Сегодня 27 апреля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Твое pro движение
Твое pro движение
Голосов: 1
Адрес блога: http://blog-pro-blog.blogspot.com/
Добавлен: 2008-07-28 20:40:54 блограйдером Totman
 

Контекстная реклама - оценка показателей качества

2012-02-27 12:59:00 (читать в оригинале)


Интернет реклама имеет множество разновидностей. Наиболее популярные и действенные это:

1. SEO - продвижение в поисковых системах (Гугл, Яндекс)
2. SMM - реклама на форумах, раскрутка в соцсетях (Вконтакте, Фейсбук, Мой Мир, Одноклассники, Мир Тесен, Профессионалы, Google +), реклама в блогах - Твиттер, стендалон блоги, множество бесплатных платформ, в том числе - блогспот.


3. Контекстная реклама

Именно о контекстной рекламе сегодня пойдет речь.

Показатель качества является переменной – динамическим, изменяющимся числом, уникальным для каждой ключевой фразы. Он высчитывается в тех случаях, когда ключевое слово соответствует запросу и приводит к показу объявления. Также зачастую в зависимости от его значения определяется релевантность объявлений.

Используется этот показатель для множества различных целей. Он влияет на стоимость объявлений на сайте, и, как следствие, на количество расходов. Чем выше этот показатель, тем больше прибыль у владельцев сайтов, и тем меньше затраты.

Высокий показатель качества также свидетельствует о том, что объявления, размещаемые на сайтах такими системами, как AdWords, будут максимально соответствовать запросам пользователей, что, разумеется, выгодно не только самой системе и пользователю, но также и поисковым системам, и рекламодателю. Ведь известно, что релевантные объявления, получая больше кликов, приносят большую прибыль.

В зависимости от того, где именно размещена реклама – на сайте поисковика, в сети контекстной рекламы или в самой поисковой сети, зависят и ключевые факторы, определяющие показатель. А от этих факторов, соответственно, и сам показатель качества.

К показателям качества в поисковиках относятся:

  • история «кликабельности» ключевого слова; 
  • история аккаунта, которая определяется рейтингом кликов ключевых слов и объявлений. 

Сюда же относится и качество той страницы, на которую ведет объявление, и релевантность ключевых слов и фраз общему контенту и соответствующим запросам в поисковых системах, Эффективность аккаунта в том географическом регионе, где объявление показывается. Это – только основные факторы. Помимо них есть еще немалое количество других.

Для контекстной рекламы учитываются показатели качества целевой страницы и эффективность данного объявления как на этом, так и на других сайтах за прошлое время, а также различные факторы релевантности, ключевым из которых является релевантность объявлений и ключевых фраз в группе объявлений. Содержание сайта должно максимально соответствовать рекламным объявлениям и ключевым словам, находящимся на нем.

Однако все вышеперечисленное – это основные, остающиеся неизменными, факторы. Помимо них для каждого отдельного сайта могут быть добавлены другие показатели релевантности, отличительные именно для такого типа интернет-ресурсов.



Подписка на блог по RSS


Контекстная реклама - оценка показателей качества

2012-02-27 12:59:00 (читать в оригинале)



Интернет реклама имеет множество разновидностей. Наиболее популярные и действенные это:

1. SEO - продвижение в поисковых системах (Гугл, Яндекс)
2. SMM - реклама на форумах, раскрутка в соцсетях (Вконтакте, Фейсбук, Мой Мир, Одноклассники, Мир Тесен, Профессионалы, Google +), реклама в блогах - Твиттер, стендалон блоги, множество бесплатных платформ, в том числе - блогспот.


3. Контекстная реклама

Именно о контекстной рекламе сегодня пойдет речь.

Показатель качества является переменной – динамическим, изменяющимся числом, уникальным для каждой ключевой фразы. Он высчитывается в тех случаях, когда ключевое слово соответствует запросу и приводит к показу объявления. Также зачастую в зависимости от его значения определяется релевантность объявлений.

Используется этот показатель для множества различных целей. Он влияет на стоимость объявлений на сайте, и, как следствие, на количество расходов. Чем выше этот показатель, тем больше прибыль у владельцев сайтов, и тем меньше затраты.

Высокий показатель качества также свидетельствует о том, что объявления, размещаемые на сайтах такими системами, как AdWords, будут максимально соответствовать запросам пользователей, что, разумеется, выгодно не только самой системе и пользователю, но также и поисковым системам, и рекламодателю. Ведь известно, что релевантные объявления, получая больше кликов, приносят большую прибыль.

