![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Магнитный двигатель «perendev»2011-09-26 23:21:00 (читать в оригинале)Магнитный двигатель «perendev» выходит на рынок. Сенсационная технология для использования в лизинг по контракту. Адольф и Инге Шнайдер Не успела распространиться информация о технологии свободной энергии профессора Л.И. Сзабо, редакторам стало известно, что Майк Брейди начал продвижение своего магнитного двигателя «perendev» на рынок. Чтобы получить информацию из первых рук, была назначена встреча в Мюнхене, в ходе которой выяснилось нечто в высшей степени удивительное. Взгляд в прошлое. Это событие освежило в памяти редакторов время первого знакомства с подобным изобретением. Каждый из них занимался свободной энергией, еще до знакомства друг с другом, независимо друг от друга, на расстоянии тысяч километров, но с одной целью: внести вклад в решение проблемы окружающей среды и предупредить опасные для человечества последствия использования устаревшего энергетического хозяйства. В 1982 году Инге Шёнталь, позже Шнайдер, прочитала книгу «Конверсия энергии магнитного поля силы тяжести - революция в технике, медицине, обществе», написанную доктором Хансом Нипером (Dr. Hans Nieper, «Konversion von Schwerkraftfeldenergie - Revolution in Technik, Medizin, Gesellschaft»), после чего эта тема навсегда её заинтересовала. Будучи участницей женской рабочей группы, она исследовала открытия Рудольфа Цинсера («Эффект Цинсера»), Рэймонда Кромри и Эрнста Кристена, стоявшего у истоков концепции магнитных двигателей и обещавшего группе один такой двигатель для автономного обеспечения электричеством их дома. К сожалению, до этого дело не дошло, ведь он уже тогда был болен, но в его лаборатории женщины смогли увидеть некоторые секретные аппараты. Уже в то время он ездил на машине, горючее для которого благодаря использованию редких земель на 50% добывалось из воды. Эрнст Кристен представил эту машину на Юпитерском конгрессе в Аеши, незадолго до своей смерти, но это уже другая история. Во времена участия в женской рабочей группе Инге также ездила в Мюнхен на электрическом мотоцикле, описанном доктором Нипером в своей книге. Кульминационным моментом стала демонстрация и тестирование действующей машины, вырабатывающей свободную энергию «Testatika der Methernitha», по сегодняшний день оставшаяся загадкой. Что касается Адольфа Шнайдера, уже в начале семидесятых годов в рамках учения об альтернативных концепциях двигателей и энергии для книги «Визитеры из космоса» (1973 г.) он использовал информацию из журналов «Безграничная энергия» («Energy Unlimited») и других изданий США, узнавая о революционных возможностях магнитных двигателей. Уже в то время у него было настоящее собрание патентов на магнитные двигатели, среди прочих патент Говарда Р. Джонсона, а в 1981 году он принял участие в первой конференции, организованной «Немецким союзом энергии магнитного поля силы тяжести», на тему «Конверсия энергии магнитного поля силы тяжести». Редакторы познакомились на 1986 году во время лекции доктора В. Фолькродта, посвященной новым и античным нетрадиционным технологиям по добыче энергии, проходившей в городе Шлирен недалеко от Цюриха. Инге узнала об этой лекции от доктора Ханса-Йорга Ландольта, бывшего одним из «крестных отцов» союза. Как бы то ни было, с этого момента они не расставались, и в то же время тема свободной энергии и новой техники для её вырабатывания, как магнитный двигатель, определила в дальнейшем их совместную личную и профессиональную жизнь. Вот уже двадцать лет как ими основано издательство «Юпитер», они исследуют открытия на родине и за ее пределами, проводят конгрессы, пишут книги, издают «Интернет-журнал» - благодаря чему им удалось пробудить интерес у фирмы АО «ТрансАльтек» к практическому применению таких технологий; они создали концепцию нового оборудования, которое создавали сами по образцу либо делали заказ на его создание, жертвовали средства на поддержку изобретателей, не рассчитывавших больше ни на кого. Зачастую они доходили до края отчаяния, когда не могли понять, как воплотить свои знания в жизнь, и тогда ничего не оставалось, кроме разочарования, но вот в 2006/2007 году наконец свершился долгожданный прорыв. До этого уже сообщалось о разработках в области магнитных двигателей с более высокими мощностями профессора Л.