх слов: “хохма”, “бина” и “дат” (мудрость, понимание, знание, концепция). Очень правильные и красивые слова образовали название этой хасидской секты, которая в 20 веке распространила своё влияние по всему миру и стала самой могущественной еврейской организацией. Но, оказывается, для евреев-хабадников и славяно-ариев эти слова – мудрость, понимания и знание – имеют совсем разный смысл. Так что же скрывается под тайным учением хабадников – «Таньей»? И к чему должна привести хвалёная еврейская мудрость? Недавно эта книга появилась в русском переводе. В предисловии сказано, что переводили её на протяжении двух десятилетий, и всё равно перевод нельзя назвать даже близким по смыслу к оригиналу. Но так как хабад желает распространить своё влияние на русскоговорящих евреев, они сделали удовлетворяющий их перевод этой священной для них книги и на русский язык тоже. Теперь она доступна в Интернете, и каждый может её скачать и при желании прочитать. Итак, согласно учению «Таньи», бог создал мир исключительно для евреев: «Царство Его – единственно народ Израиля…» (гл.41, стр. 241 книга Танья). Согласно книге «Танья», души евреев, которых реально якобы насчитывается всего 600 тысяч, являются частицами самого бога. Существуют два вида душ: божественная и животная. Божественной душой обладают якобы только евреи. Евреи также обладают «животной душой» первой категории. Она представляет собой невидимую жизненную силу, содержащуюся в крови и поддерживающую жизнь тела. Эта душа происходит из некоего духовного источника, именуемого «клипат нога» (сияющая нечистота), в которой отчасти есть добро, и которая связана с древом познания добра и зла. От неё получают жизненную силу все кошерные (чистые, разрешённые в пищу) животные, а также растения. Но существует и другая «животная душа», низшего порядка, которой обладают якобы исключительно неевреи: «Однако души неевреев происходят от остальных, совершенно нечистых клипот (прим. – нечистоты), в которых нет добра совершенно...» (гл. 2, ст.41 книга Танья). Немного света на то, как относится Хабад к евреям и неевреям (гоям), проливает книга «Танья»: Еврейские души – частицы самого Бога. Еврейская мудрость – мудрость высшего порядка, нееврейская мудрость – “хуже пустых занятий”. Евреи обладают животной душой, в которой “отчасти есть добро”, гои – лишь животной душой, “в которой нет добра совершенно”. Клипотам, (а стало быть, народам мира, питаемым ими), “нет вознесения вовеки”. Еврейские же души, “по природе своей, не могут желать запрещенного”. По мнению “Таньи”, в будущем, “клипот уничтожаются совершенно перед Всевышним, как будто их и не было, как сказано: “все народы как ничто перед Ним”… Самое страшное то, что книга «Танья» является главным предметом преподавания детям и подросткам, наравне с Торой и Талмудом. И дети младшего и среднего возраста уже знают о том, что “гои не имеют Божественной души, а имеют животную”. Получается, что в несформировавшееся детское сознание вбиваются идеи человеконенавистничества, ксенофобии, расового превосходства. Это делается и через печатные издания, например, хабадский журнал «Лехаим»: «Если человек проявляет жестокость или бесчеловечность, если он не совершает милосердных поступков, можно всерьез подозревать, что по происхождению он гибеонит (нееврей)». («Лехаим», № 18-19, 5754 (1993-94 гг.) Евреи совсем не скрывают того, как они нас ненавидят, и открыто об этом говорят. Кто интересуется подробностями, рекомендую прочитать книгу Гилярова «Тайны Таньи», а мы акцентируем своё внимание на том, к чему ведут нас евреи-хабадники под своим управлением. И снова все ответы на поверхности, и они открыто изложены в книге «Танья». Согласно учению «Танья», после прихода Машиаха или Мессии, в котором хабадники видят седьмого любавичского ребе Менахема Мендла Шнеерсона, бог уничтожит три клипы, и соответственно, уничтожатся все питаемые ими нечистые животные и народы мира. Затем преображается «клипат нога», являющаяся для евреев и чистых животных источником жизни, и заблудшие евреи возвращаются к ортодоксальному иудаизму. allpravda.info Душа человека, и особенно – еврейская душа – «часть Всесильного Свыше буквально» – с самого момента своего творения создана «по образу Всесильного», и также после этого корень души сохраняет связь со своим источником – Б-гом жизни и царем вселенной. Поэтому, душа человека – это самая совершенная «модель» Б-жественности, «Адам» от «эдамэ лаэльйон», «уподоблюсь Высшему» kabbalah-live.ru
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Живопись»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.