Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Как привлечь трафик с социальных сетей2011-05-06 23:06:23 (читать в оригинале)Доброго времени суток, уважаемые читатели. Все мы с вами знаем, какое огромное количество пользователей сидит в социальных сетях. Конечно, в разных социальных сетях и аудитория разная, например аудитория Вконтакте достаточно специфична, и как правило, редко оседает на каких-либо блогах, предпочитая обсуждать волнующие их вопросы внутри своей социальной сети. Но это не значит, что мы не можем или не должны привлекать их на свои ресурсы. Привлекая аудиторию с Вконтакте или любых других сетей, мы:
Наиболее популярные способы привлечения аудитории из социальной сети – это создание своей странички или сообщества, постинг в нее интересных или злободневных сообщений, размещение на своем сайте кнопок и виджетов социальной сети. Об этом я много раз писала на страницах своего блога. Но есть и другие способы раскрутки. Об одном из них я и расскажу сегодня. Приходилось ли вам когда-либо голосовать в интернете на что-либо? Обычно голосования проходят по принципу, кто больше голосов набрал, тот и выиграл, т.е. это своего рода лайки, как кнопки Like в Facebook или Вконтакте. Вам интересно было принять участие в таком голосовании? Например, выбор талисмана Олимпиады "Сочи 2014" или проголосовать за свой любимый фильм или актера. Практика таких голосований доказала свою эффективность, и уже давно успешно применяется на многих сайтах. Но, как правило, голосование проходит внутри сайта без привлечения большой аудитории. А теперь вспомните, как некоторые блоггеры устраивают акции – сделай ретвит. В основном это применяется для того, чтобы привлечь на какую-то статью как можно большую аудиторию, а потом среди ретвинувших выбирается один человек, которому вручается символический приз. А что такое ретвит? Это ни что иное, как голос в пользу страницы, ретвит которой вы делаете. Т.е. нажимая на какую-либо кнопку от социальной сети, будь то ретвит, лайк или мне нравится, вы отправляете в данную социальную сеть ссылку на запись, которая вам понравилась – и это ни что иное, как ваш голос в пользу данной страницы. Если ссылка, которую вы отправили в социальную сеть нравится вашим друзьям или подписчикам, они переходят по ней, также отправляют ссылку в социальную сеть и дальше все уже растет как снежный ком. А если к этому добавить виджет комментариев от Вконтакте или от Facebook, то начинается общение, которое все больше вовлекает других участников социальной сети в дискуссию, ведь каждое сообщение, оставленное в такой форме, отражается на стене пользователя. Что я все это вам рассказываю, уверена, вы и сами об этом знаете. Конечно, как уже выше писала, не для всех тематик это подойдет, но реальные примеры успешных проектов есть. Я подписана на многие блоги, какие-то просто просматриваю, какие-то читаю, и один из тех, что читаю, блог adne.info. У автора этого блога есть свой рейтинг блогов famarate.com, социальная сеть для вебмастеров - korica.info (в которой, к сожалению, регистрация платная), естественно, есть и другие ресурсы. Об одном из них автор и рассказал ещё 6 марта – izbir.net - сервис нешуточных голосований. Пробежавшись по статье глазами я как-то не стала вдаваться в подробности. Прочитала и прочитала. Но проходит несколько дней и в блоге выходит еще одна статья про этот же сайт, в которой автор делится результатами, которые удалось ему достичь за такой небольшой промежуток времени, а именно, достичь более 20 000 переходов только с одного Вконтакта, не считая другие социальные сети. Успех сайта заключается в том, что проводит различные голосования, а победитель выбирается по сумме набранных голосов. Но вся фишка в том, голоса – это твиты твитера, лайки фейсбука, лайки Вконтакте, т.е. человек, зайдя на сайт голосования голосует за то, что ему нравится путем отправления ссылки в свою социальную сеть. Но стоит добавить, по признанию автора, такой эффект сложился ещё и благодаря именно виджету комментариев от Вконтакте, в котором посетители активно обсуждают то, за что голосуют. Интересная статья на эту же тему, но абсолютно про другой проект есть и на сайте habrahabr – Битва брендов, автор статьи рассказывает, как ему удалось собрать более 100 000 переходов с социальных сетей. Суть проекта в том, что берется два бренда и нужно проголосовать за один из них. Когда читаешь такие статьи, думаешь, и почему мне не пришла в голову такая идея! Да, без интересных вопросов, которые привлекли пользователей с социальных сетей, такого эффекта бы не получилось. Да и побольше знаний в программировании должно быть, чтобы такую фишку замутить. Хотя, спустя ещё несколько дней, на блоге adne.info появилась ещё одна статья, в которой автор объявляет о продаже того самого движка социальных голосований, который он самостоятельно смастерил для сайта izbir.net, движок написан на php, с открытым исходным кодом, т.е. каждый может его под себя настроить. Кому интересно и есть идеи для реализации подробнее может прочитать по ссылке выше, там же в комментариях обсуждаются наиболее эффективные способы монетизации социального трафика. Ну а остальным пища для размышлений и идей. Как видите, я на реальных примерах постаралась показать, на сколько могут быть эффективны социальны сети для раскрутки своего или абсолютно нового сайта. И даже если от привлечения такого трафика вы не получите большого количества подписчиков на счетчике Feedburner, я уверена, обязательно прибавится число поклонников странички вашего блога в социальной сети, а в виджете комментариев разгорятся нешуточные страсти. Желаю удачи и хороших выходных.
|
Категория «Радио»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.