![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино/Записи в блоге |
![]() |
shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино
Голосов: 1 Адрес блога: http://shopolog.ru Добавлен: 2010-02-27 06:27:15 блограйдером makumazan |
Современный покупатель: персонализация предложений
2012-12-13 11:03:38 (читать в оригинале)На основе материала Selling to the modern individual Конечно, вокруг нас всегда будут люди, которые видят мир только в белом или черном цвете. Никогда не исчезнут политики, ратующие за однопартийную систему, указывая на простоту ее эксплуатации. И, скорее всего, в сфере электронной коммерции всегда найдутся интернет-продавцы, считающие своих клиентов недалекими простаками. При этом, мир в [...]
Яндекс представил новую поисковую платформу – Калининград
2012-12-13 10:21:52 (читать в оригинале)Яндекс запустил персональный поиск. Он предлагает пользователям подсказки и ответы, учитывая их личные интересы и предпочтения. Так, по запросу [гарри поттер] любителю чтения Яндекс найдет прежде всего книгу, а не фильм или игру. Персональный поиск стал основой для новой поисковой платформы Яндекса – «Калининград». Яндекс пытается понять, что интересует пользователя, анализируя его поисковое поведение — о [...]
Тэги: новость, новый, персонализация, персональный, платформа, поиск, поисковый, яндекс, яндекса
Комментарии | Постоянная ссылка
РБК.research: Электронные предпочтения
2012-12-12 11:00:23 (читать в оригинале)Сегодня высокими темпами растут продажи бытовой техники и товаров для кухни через интернет. В данном сегменте наблюдается борьба за лидерство между такими интернет-проектами, как «М.Видео», «Эльдорадо» и «Юлмарт», в которых за последний год совершали покупки соответственно 32%, 20,3% и 14,6% опрошенных покупателей бытовой техники. Успехи офлайн ритейлеров, реализующих свои проекты в онлайне, в очередной раз [...]
Тэги: 2012, бытовой, интернет-торговли, исследование, новость, предпочтение, рбк.research, российский, рынок, техника, электронный
Комментарии | Постоянная ссылка
Исследование WebProfiters: Эффективность сайтов и рекламных кампаний интернет-магазинов
2012-12-11 15:43:54 (читать в оригинале)Введение Исследование эффективности сайтов и рекламных кампаний интернет-магазинов проводилось в целях оценки качества трафика, который поступает на сайты интернет-магазинов, а также для оценки конверсионных качеств самих сайтов. Благодаря определению наиболее качественных видов и источников трафика, а также их особенностей, специалисты по маркетингу и рекламе интернет-магазинов смогут гораздо легче и с большей эффективностью составлять медиа-планы для [...]
Тэги: webprofiters, интернет-магазин, интернет-магазинов, исследование, кампания, конверсия, маркетинг, методичка, продажа, работа, рекламный, сайт, товар, эффективность
Комментарии | Постоянная ссылка
Российские Интернет-покупатели предпочитают делать покупки онлайн из дома
2012-12-11 14:45:29 (читать в оригинале)Так считают 84% опрошенных на сайте оператора сети автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений Logibox В течение месяца на сайте оператора услуги автоматического приема и выдачи отправлений через сеть автоматических станций Logibox проводился опрос, о том, где обычно потребители совершают оформление заказов через Интернет. По итогам опроса 84% респондентов предпочитают делать заказы в [...]



Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+1006 |
1094 |
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа |
+989 |
1001 |
White_Rabbit_Pics |
+988 |
1000 |
Смотрим на жизнь сквозь сетку |
+934 |
1101 |
Вадим Гоц |
+928 |
932 |
Блог о подарках и праздниках |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
10 |
Блог Находчивого Продавца |
-1 |
459 |
alexfox2011 - BLOG.I.UA |
-2 |
3 |
Деньги в интернете |
-5 |
992 |
Allendy.ru - экономический портал |
-6 |
729 |
Натяжные потолки Херсон |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.