И. Сзабо. Что же касается двигателя «perendev», поначалу его постигла неудача. Майк Брейди впервые официально представил его в 2005 году на конгрессе «Новая надежда для Земли и человечества», организованном издательством «Юпитер» в Брегенце, но только в форме видео, что сильно разочаровало участников. Он назначил большую презентацию на 7 июля 2006 года в отеле «Арабелла-Шератон» в Мюнхене, за присутствие на которой каждый должен был заплатить 100 Евро, но которая вскоре была отменена. Ходили слухи, что двигатель не готов. На вопрос о причинах отмены презентации Майк Брейди объяснил редакторам свои действия. В интервью можно найти полное объяснение. Позже он дал интервью Стерлингу Б. Алену, владельцу веб-сайта об аппаратах, генерирующих энергию магнитных полей. В этом интервью прозвучало мнение, что двигатели «perendev» будут представлены на международном рынке. Тем не менее оптимизма это не прибавило, продолжали ходить слухи. Но когда на конференции в Хорне участники рассказывали о действующих аппаратах «perendev», а в конце марта партнер по бизнесу позвонил и сказал, что в саду одного его знакомого стоит двигатель «perendev» на 100 кВт и обеспечивает весь дом электричеством, настал момент действовать. Редакторы договорились с Майком Брейди о встрече, и 4 апреля он принял их в своем доме в квартале Грюнвальд под Мюнхеном, чтобы дать интервью. (МБ=Майк Брейди, АШ=Адольф Шнайдер, ИШ=Инге Шнайдер) Азотный двигатель. ИШ: Прежде чем говорить о магнитном двигателе, мы хотели бы задать один вопрос: в 2005 году на нашем конгрессе в Брегенце Вы помимо магнитного двигателя представили другие технологии, в частности разработанный Вами азотный двигатель. Один из сотрудников редакции нашего «Интернет-журнала» Готфрид Хильшер в номере 11/12, 2003, опубликовал интервью о подобном азотном двигателе, который изобретатель Хайнрих Шмид хотел использовать в автомобилях, на кораблях и т.п. Вам знакомо это изобретение? МБ: Да, мы знакомы с этим азотным двигателем, но его изобретатель не Хайнрих Шмид, а его научный сотрудник Клаус Херман. АШ: Мы слышали, что Клаус Херман работает сейчас с двумя деловыми партнерами из Германии в рамках сотрудничества с фирмой «Emtec», которая собирается выпустить на рынок его азотный двигатель, а также специальный процесс для увлажнения воздуха. Вы слышали что-нибудь об этом? МБ: Нет, это, видимо, самая последняя информация, я ей не располагаю. АШ: Существует одна швейцарская фирма «APT», о которой мы рассказывали в нашем «Интернет-журнале». Клаус Херман несколько лет сотрудничал с этой фирмой, в результате чего она представит новую полную концепцию безопасного для окружающей среды автомобиля на базе двигателя, работающего на сжатом воздухе, либо на азоте. Вы не связаны с этой фирмой? МБ: По названию я знаком с этим изобретением, но с фирмой «APT» я никак не связан. Азотный двигатель, который я сам создал, Вы можете видеть в моем кабинете (указывает на стоящий на полу двигатель). Эта модель используется сейчас на подземных рудниках в Южной Африке. В качестве топлива для этого двигателя, вырабатывающего 60 кВт, используется сжатый воздух, а сам он приводит в действие систему вентиляторов. Это оборудование очень зарекомендовало себя как более надежное по сравнению с электромоторами, питающие кабели которых зачастую демонтируются и тайно выносятся работниками шахт. Магнитный двигатель. АШ: А теперь я хотел бы поговорить о Вашем самом важном изобретении, работающем автономном магнитном двигателе. ИШ: Объясните, пожалуйста, что обозначает «perendev»? МБ: Все очень просто, это слово состоит из начальных слогов английского словосочетания «Permanent Energy Device» (вечное энергогенерирующее устройство). Вместе с этим здесь есть намек на то, что в наших двигателях используются «вечные магниты». АШ: В начале июля прошлого года Вы планировали в рамках общественного мероприятия в отеле Шератон в Мюнхене открыть Ваше достижение всему миру. Что стало причиной внезапной отмены так широко объявленного в прессе мероприятия, на которое мы также приобрели пригласительные билеты? Неужели было продано мало билетов? МБ: Нет, ни в коем случае. До того, как стало ясно, что мы должны отменить мероприятие, к нам обратилось около 150 человек с заявкой на участие, кроме того, мы ожидали многих акционеров, так что мы могли тогда рассчитывать на 300 человек. Причина отмены была совершенно