![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино/Записи в блоге |
![]() |
shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино
Голосов: 1 Адрес блога: http://shopolog.ru Добавлен: 2010-02-27 06:27:15 блограйдером makumazan |
Как сделать так, чтобы работа с отзывами приносила реальные результаты
2013-08-21 11:22:41 (читать в оригинале)Термин «Cоциальная коммерция» у российского онлайн-ритейлера может вызывать одну из двух реакций. Первая — категорическая неприязнь. «Социальный» — это новое модное словечко, маркетинговая чушь, на самом деле никак не влияющая на продажи, трафик и прибыль. Но существуют ритейлеры, которые считают, что отзывы, рекомендации, оценки и другие социальные инструменты — это идеальный способ привлекать, заинтересовывать, удерживать и лучше понимать своих клиентов. Да и ROI* (от англ. Return on Investment — окупаемость инвестиций) может впечатлять.
Разница между неутешительными и успешными результатами заключается всего лишь в том используют ли предприниматели эти инструменты для продвижения своего бизнеса и насколько грамотно они это делают.
За последние несколько лет потребитель в Рунете начал сильно меняться. Возможностей становится все больше, поэтому сегодня он может полагаться на целый ряд каналов и ресурсов, исследуя будущую покупку, будь то потребительские товары, финансовые услуги, новая машина или туристическое путешествие. Покупатель проходит длинный путь через разнообразные сайты брендов и поставщиков, сравнивая товары и цены, изучая группы в социальных сетях и разыскивая отзывы об интернет-магазинах в поисковых системах. Становится все более очевидным тот факт, что сегодня потребитель больше доверяет откликам и рекомендациям друзей, знакомых или других онлайн-пользователей, нежели рекламе. Наличие отзывов поможет потенциальному покупателю избавиться от сомнений относительно товара или ритейлера, а интернет-магазину существенно увеличить конверсию.
Статистика подтверждает это:
- По данным Reevoo, 50 и более отзывов о товаре позволяют поднять конверсию на 4,6%.
- 63% потребителей отдают предпочтение интернет-магазинам, в которых товары сопровождаются отзывами (данные iPerceptions).
- Посетители, которые читают отзывы в интернет-магазине и используют возможность задать вопрос о товаре оформляют заказы вдвое чаще «нелюбопытных», при этом денег они тратят на 11% больше. (данные Bazaarvoice, Conversation Index).
- Уровень доверия к потребительским отзывам почти в 12 раз выше уровня доверия к описаниям товаров (данные eMarketer).
- Статистика, собранная и проанализированная Reevoo, показывает, что отзывы товаров позволяют повысить продажи в среднем на 18%.
Как самостоятельно провести А/B тест страницы
2013-08-19 19:19:18 (читать в оригинале)A/B тест полезный инструмент для увеличения конверсии страниц и интернет-магазина в целом. Однако этот процесс связан с большими трудозатратами и порой сделать это в ручную довольно сложно. Если вы не хотите самостоятельно собирать данные, проводить анализ и вычислять наиболее удачные варианты страниц, то стоит обратится к услуге специальных сервисов. Предлагаем ознакомиться с небольшим кейсом и инструкцией по работе с одним из таких сервисов
Один из примеров того, как конверсия на странице была увеличена с 1,4% до 4,7% с помощью сервиса Visual Website Optimizer
Гипотеза
Любой эксперимент начинается с небольшой гипотезы. В приведенном ниже примере, автор хотел привлечь больше трафика к блоку с товаром в конце страницы
Изучив идеи для А/B тестирования автор предположил, что больший эффект могут дать следующие изменения:
-
Более четко обозначить целевую аудиторию
-
Сделать предложение более прямолинейным
-
Сделать блок более контрастным (больше глубины, больше цвета, больше тона)
Хочу все знать! Страница товара глазами покупателя
2013-08-19 18:39:28 (читать в оригинале)Привет, интернет-продавец! Меня зовут И. Шоппер, я – рядовой покупатель твоего интернет-магазина. Конечно, я затариваюсь еще в десятке других магазинов, и в реале иногда хожу по торговым центрам. Такова жизнь, мы, потребители, редко храним верность одному источнику товаров. Зачастую, все дело в цене: мы ищем, где бы приобрести искомую вещь подешевле, и нередко оформляем заказы в зарубежных маркетплейсах. Однако и ты, говорящий с нами на одном языке продавец, тоже получаешь свою долю. Ведь все-таки не только цена влияет на наши потребительские решения. Говорят, «как подашь, так и продашь». В реале, талантливые продажники ценятся на вес золота. Кто, с моей обывательской точки зрения, является продажником в твоем интернет-магазине? Страница товара. И я могу рассказать тебе, что именно я хочу видеть на этой странице. Некоторые пункты покажутся тебе очевидными, но ты воспринимай мое изложение как чеклист. Надеюсь, этот «инсайд» будет тебе полезен.
Стоимость посетителей и покупателей в украинском интернете
2013-08-19 16:51:08 (читать в оригинале)<p>Стоимость привлечения посетителя на сайт и стоимость привлечения покупателя это одна из основных метрик, которые должен оценивать интернет-магазин при планировании маркетингового бюджета, расширения или сужения ассортимента и других бизнес-процессов. Это один из ключевых KPI в e-commerce как для отдельно взятого интернет-магазина так и для всей отрасли</p> <p>Стоит отметить, что стоимость привлечения будет значительно зависеть от целого ряда причин: ниша в которой работает интернет-магазин, дизайн и юзабилити, цена, условия доставки, известность бренда магазина, известность и популярность ассортимента, эффективность использования инструментов интернет-маркетинга и многое-многое другое. То есть даже у магазинов в одной нише с одинаковым ассортиментом этот показатель может значительно отличаться</p> <p>Этот рейтинг создан для того, чтобы новые игроки в указанных нишах видели определенный ориентир. Возможно у кого-то эти цифры будут в два-три и более раз лучше. Кроме этого подобная информация делает рынок e-commerce более прозрачным, чего ему в последнее время сильно не хватает. В первой колонке указана сфера в которой работает интернет-магазин. Во второй стоимость привлечения посетителя в доллар</p>
Findinshop - новая система поиска товаров в интернет магазинах
2013-08-19 13:44:15 (читать в оригинале)К нам в редакцию поступил обзор нового сервиса для интернет-магазинов. Будем рады если вы выскажете своё мнение о нём.
Findinshop.com – это международный виртуальный торговый центр, в котором можно найти необходимый товар с минимальными затратами усилий и времени. В отличие от обычных интернет-магазинов, мы объединяем предложения различных продавцов, благодаря чему покупатели могут подобрать наиболее соответствующий их требованиям товар. Мы сотрудничаем как с уже существующими магазинами, специализирующимися на онлайн торговле, так и с новичками в этой области, предоставляя им возможность начать эффективные продажи с минимальными капиталовложениями.



![]() | ||
+148 |
209 |
Relazioni |
+137 |
188 |
МухО_о |
+131 |
141 |
allf |
+125 |
186 |
RouxAngel |
+123 |
142 |
kalininskiy |
![]() | ||
-1 |
4 |
nightwishenka |
-3 |
2 |
tya-tyan_S |
-3 |
129 |
Клуб антиквариев и коллекционеров |
-6 |
3 |
antiqvar |
-8 |
170 |
Создавая пространство.. Блог декоратора Кати Саган |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.