Сегодня 21 мая, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
bulg_denis
bulg_denis
Голосов: 2
Адрес блога: http://bulg-denis.livejournal.com/
Добавлен: 2010-02-17 22:07:43 блограйдером tocellar
 

Изюминка образа...

2009-12-31 23:03:58 (читать в оригинале)

Мы любим лето за богатство красок – в окружающей природе и гардеробе, в создание которого мы вкладываем частичку себя. Каждый наш день неповторим именно благодаря восхитительной радуге цветов, оттенков и оригинальных решений. Когда приходит осень, нам кажется, что все вокруг буднично и однообразно, ведь наши наряды теперь «наглухо» спрятаны под пальто или курткой. Не стоит огорчаться. Создать неповторимый образ, выразить свою индивидуальность, подчеркнуть стиль и очаровать окружающих вам помогут павлопосадские платки.
Павловопосадские платки имеют уникальную особенность – они никогда не выходят из моды. Почему? Да потому что они сами ее создают. В Европе, законодательнице мировой fashion-индустрии с ее шедеврами от Валентино Кавалли, Дольче и Габбана, Кристиана Диора, Ив Сен-Лорана и других великих кутюрье, павлово-посадские платки пользуются огромной популярностью. Значит, они достойны того, чтобы занять почетное место рядом с творениями великих модельеров – и на дизайнерских показах, и в образах модных горожанок.
Павлово-посадские платки изготавливаются на старейших российских мануфактурах, известных во всем мире благодаря превосходному качеству и глубинным традициям. Многовековой опыт лучших отечественных мастеров в совершенном исполнении современных технологий – вот главная причина востребованности павловопосадских платков в России и за рубежом.
В вашем гардеробе павлово-посадский платок станет стильным аксессуаром, который усилит индивидуальность и подчеркнет комбинаторность. При этом вы можете не бояться повторить чей-то наряд, ведь каждый платок Павлово-Посадской Мануфактуры уникален, а его оформлением занимаются лучшие декораторы.
Кстати, вы никогда не прогадаете с подарком иностранке, приподнеся ей павлопосадский платок оригинальной расцветки с элементами ручной работы. Как вы знаете, за рубежом, ручная работа очень высоко ценится.
Благодаря паре-тройке павловопосадских платков в вашем гардеробе, вы никогда не будете жаловаться, что «всё надоело» и «нечего носить». С разными платками один и тот же наряд будет выглядеть совершенно по-разному. Неизменным будет только одно – восхищенные взгляды окружающих, которые никогда не надоедают…

Павловопосадские платки- русский стиль снова актуален.

2009-09-22 22:45:36 (читать в оригинале)


Снова осень... Но, кто же виноват,
что на улице дождь со снегом и слякоть и потому что-либо кроме куртки и тёмных брюк не наденешь?
Мои прекрасные шубы, пальто и шляпы ждут, когда на улице станет чуточку морознее и чище. Бывает,
что я устаю от красивой одежды, но от стиля "унисекс" я устаю гораздо больше.
Сменить бы тёплый шерстяной шарф в клеточку на шёлковый, но ведь тогда я замёрзну. Я решительно
остановилась, отставила сумку и полезла перерывать шкаф в поисках "чего-нибудь женственного",
что могло бы пережить плохую погоду.
Совершенно внезапно на меня вывылились павловопосадские платки в количестве трех штук, аккуратно уложенных на верхнюю полку позапрошлой весной: зелёный, осеннее-пёстрый и синий с морозными узорами. Откуда они у меня?
А... когда-то мама подарила, а вот синенький я сама купила, уж очень красивым показался.
Каждый платок рвался посмотреть мир, но, главное- себя показать. Не раздумывая,
я схватила пёстрый, обмотала вокруг шеи и побежала на работу по лужам. Морозный и зелёный остались ждать своей очереди.

– А вот и наша русская красавица явилась! – отметил начальник, бросив ядовитый взгляд в мою сторону.
Я собиралась оставить платок на вешалке, но после таких слов раздумала и, небрежно накинув на плечи,
отправилась на своё рабочее место. Красавица, так красавица и нечего тут стесняться.