иной. Около 8 недель до запланированного мероприятия я получил по электронной почте письмо с угрозой для моей жизни, если я не отменю общественную презентацию технологии. ИШ: Вы подозревали, откуда могла исходить такая угроза? МБ: Нет. Но только это событие меня не очень то впечатлило, так как я знаю, что меня не так просто убить. Но за шесть недель до запланированного шоу я получил еще один список с конкретными именами сотрудников и деталями, которые меня обезоруживали. В тот момент мы решили, что будет лучше, если мы отменим наше мероприятие. АШ: Вероятно, в этом свою роль сыграли люди из так называемой группы «Признанных интересов», пожелавших воспрепятствовать Вам познакомить весь мир с Вашей технологией. Вы тогда говорили нам, что ищите спокойное место, где Вы могли бы устроить свою презентацию, и мы обещали Вам найти такое место и нашли у одного немецкого инвестора. Но уже тогда Вы решили постепенно выводить Ваше изобретение на рынок, не привлекая к нему сразу большого внимания. МБ: Да, именно так. За это время мы получили лицензию на наше открытие и начали устраивать производственные мощности в различных странах. Так, в Испании в июне/июле этого года начнется производство нашего изобретения, в Германии оно уже налажено, затем на очереди Польша, Словакия, Австрия, Италия, Венгрия, Россия и так далее. Кроме того, мы подписали ряд лицензионных договоров на производство, маркетинг и сбыт наших систем. АШ: Что касается распространения информации: некоторое время назад Вы опубликовали в Интернете видео, где двигатель мощностью 20 кВт, статор и ротор которого укомплектованы только неодим магнитами, ускоряет число вращений до высокого показателя. А ведь между тем Вы укомплектовали дополнительными индукторными катушками двигатели мощностью 100 и 300 кВт, и для демонстрации их возможностей также должно выйти видео. Когда можно будет его посмотреть? «Заявление на патент сегодня для некоторых людей стало разрешением бесплатно отнимать ноу-хау у изобретателей». Майк Брейди МБ: Вообще то мы хотели выпустить на рынок полное DVD, посвященное новым технологиям. Причина, почему мы до сих пор этого не сделали, тесно связана с защитой прав на интеллектуальную собственность. До такого сильного распространения Интернета, как сейчас, изобретатель, посылающий заявку на патент своего изобретения, был более или менее защищен от кражи технологии. Но ситуация сегодня такова, что полтора года спустя после заявления на патент оно может быть отозвано во всем мире и сразу после этого использовано ворами технологий, прежде всего, из Азии, и воспроизведено в том или ином виде. Заявление на патент сегодня для некоторых людей стало разрешением бесплатно отнимать ноу-хау у изобретателей и использовать в собственных целях. ИШ: Мы это прекрасно понимаем, но как Вы хотите уберечь Ваше изобретение от подделок? МБ: У нас есть много вариантов, как это сделать, и в данный момент мы обсуждаем их с нашими юристами. Лучшим выходом нам кажется зарегистрировать авторское право на каждую деталь двигателя, имеющую критическое значение. Это также будет распространяться на практическое применение и функционирование двигателя. Так как мы все еще работаем над этим, мы не стали выпускать и поставлять на рынок DVD с демонстрацией двигателя. АШ: Но ведь это только юридические методы. А как же Вы собираетесь предотвратить технические кражи? Какие меры будут приняты помимо этого? Лизинг, система GPS и передача информации через GMS. МБ: Мы решили не продавать нашу продукцию, но распространять ее на рынке посредством пятилетнего лизинга. Таким образом, расходы по предоплате, не облагаемые налогом, составят 19 000 евро за двигатель мощностью 100 кВт, и 38 000 евро за двигатель мощностью 300 кВт, при этом не надо платить НДС и нести расходы по подготовке к эксплуатации. При заключении контракта оплачивается 50% стоимости, остальное при доставке, как правило, 3 месяца спустя. Таким образом, наши клиенты получают не отдельные магнитные двигатели, а комплектное оборудование для выработки электричества, а также аппаратуру управления. Эти комплексы полностью закрыты и опломбированы, и клиенты не могут их открыть. Информация об их месте нахождения и возможном неправомерном перемещении автоматически посредством GPS и связи GMS поступает на центральный контрольный пульт. Так как у каждой машины свой сигнал, об