В зависимости от того, где именно размещена реклама – на сайте поисковика, в сети контекстной рекламы или в самой поисковой сети, зависят и ключевые факторы, определяющие показатель. А от этих факторов, соответственно, и сам показатель качества.

К показателям качества в поисковиках относятся:

  • история «кликабельности» ключевого слова; 
  • история аккаунта, которая определяется рейтингом кликов ключевых слов и объявлений. 

Сюда же относится и качество той страницы, на которую ведет объявление, и релевантность ключевых слов и фраз общему контенту и соответствующим запросам в поисковых системах, Эффективность аккаунта в том географическом регионе, где объявление показывается. Это – только основные факторы. Помимо них есть еще немалое количество других.

Для контекстной рекламы учитываются показатели качества целевой страницы и эффективность данного объявления как на этом, так и на других сайтах за прошлое время, а также различные факторы релевантности, ключевым из которых является релевантность объявлений и ключевых фраз в группе объявлений. Содержание сайта должно максимально соответствовать рекламным объявлениям и ключевым словам, находящимся на нем.

Однако все вышеперечисленное – это основные, остающиеся неизменными, факторы. Помимо них для каждого отдельного сайта могут быть добавлены другие показатели релевантности, отличительные именно для такого типа интернет-ресурсов.



Подписка на блог по RSS


Используем ForumOk для создания пассивного дохода

2011-10-12 16:11:00 (читать в оригинале)

Реферал моего реферала – тоже мой реферал! Приблизительно так можно коротко описать трехуровневую партнерскую программу сервиса интернет-рекламы ФорумОк. Вообще надо сказать, что портал forumok.name наделал в Сети много шуму, поскольку стал отчасти революционным в плане обеспечения пассивного дохода. Хотя ничего принципиально нового создатели проекта не придумали. Они лишь взяли лучшие на сегодня инструменты продвижения товаров и услуг и стали на них зарабатывать, а заодно помогать зарабатывать другим.



Источник жизни сервиса ФорумОк – интернет-реклама на форумах, в твиттере и социальных сетях - Вконтакте, Мой Мир, Фейсбук. Тамошние завсегдатаи просто делают то, что обычно – общаются. Но теперь их любимое занятие еще и приносит деньги. Налицо давным давно известный вирусный маркетинг. Но с одним важным акцентом. Заказанные к раскрутке сайты, товары и услуги рекламируются не где-нибудь, а на тематических форумах и в целевых группах микроблогов и соцсетей. В результате доход получает не только рекламодатель, но и владелец рекламной площадки, а также исполнитель, который разместил то или иное объявление или пост.

Как многие уже успели убедиться, не все партнерские программы одинаково полезны. То есть доходных и простых в обращении (читай: в понимании принципов выплаты комиссий) среди них немного. И трехуровневая (ого!) «партнерка» ФорумОК одним своим названием внушает что-то вроде трепета. Но на самом деле там все просто и понятно. Иначе бы в ней не было столько участников.

Партнерская программа позволяет заработать на рефералах и рекламе проекта трижды. За рекламу сервиса ФорумОк человек получает 15 % комиссии системы, начисленной на доход привлеченных этой рекламой клиентов. 10 % дохода, полученного сервисом от ваших рефералов, также поступают на ваш счет (особенно хорошо, если вашим рефералом станет вебмастер, еще лучше – если рекламодатель). Рефералы третьего уровня – это рефералы ваших рефералов. С дохода системы, полученного от этой категории, вам причитается еще 5 %. Такой вот партизанский маркетинг… А в сумме выплаты по партнерской программе, как нетрудно посчитать, составляют 30 % от заработка системы. Поначалу это десятки, а потом, возможно, и сотни долларов в месяц.

Фактически, с помощью сервиса ФорумОк можно получать пассивный доход в буквальном смысле этого понятия. «Набрав» штат рефералов разного уровня, вы занимаетесь своими делами и в то же время получаете деньги за свои «организаторские способности». Иными словами, потрудившись раз, можно получать зарплату бесконечно долго.

Второй вариант пассивного заработка открывается перед вами, если вы являетесь владельцевм популярного форума (особенно, когда на нем говорят о SEO, интернет-рекламе и подобных вещах). Со всех заказов, которые будут размещены на такой площадке, ее хозяину положено 10 % дохода системы. Причем, вы получаете не только деньги, но и интересный, уникальный контент, на 100 % соответствующий тематике вашего ресурса. К тому же, благодаря проекту ФорумОк вы, как участник партнерской программы, можете найти весьма выгодных рекламодателей.

