![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино/Записи в блоге |
![]() |
shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино
Голосов: 1 Адрес блога: http://shopolog.ru Добавлен: 2010-02-27 06:27:15 блограйдером makumazan |
Развитие программ лояльности
2013-04-03 10:06:07 (читать в оригинале)У магазинов как традиционных, так и электронных всегда есть две проблемы: как привлечь аудиторию и как этой аудитории продать товар. И если вторую проблему магазины знают как решать, то с первой возникает все больше проблем. Источников, откуда людей можно привлечь, всегда не хватало. А с учетом ежегодного развития ритейла и появления все новых и новых [...]
Тэги: sailplay, конверсия, лояльность, маркетинг, методичка, программа, продажа, работа, товар
Комментарии | Постоянная ссылка
Исследование Яндекс: Развитие интернета в регионах России
2013-04-03 09:57:16 (читать в оригинале)Аналитическая группа департамента маркетинга компании Яндекс провела исследование на тему «Развитие Интернета в регионах России». В исследовании использованы данные сервисов Яндекс.Метрика, Яндекс.Новости, Яндекс.Справочник и Яндекс.Каталог за январь‑февраль 2013 года. Данные о проникновении интернета в России получены от Фонда «Общественное мнение», учтены люди старше 18 лет. Сведения о пользовании интернетом с мобильных устройств получены от исследовательской группы TNS, они [...]
Инфографика: Возвращение покупателя в корзину
2013-04-02 11:25:29 (читать в оригинале)Ломаете голову как составить хорошее реанимирующее письмо для того, чтобы вернуть покупателя в брошенную корзину? Компания SaleCycle.com составила инфографику, в которой представила данные по времени отсылки писем, заголовкам и содержанию на базе опыта 200 компаний.Продолжить чтение "Инфографика: Возвращение покупателя в корзину" (еще слов: 14) © shopolog.ru, 2013. | Постоянная ссылка | Комментариев нет | Добавить в del.icio.us [...]
Рекламная сеть Яндекса запустила обновлённый раздел «Помощь»
2013-04-02 11:10:13 (читать в оригинале)Рекламная сеть Яндекса запустила абсолютно новую Помощь, более обширную и, в то же время, более удобную. Накопив достаточно изменений, команда Яндекса не ограничились правкой отдельных страниц и заменила Помощь абсолютно новым, более удобным вариантом.Продолжить чтение "Рекламная сеть Яндекса запустила обновлённый раздел «Помощь»" (еще слов: 196) © shopolog.ru, 2013. | Постоянная ссылка | Комментариев нет | Добавить [...]
Почта России запустила свою сеть почтоматов
2013-04-02 10:44:47 (читать в оригинале)Национальный почтовый оператор запустил в промышленном режиме эксплуатацию почтоматов. Это специальные автоматические устройства для выдачи почтовых отправлений. Сегодня 133 почтомата работают в 60 городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской, Свердловской, Новосибирской, Самарской, Омской, Архангельской, Белгородской, Вологодской, Воронежской, Кемеровской, Кировской, Липецкой, Рязанской, Самарской и других областях, а также республиках Татарстан, Башкортостан, Мордовия, Марий Эл, Чувашия.Продолжить чтение "Почта России запустила [...]



Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+1120 |
1146 |
не задают вопросов о причинах желания |
+1071 |
1156 |
Azizti |
+996 |
1206 |
@дневники: ~ Mikeko ~ - Пусть все думают, что было так! :) |
+915 |
936 |
bigmir)net :: персональный дневник :: ISE-LADI |
+909 |
932 |
Robin_Bad |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
99 |
ClericDade |
-2 |
103 |
radulova |
-5 |
13 |
_123_ |
-6 |
30 |
_Kicker_ |
-6 |
22 |
Sebastian_Valmont |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.