изменении ее местонахождения стало бы сразу известно. «Информация о месте нахождения машин и их возможном неправомерном перемещении автоматически посредством GPS и связи GMS поступает на центральный пульт управления». ИШ: Что произойдет, если клиент или кто-то третий, нарушив опломбирование, попробует открыть систему для изучения? МБ: Контрактом на лизинг предусмотрено, что никто, кроме предназначенного для этого монтера по эксплуатации, не может открывать систему. Если это произойдет, на центральный контрольный пульт поступит сигнал GMS о несанкционированном проникновении в систему, и она автоматически отключится, так что возобновление ее работы станет невозможным. В таком случае контракт аннулируется, и система транспортируется обратно на завод. ИШ: А если в работе системы обнаружатся неполадки, и клиенту придется ее отключить? МБ: Поскольку каждая система передает в режиме он-лайн информацию о функционировании, мы заранее сможем узнать о возможных неполадках в работе. В этом случае наши монтеры, работающие на эксплуатирующей фирме, имеющей сертификаты, прибудет на место до того, как случится возможная поломка, и проведет необходимые работы для предупреждения или исправления дефектов. (Легенда к фотографии на стр. 7) Принципиальный внешний вид системы ЭМД (электро-магнитный двигатель). Поставляемые модели имеют размеры 1,2 м х 1,2м х 1,4 м (высота) и вес 250 кг. Встроенный 4- или 8-полюсный синхронный генератор вырабатывает 90 кВт номинальной мощности (макс. 100 кВт) на 380 В с 3 фазами. Производство магнитных двигателей и «черных ящиков» ИШ: Как происходит сборка полного агрегата? Все компоненты производятся на отдельной фирме? МБ: Нет, фирма, обладающая лицензией, раздает множество субподрядов фирмам, изготавливающим и поставляющим отдельные детали системы. АШ: Я исхожу из того, что 90-95% деталей как кожух, различные детали из пластика для ротора и статора магнитного двигателя, сам магнит, индукционные катушки, колесо двигателя, редукторы, подсоединенный альтернатор и синхронгенератор, стартерная батарея, стартерный мотор и так далее являются обычной техникой. Меня интересует черный ящик. Именно он содержит настоящее ноу-хау, то есть технику управления и точное программное обеспечение для управления электронными импульсами индукционных катушек? МБ: Да, мы располагаем двумя такими компонентами: во-первых, это контрольный элемент, ответственный за управление скоростью и фазами. Во-вторых, это так называемый «черный ящик». Магнитный двигатель стабилизируется на количестве оборотов 3.000 оборотов/мин и посредством редуктора 1:2 соединяется с альтернатором или синхронным электродвигателем, установленном, например, на 1.500оборотов /мин. Коробка передач двигателя также зависит от величины машины и страны, куда поставляется агрегат. В самом же черном ящике устанавливается GPS модуль и элемент связи GSM, передающий актуальную информацию об эксплуатации машины на центральный контрольный пульт. Мы можем, например, дистанционно запросить информацию по количеству выработанных киловатт часов за день, неделю или месяц работы. Концепция такой работы была уже давно разработана нами, прежде всего для того, чтобы суметь быстро реагировать на возможные желания наших клиентов. В случае любого сбоя в работе машины сигнал автоматически придет на контрольный монитор центрального обслуживающего пункта. Подобная сервисная концепция укрепляет доверие наших клиентов к нам и нашей компетенции. АШ: Могу только согласиться, к тому же, подобные фирмы в области предоставления энергии на основе контракта предлагают похожую концепцию обслуживания. МБ: В таком случае, еще одно доказательство того, что наша технология заслуживает доверия. Из опыта мы знаем, что на порядки дешевле протестировать машину и ее компоненты перед поставкой, чем в последствии при возможном выходе ее из строя посылать к клиенту нашего техника. Поэтому все электронные компоненты коробки управления и черного ящика особенно тщательно избираются и тестируются, вследствие чего в течение 5 лет лизинга мы не ожидаем никаких поломок. Десятки тысяч заказов и лицензии по всему миру. АШ: Мы слышали, Вам уже сделано множество заказов со всего мира. Как Вы собираетесь своевременно их выполнить и удовлетворить клиентов? МБ: В общей сложности у нас насчитывается 65.000 заказов на сумму 1,5 миллиарда евро. Мы уже установили 