Пока писался пост выяснилось, что ФорумОк именно в октябре выплачивает 100% по партнерской программе! Т.е. вы сможете заработать на рефералах в три раза больше!
Шикарная акция! Поспешите зарегистрироваться!

Подписка на блог по RSS


Используем ForumOk для создания пассивного дохода

2011-10-12 16:11:00 (читать в оригинале)


Реферал моего реферала – тоже мой реферал! Приблизительно так можно коротко описать трехуровневую партнерскую программу сервиса интернет-рекламы ФорумОк. Вообще надо сказать, что портал forumok.name наделал в Сети много шуму, поскольку стал отчасти революционным в плане обеспечения пассивного дохода. Хотя ничего принципиально нового создатели проекта не придумали. Они лишь взяли лучшие на сегодня инструменты продвижения товаров и услуг и стали на них зарабатывать, а заодно помогать зарабатывать другим.



Источник жизни сервиса ФорумОк – интернет-реклама на форумах, в твиттере и социальных сетях - Вконтакте, Мой Мир, Фейсбук. Тамошние завсегдатаи просто делают то, что обычно – общаются. Но теперь их любимое занятие еще и приносит деньги. Налицо давным давно известный вирусный маркетинг. Но с одним важным акцентом. Заказанные к раскрутке сайты, товары и услуги рекламируются не где-нибудь, а на тематических форумах и в целевых группах микроблогов и соцсетей. В результате доход получает не только рекламодатель, но и владелец рекламной площадки, а также исполнитель, который разместил то или иное объявление или пост.

Как многие уже успели убедиться, не все партнерские программы одинаково полезны. То есть доходных и простых в обращении (читай: в понимании принципов выплаты комиссий) среди них немного. И трехуровневая (ого!) «партнерка» ФорумОК одним своим названием внушает что-то вроде трепета. Но на самом деле там все просто и понятно. Иначе бы в ней не было столько участников.

Партнерская программа позволяет заработать на рефералах и рекламе проекта трижды. За рекламу сервиса ФорумОк человек получает 15 % комиссии системы, начисленной на доход привлеченных этой рекламой клиентов. 10 % дохода, полученного сервисом от ваших рефералов, также поступают на ваш счет (особенно хорошо, если вашим рефералом станет вебмастер, еще лучше – если рекламодатель). Рефералы третьего уровня – это рефералы ваших рефералов. С дохода системы, полученного от этой категории, вам причитается еще 5 %. Такой вот партизанский маркетинг… А в сумме выплаты по партнерской программе, как нетрудно посчитать, составляют 30 % от заработка системы. Поначалу это десятки, а потом, возможно, и сотни долларов в месяц.

Фактически, с помощью сервиса ФорумОк можно получать пассивный доход в буквальном смысле этого понятия. «Набрав» штат рефералов разного уровня, вы занимаетесь своими делами и в то же время получаете деньги за свои «организаторские способности». Иными словами, потрудившись раз, можно получать зарплату бесконечно долго.

Второй вариант пассивного заработка открывается перед вами, если вы являетесь владельцевм популярного форума (особенно, когда на нем говорят о SEO, интернет-рекламе и подобных вещах). Со всех заказов, которые будут размещены на такой площадке, ее хозяину положено 10 % дохода системы. Причем, вы получаете не только деньги, но и интересный, уникальный контент, на 100 % соответствующий тематике вашего ресурса. К тому же, благодаря проекту ФорумОк вы, как участник партнерской программы, можете найти весьма выгодных рекламодателей.

Пока писался пост выяснилось, что ФорумОк именно в октябре выплачивает 100% по партнерской программе! Т.е. вы сможете заработать на рефералах в три раза больше!
Шикарная акция! Поспешите зарегистрироваться!

Подписка на блог по RSS


ФорумОк - все по честному

2010-12-25 19:21:00 (читать в оригинале)

Всего несколько дней назад написал об открытии новой, очень перспективной биржи ФорумОк.
Как выяснилось - статья прищлать очень кстати и попала под условия акции: Акция: $20 за пост в твоем блоге

Ну и рад констатировать факт, что не обманули. Деньги реально зачислены, причем по максимуму:






















Прекрасная новость - вот на эти 20 баксов как раз и протестирую сервис!

Еще вижу, что появился раздел промоматериалов - баннеры достаточно броские и привлекающие внимание:






Вобщем, рекомендую срочно зарегистрироваться на данном сервисе! Очень перспективное дело, как я вижу.


Подписка на блог по RSS


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.