Сегодня 27 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог дилетанта
Блог дилетанта
Голосов: 1
Адрес блога: http://amateurbloger.blogspot.com/
Добавлен: 2010-02-11 14:14:47
 

Поведенческие факторы на сайте и метрики, определяющие их

2011-06-05 01:18:51 (читать в оригинале)

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Казалось бы, тема поведенческих факторов уже описана всеми и со всех сторон, наверно, это сейчас одна из самых популярных тем, наравне с социальным продвижением. И все таки, общение с разными людьми показывает, что не все прислушиваются к тому, что пишут о пользовательских факторах, к тому, каким должен быть качественный интересный ресурс, как его необходимо развивать.

Поведенческие факторы на сайте и метрики, определяющие их
В своей статье Поведенческие факторы в SEO я рассказывала о том, что есть два типа поведенческих факторов. Факторы, формирующиеся на странице результатов поисковой выдачи, и факторы, формирующиеся внутри сайта. Рассказала о том, каким образом поисковые системы получают информацию о том, что происходит внутри каждого сайта.

Сегодня я решила развить тему факторов, которые формируются внутри сайта, более подробно остановиться на том, какие это факторы и главное уделить внимание вопросу, как узнать эффективные показатели пользовательских факторов.

Итак, поисковые системы требуют от вебмастеров, чтобы современный сайт был интересен и полезен пользователям. Как можно охарактеризовать интересный ресурс?
Когда пользователь попадает на интересный ресурс – он проводит на нем больше времени, просматривает больше страниц, рекомендует сайт своим друзьям, сохраняет в свои закладки, периодически возвращается на ресурс.
В общем, тут сложно открыть Америку, все просто и понятно. В уже перечисленных признаках поведения человека, заинтересованного в ресурсе, мы понимаем, по каким метрикам можно судить о интересности и полезности ресурса.  Каждая такая метрика доступна в любой статистике сайта. Это:
  • время проведенное на сайте
  • количество просмотренных страниц
  • постоянная аудитория сайта, к которой относятся возвраты пользователей на сайт.
Правда есть и такие ресурсы, на которые пользователи не возвращаются, или возвращаются крайне редко, могут просмотреть всего одну страницу, но при этом ресурс будет считаться полезным пользователю, просто данная тематика сайта или направление не предполагает к постоянным возвратам на сайт. Зато такие ресурсы активно рекомендуют своим друзьям, что будет отражаться:
  • в статистике прямых заходов на сайт,
  • в статистике переходов из почтовых сервисов и социальных ресурсов, к которым относятся не только так называемые социальные сети (Вконтакте, Twitter, Facebook и др.), но любые другие ресурсы, на которых происходит общение – блоги, форумы, различные сообщества.
Получается, наша задача состоит в том, чтобы работать с этими показателями.
Но знаем ли мы, где тот предел, после которого поисковая система перестает считать наш ресурс менее интересным и полезным, чем другой такой же, и начинает относится к нашему сайту так же, как к тем, которые считает полезными для пользователей?
И тут я тоже не скажу ничего нового: для огромного количества сайтов мы можем получить статистику, посмотреть метрики, которые формируются поведением пользователей. И в большинстве случаев дают нам эту статистику известные нам LiveInternet, Рейтинг Mail, Рамблер.

При этом имеет смысл брать максимально авторитетные и трастовые ресурсы из своей тематики, которые находятся в топе поисковых систем, при этом, желательно, учитывать и вид ресурса.
Дальше »

Тэги: seo, яндекс

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.