60 машин за пределами Германии, все прошло без проблем, 6 предыдущих тестируемых моделей установлены 16 месяцев назад в различных домах и работают без перебоев, лишь с одним агрегатом у нас проблемы. В таких странах как Испания, Польша, Словакия, Венгрия, Австрия уже выданы лицензии на производство, и первые заводы вскоре его наладят. Три недели назад польское правительство предложило нам инвестировать производство наших машин на одном из существующих заводов, речь идет о сумме около 14 миллионов евро. Через 2 недели в Бельгии я встречаюсь с президентом Евросоюза, затем Испания, Турция, и снова Франция. Так что сейчас мы заняты заключением договоров на лицензирование и распространение нашей технологии в Европе и других странах мира. Но даже если бы мне удалось поставить на мировой рынок 25 миллионов магнитных моторов, для окружающей среды может быть слишком поздно. Так многие продукты, которые мы едим или пьем, заражены химическими либо радиоактивными элементами. Несчетные тонны рыбы, вылавливаемой в мировом океане, несут в себе след ядовитых загрязняющих веществ, которые остаются в пищевой цепи. Я настроен пессимистично, мне кажется, люди не думают о завтрашнем дне. Поэтому крайне важно, чтобы мы начали действовать, не теряя времени. Если мы не примем решительных мер, завтра может не наступить. ИШ: Значит, Вас тревожит не только энергетический вопрос. Вы выбрали систему лизинга, чтобы распространить Ваше изобретение по всему миру и таким образом помочь окружающей среде. Но автомобильный и авиационный транспорт также несет серьезную угрозу. Ваши технологии можно использовать также в автомобильной промышленности, при создании авиационного и морского транспорта. У Вас уже есть связи с авто индустрией? МБ: Да, у меня были встречи с представителями крупного немецкого концерна, целью которых было обсуждение возможности использования моего магнитного двигателя в автомобилях. Но у них одна цель - стать крупнейшим акционером предприятий, использующих новые безопасные для окружающей среды технологии. При этом они совсем не отдают себе отчет, что своим процветанием они обязаны маленькому человеку с улицы, покупающему их продукцию. Поэтому нашей целью скорее является убедить этого человека купить продукцию, безопасную для окружающей среды. ИШ: Мы хотим внедрить такую технологию в Швейцарии. Скажите, пожалуйста, какова ситуация с лицензией в этой стране? МБ: Здесь лицензия еще не получена. Мы хотим найти таких партнеров, которые не только располагают достаточными средствами, но которые правильно относятся к этой технологии и обладают хорошим опытом в области промышленности. (легенда к фотографии на стр. 8) Концепция автомобиля с магнитным двигателем «perendev» (верхняя часть) и соединяемым с ним через коробку передач генератором, вырабатывающим электричество для электропривода. Все зависит от правильного отношения! ИШ: Вот уже 20 лет мы ищем подобную технологию и создали крупную сеть контактов. Как основатели фирмы АО TransAltec мы хотели бы добиваться лицензии в Швейцарии. Что Вы думаете о возможности такого сотрудничества? МБ: Да, почему бы нет. Я повторюсь, для мен важно не заработать денег, но найти людей, понимающих важность вопроса для планеты и человечества. АШ: Каков Ваш опыт общения с инвесторами? МБ: Однажды появились три человека, обещавшие инвестиции в сумме 100 миллионов евро с условием, что я покажу им действующий двигатель и завод, где он производится. Я выполнил эти два условия, и на следующий день они пытались подкупить директора завода, чтобы он отдал им документы по сборке двигателя. Тот не согласился. Через несколько дней мы показали этим господам уже другой завод недалеко от Мюнхена, где собиралась модель первого поколения двигателя. На следующий день не произошло ничего похожего на прошлый раз, но через день они попытались выкрасть этот двигатель. К счастью, жена моего партнера видела это и вызвала полицию, которая прибыла как раз вовремя чтобы предотвратить кражу. Видите, с какими людьми мы имели дело, поэтому наши будущие партнеры должны понимать, что мы стали недоверчивыми и теперь очень тщательно проверяем всех, кто вступает с нами в контакт. ИШ: Вероятно, Вы сталкивались со множеством подобных случаев? МБ: Примерно месяца полтора назад, возвращаясь с ужина, я заехал в гараж, взял свои вещи, и случайно в зеркало заднего вида увидел трех