Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Интернет-маркетинг – подмена понятий или эволюция маркетинга?2011-06-28 23:48:14 (читать в оригинале)Доброго времени суток, уважаемые читатели. Несмотря на название моего блога, Блог SEO-Дилетанта, предполагающего изучение только поискового продвижения, я интересуюсь всеми аспектами развития сайтов в интернете, начиная от проектирования нового сайта и заканчивая комплексным интернет-маркетингом. Скорее меня можно назвать интернет-маркетологом, чем человеком, занимающимся продвижением сайтов, при этом в интернет-маргетинг я вкладываю значение классического определения маркетинга, а не того определения, которое чаще всего встречается на различных ресурсах. Чтобы вам было более понятно, чем для меня является интернет-маркетинг, я углублюсь в это понятие. На большинстве ресурсов предлагается такое определение, взятое мной из разных источников и объединенное в одну мысль: Интернет-маркетинг – это деятельность, направленная на привлечение, удержание и получение выгоды с интернет-пользователя. Думаю такое отношение к интернет-маркетингу сложилось исторически по той причине, что изначально он являлся составляющей частью электронной коммерции, а коммерция сама по себе подразумевает извлечение выгоды. Думаю, по этой же причине, часто встречается такое определение, как:Интернет-маркетинг – это один из инструментов общего маркетинга, который включает в себя "подинструменты" – SEO, контекстную рекламу и интернет-рекламу в общем, скидывая все в одну кучу. Учитывая тот факт, что специальности интернет-маркетолог не существует, учебников по интернет-маркетингу я пока не встречала, только учебные пособия и получить корочку о высшем образование по этой профессии невозможно, я не могу и не буду оспаривать данные определения интернет-маркетинга. Но я располагаю достаточным количеством фактов, чтобы доказать не соответствие этих определений действительности.
|
Категория «Радио»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.