– Нашла время обновки покупать! – зашипела на меня коллега (вечно худая, вечно голодная и вечно в чёрном).
– Уже полчаса, как планёрка закончилась!
– Ну и стиль! Это "а-ля рюсс", сплошная цыганщина, она бы его ещё на голову повязала.
В таком только на переговоры с иностранцами ходить, – довольно громко обсуждали меня в курилке.
Но оттуда редко доносятся лестные для кого-нибудь слова.

У нас на работе есть только две женщины, чьим мнением я дорожу, а, в общем,
ориентируюсь на свои ощущения и взгляды мужчин.
В платке мне было хорошо. Тепло, но не жарко. Платок придал моим жестам некоторую плавность,
которая обычно свойственна дамам, носящим меховые манто. А его яркие узоры не отвлекали мой глаз от работы,
зато было, что рассматривать в минуты отдыха. Сочетание цветов, их теплота наводили на мысль о бликах от витражей.

В обеденный перерыв я, наконец, услышала интересующие меня замечания.
– Достойно, – коротко сказала наш главный бухгалтер, довольно зрелая дама, всегда безупречно одетая и регулярно
берущая отпуск на Недели высокой моды в Париже.

Вторая наша модница бодро начала сыпать именами модельеров, я уловила что-то про начало карьеры Вячеслава Зайцева,
а дальше пошли полузнакомые и совсем незнакомые имена.

Понять, как смотрят на платок, а точнее, на меня в платке, мужчины, было сложно. Правда, замечание начальника грело душу,
но вдруг оно было вызвано не новым аксессуаром?


Очень любопытно, как отреагируют остальные. "Надо будет и завтра прийти в платке и в обеденный перерыв повертеться
и присмотреться", – но этого не понадобилось: после обеда я начала получать комплименты почти ото всех мужчин,
проходящих мимо, и даже одно приглашение на ролевую игру.

На следующий день две мои коллеги пришли на работу в павловопосадских платках. Я смотрела на женщин,
позаимствовавших мою платочную идею, спокойно. Потому что платки эти так разнообразны, что одинаковых
и даже похожих почти не бывает. Главное, что мой мне идёт!

Дома я попробовала комбинировать платки с разными нарядами и выяснила, что павловопосадские платки идут почти ко всему однотонному,
если тон платка сочетается с цветом другой одежды, и некоторым узорам: тонкой или малозаметной полоске,
крапинкам и, удивительно – к вещам с принтом "под леопарда" и фантазийным геометрическим узорам, при условии, что он бледный.
Неподходящим под платки узором оказалась клетка и "куриная лапка", а из вещей – линялые джинсы с заплатками и спортивная одежда.

Платки прекрасно смотрятся с тёмными джинсами, однотонными блузками и водолазками, роскошно – с платьями и сарафанами.


Павловопосадские платки придали совершенно новое звучание моим шубам: маленькая мутоновая шубка стала казаться легкомысленный и озорной,
вспомнились рождественские и масленичные гуляния, а строгая и изрядно поношенная нутриевая под павловопосадским платком
вернула утерянный лоск.

Вскоре трёх платков мне показалось мало, и я отправилась за новыми. В магазине глаза разбежались – хотелось скупить весь товар!
Обуздав свою жадность, я выбрала себе ещё два прекрасных платка – огромную тёмно-вишневую шаль авторской работы с мелким узором
и длинной бахромой и скромный платочек с геометрическим рисунком.

Напоследок дала себе зарок: съездить в Павловопосадскую мануфактуру и накупить прекрасных платков без московской наценки.

Павловопосадские платки.