людей, стоявших позади машины. Я вышел и спросил, могу ли быть им полезен. На что они ответили: «Если не прекратите продвигать Вашу технологию на рынке, у Вас будут серьезные проблемы». Я даже не представляю, что это были за люди. Они говорили на плохом английском. АШ: Возможно, это были люди из русской мафии? МБ: Не знаю, полиция спросила то же самое. По глупой случайности наши камеры наблюдения в тот день не работали. ИШ: Вернемся к Вашим заказам. В связи с таким объемом заказов Вам в ближайшее время понадобятся производственные мощности и инвестиции. Мы знаем достойных доверия инвесторов, в том числе и в Швейцарии, способных и готовых вложить свои деньги в эту новую отрасль рынка. Некоторые уже имели опыт подобных инвестиций, но по тем или иным причинам проекты не могли быть реализованы. Вас могли бы заинтересовать подобные контакты? МБ: Да, конечно. Они должны знать, что мы начали нашу коммерческую деятельность и вышли на рынок семь лет назад на базе многолетних исследований в этой области. Наша фирма «Perendev Power Developments (Pty) Ltd.» была основана в Южной Африке как «зеленое» предприятие с целью найти альтернативы для устаревших технологий двигателей. Мы работали над электрическим двигателем с приводом от батареи, совершенствовали наш магнитный двигатель, а позднее занялись азотным двигателем. В 2004 году мы решили перебраться в Германию, где возобновили нашу деятельность. Сейчас мне 57 лет, и я очень заинтересован в том, чтобы найти инвестиции для внедрения нашей безопасной для окружающей среды и помогающей решить энергетическую проблему технологии во всем мире. АШ: Мы можем сообщить Вам контакты располагающих большими средствами и экологически чистых предприятий в Германии. МБ: Прекрасно. Я хотел бы также подчеркнуть, что мы можем продать 26% наших акций на сумму 1 миллиона евро. С 2006 года наш главный офис находится в Швейцарии, Баар. Наше предприятие оценивается в 1,6 миллиарда евро. Я являюсь директором общества. Когда мы находились в Цуге, директором был не я, и это вызвало проблемы. ИШ: Вы иногда бываете в Швейцарии? МБ: Да, конечно. Я очень люблю эту страну, особенно Цюрих. Кроме того, в Швейцарии для предприятий намного более привлекательные условия, чем в Германии. Лизинг и сбыт. АШ: И еще один вопрос о Вашей стратегии лизинга. Обычно все электрические системы до внедрения на рынок должны получить специальные разрешения в определенных организациях. Как обстоят у Вас дела с разрешениями на использование Вашей технологии на европейском пространстве? МБ: В наших машинах используются синхронизирующие аппараты, как Хитачи или Сименс, соответствующие всем требованиям, предъявляемым на европейской территории, через которые наши машины подключаются к домашней сети нашими же техниками. ИШ: Вы используете в Ваших моторах особенно сильные магнитные поля. Не несет ли это опасности для природы и человека? МБ: Смотрите. Если магниты расположены рядом, они создают магнитное поле, действующее на достаточно большом пространстве. Но если магниты соединить в кольцо, их поля действуют внутри материала. Именно так и расположены магниты в наших двигателях, где поля не выходят за пределы ротора. Все происходит как в решетке Фарадея, когда внутренние поля не могут проникнуть наружу. Компенсация за отсутствие подключения к электросети. АШ: Когда субъект берет напрокат генераторы, генерирующие электричество, для потребителей электроэнергии рассчитывается особый тариф, зачастую зависящий от времени суток. В Германии есть множество тарифов, предполагающих скидки, если электричество вырабатывается безопасным для окружающей среды способом. Какова ситуация с магнитными двигателями, которые Вы производите? МБ: Некоторые сообщают, что тариф на электричество у общества, поставляющего энергию, 19 центов, другие источники сообщают, что они платят минимальную цену 4 цента. Это зависит от времени года и актуальной ситуации на рынке. Было бы более разумно, если бы клиенты оплачивали электроэнергию по фиксированным ценам. АШ: Преимущество Вашего двигателя в сравнении с другими безопасными для окружающей среды двигателями, например, ветряными энергетическими генераторами, состоит в том, что эта энергия всегда доступна. МБ: Проблема сейчас состоит в том, что концерны, поставляющие электричество, не могут классифицировать и определить тариф для магнитного двигателя. Для