Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино/Записи в блоге |
shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино
Голосов: 1 Адрес блога: http://shopolog.ru Добавлен: 2010-02-27 06:27:15 блограйдером makumazan |
|
Инфографика: Роль продуктового видео в онлайн продажах. Статистика для маркетолога
2013-09-22 09:50:54 (читать в оригинале)Как онлайн-покупатели относятся к продуктовому видео? Сколько минут они готовы потратить на его просмотр? И как видео влияет на принятие решения о покупке? Ответы – в инфографике от американской компании Invodo в переводе от российского видеосервиса Videobaker.
Интересно будет сравнить эти цифры с аналогичными данными по нашим пользователям, которые, надеемся, скоро появятся
Материалы по теме:
Роль видео в e-commerce: реальные цифры + видео в Instagram
Видео товара в интернет-магазине: психология покупателя
Видео в интернет-магазине: демонстрация товара и не только
Новый сервис для работы интернет-магазинов с поставщиками
2013-09-21 10:43:58 (читать в оригинале)Рассмотрим недавно запустившийся проект, решающий задачи интернет-магазинов в области взаимодействия с поставщиками AgoraB2B.ru.
На Украине открылся онлайн-магазин "случайных цен"
2013-09-21 10:37:58 (читать в оригинале)На Украине появился онлайн-магазин случайных цен "1 на 100". На сайте представлено 100 товаров, ассортимент обновляется каждые 100 часов. Рядом с окошком товара отображена его цена, и при каждом клике на нее сумма меняется.
Как улучшить юзабилити интернет-магазина с помощью MouseOver-эффекта
2013-09-20 19:22:52 (читать в оригинале)Использование MouseOver-эффекта (когда при наведении курсора мыши на изображение, оно меняется на другое) на ecommerce-сайтах в последнее время пользуется большой популярностью. И это не удивительно. Mouseover позволяет уменьшить количество кликов, которые покупатель должен сделать на пути к своей покупке, чтобы получить больше информации, и сокращает его путь до конверсии.
При этом у данного функционала есть недостатки
Как работать меньше, а зарабатывать больше, или Закон Парето в маркетинге
2013-09-20 19:22:00 (читать в оригинале)Все вы наверняка слышали о «принципе 80/20 (закон Парето)», суть которого звучит так: 20% ваших усилий приносят 80% результатов. Но вы когда-нибудь задумывались об этом всерьез?
Категория «Программисты»
Взлеты Топ 5
+129 |
132 |
Bagdad |
+113 |
131 |
QoSyS |
+108 |
135 |
{dimaka} |
+97 |
143 |
Yaroslav Starovirets |
+77 |
137 |
ProgBook - книги и учебники по программированию |
Падения Топ 5
-2 |
6 |
Robin_Bad |
-9 |
3 |
livenebo |
-11 |
43 |
Илья |
-15 |
4 |
V_exeR |
-16 |
2 |
Блог интернет-разработчика |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.