2009-09-19 15:42:25 (читать в оригинале)




Павловопосадская платочная мануфактура - одно из старейших текстильных предприятий России,
выпускающее чистошерстяные набивные платки и шали, известные как павлопосадские.
История платочного предприятия насчитывает больше двух столетий - датой основания производства
на предприятии считают 1795 год. Но известные как павлопосадские платки и шали здесь стали
выпускать не сразу. Их производство было налажено купцами Я.И.Лабзиным и В.И.Грязновым в начале
60-х годов XIX века.
С 19 века рисунок на платочную ткань наносили деревянными резными формами, используя для этого
доски двух типов: « манеры» и «цветки». «Цветки» резали из дерева, с их помощью на ткань наносили краски,
причем каждый цвет требовал отдельной доски. Контур рисунка набивали «манерами». Их изготовление было
более трудоемким: вначале узор на дереве прожигали на определенную глубину, затем заливали свинцом.
Полученный таким образом контур накладывали на отдельные доски.
С 70-х годов прошлого века значительная часть павлопосадских платков и шалей набивалась другим способом — методом трафаретной печати.
При этом способе краска наносится печатниками на ткань не деревянными формами, а с помощью специальных
капроновых или нейлоновых сетчатых шаблонов.
Для платков и шалей, напечатанных этим способом в тот период, характерны меньшая детализация узора и более жесткие
контуры орнамента. С конца 90-х годов XX в. благодаря накопленному опыту на платочной мануфактуре посредством
печати по шаблону выпускаются павлопосадские шали и платки с количеством красок до 23, по своему внешнему виду и качеству
значительно превосходящие платки, печатаемые ранее методом набойки с помощью «цветок» и «манер».
Последние 15-20 лет, когда на характере выпускаемой продукции уже не сказывается идеологическое влияние,
рисунки художников на платках и шалях все в большей степени отражают современные направления в моде и текстильном дизайне.
Однако происходит это, как правило, не прямолинейно, а опосредованно, за счет обогащения и видоизменения
узора, привнесения в него новых элементов, цветов, использования новых красок и декоративных приемов.
Основные же традиционные особенности павлопосадского платка бережно сохраняются и культивируются.
В последнее десятилетие на предприятии проводится работа по восстановлению рисунков старых павлопосадских шалей.
Возобновлен выпуск шелковых платков и шарфов, освоен выпуск шерстяных палантинов и хлопчатобумажных скатертей.
Павлопосадские набивные платки и павловопосадские шали — шерстяные и полушерстяные платки, украшенные традиционным
красочным набивным орнаментом,
возникшим в подмосковном городе Павловский Посад в 1860-1880-х гг.
Район Павловского Посада (территория бывшего Богородского уезда) — один из старейших российских текстильных центров.
В 18 веке — первой половине 19 века богородские платки и сарафанные ткани отличались особой красотой вытканного золотной
нитью орнамента. Позднее здесь широко распространилось шелкоткачество, а с 1860-х гг. начался выпуск шерстяных и полушерстяных
платков, украшенных красочным набивным орнаментом. Постепенно производство разрасталось и приобретало ярко выраженный
национальный характер.
Композиционное и цветовое великолепие павлопосадского платка основано на виртуозном мастерстве резчиков набойных досок,
с которых печатается на ткани рисунок, а также мастерстве колористов-набойщиков. Каждый цвет печатается с отдельной доски,
число которых достигает подчас нескольких десятков. В декорировке павловопосадских платков преобладают пышные цветочные букеты
и гирлянды. По-прежнему популярен орнаментальный мотив «турецкие огурцы», заимствованный у знаменитых индийских кашемировых шалей,
ставших модными в Европе в наполеоновскую эпоху. Преобладает молочно-белый, чёрный, красный, тёмно-синий, вишнёвый фон.
На протяжении 1920—1930-х гг. в Павлово-Посаде выпускались преимущественно хлопчатобумажные ткани с набивным и печатным узором.
Искусство нарядного набивного шерстяного павлопосадского платка было возрождено в послевоенные годы, когда стала активно
применяться ручная набойка.
Однако с конца 1950-х гг. ручное производство стало постепенно вытесняться современными печатными машинами и техникой фотопечати,
и в настоящее время павлопосадские платки методом ручной набойки на Павловопосадской платочной мануфактуре в Павлово-Посаде
не вырабатываются.
Однако, создавая образцы для тиражирования с применением современных методов печати, художники стремятся сохранить
традиционные для павлопосадских шалей приёмы декоративного обобщения цветочных мотивов, характер композиции
и особенности колорита.



Страницы: 1 2 3 4 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.