этого экспертам надо точно знать, как он функционирует, а мы не хотим и не можем дать описание этой технологии. АШ: Лауреат Нобелевской премии, физик Вернер Хайзенберг сказал в начале 50-х годов, что однажды магнитные двигатели могут быть использованы для выработки электричества, но решение родится, скорее всего, не в кругу физиков, но в умах, далеких от этих кругов. МБ: Давайте я объясню принцип работы моей машины. Вы видите усеченную на 45 градусов цилиндрическую гильзу, так они упорядочены друг за другом в моих двигателях. Во внутреннем контуре сюда прикрепляются подходящие круглые срезанные на конус магниты, которые из-за сильного трудно поддающегося управлению магнитного поля прикрепляются в ненамагниченном состоянии, а затем намагничиваются. В случае с каждым магнитным двигателем перед нами встает проблема: что если в состоянии покоя магниты войдут в зацепление и повиснут в поле? Я решил эту проблему так: в прокладочном кольце цилиндрической гильзы я поместил действующую на определенном пространстве магнитную защиту, предотвращающую подобное «зацепление» и обеспечивающую продолжительную работу ротора. АШ: То есть Вы решили проблему, разработав защитный материал? Магниты как космическая батарея МБ: Именно. Мне понадобилось много времени, чтобы подобрать нужные материалы в нужных пропорциях, но я добился того, к чему стремился. Ни инженеры, ни физики не верили в возможность моего эксперимента, но работающие магнитные двигатели во всем мире доказывают мою правоту. К сожалению, никто из ученых не хочет признать, что закон Фарадея оказался не прав, отрицая возможность существования таких машин, и не попытается найти научную основу моего эксперимента. АШ: А что если вечные магниты через соединение со спиновыми полями атомов переносят свою силу и энергию напрямую из их соединения на фоновое поле, например, вакуумное поле, эфир или что-то подобное? МБ: Мне магниты кажутся некой космической батареей, которая может в принципе функционировать сотни лет и даже больше. Удивительно, как магниты могут удерживать очень тяжелые грузы и сопротивляться силе тяжести. Превзойти силу магнитов можно только при механическом воздействии, либо при воздействии на магнит соответствующими высокими температурами (температура Кюри), либо при помещении их в индукционное поле. У меня тут новые магниты для двигателя, можете сами убедиться, какова их сила. АШ: Я попытаюсь приблизиться с магнитом в руке к отталкивающему магнитному полю магнита, который Вы держите. Мне удается приблизить магнит максимум на 7 см, дальше мешает поле. «Я решил эту проблему так: в прокладочном кольце цилиндрической гильзы я поместил действующую на определенном пространстве магнитную защиту, предотвращающую подобное «зацепление» и обеспечивающую продолжительную работу ротора.» МБ: Для нормального человека магнит - это простой кусок стали. Он и не подозревает, какая сила в нем скрыта. Инженеры до сих пор не могли использовать эту энергию, если бы только знать, как это сделать. Обычно мозг пытается объяснить природу вещей как можно более сложно, до простого объяснения часто не так легко додуматься. АШ: Понятно. Но магнитные поля ведут себя так же, как гравитационные. Из таких «консервативных» полей обычно невозможно добыть энергию. Магнитное поле, или вечный магнит ничто иное как пружина, а на основе простой спиралевидной пружины энерговырабатывающую машину не создашь. Ведь энергия, заключенная в сжатой пружине, должна каждый раз поставляться из вне. Но в магнитной энергии есть некая внутренняя подпитка энергией из ядерного резервуара, когда энергия магнитного поля используется так, что на закрытом рабочем ходу определенные параметры изменяются нециклично либо несимметрично, например, посредством не вызывающего потерь экранирования. МБ: Именно. В 2000 году в интернете не было никаких намеков на работающие автономно магнитные двигатели. В то же время, этой темой, кажется, занимается целая плеяда ученых. Но, насколько мне известно, никому кроме фирмы «Perendev» не удалось наладить серийный выпуск таких машин и внедрить их на рынок. АШ: И это понятно. Ведь необходимо приложить большие силы, чтобы наладить промышленный выпуск аппарата из лаборатории, которого нет в учебниках, и научное существование
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Обзоры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.