![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино/Записи в блоге |
![]() |
shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино
Голосов: 1 Адрес блога: http://shopolog.ru Добавлен: 2010-02-27 06:27:15 блограйдером makumazan |
Исследование "Аудитория Рунета Июнь 2012 – Июнь 2013"
2013-08-13 14:18:42 (читать в оригинале)В своём исследовании, команда Gemius провела сравнение июня 2012 и июня 2013 года по социально-демографическим параметрам аудитории, охвату, составу времени и просмотров страниц, а так же рейтинги наиболее популярных порталов.
5 задач главной/целевой страницы
2013-08-13 14:14:00 (читать в оригинале)Возможно, главная страница уже не играет столь важной роли, как раньше. Поисковые системы нередко приводят людей на страницы конкретных товаров, в кампаниях все чаще используются специализированные целевые страницы. Тем не менее, главная есть главная, и заметная доля трафика все равно приходится именно на нее. Кроме того, главная страница нередко становится целевой в продвижении интернет-магазина в целом. В этом материале мы рассмотрим пять задач, которые специалисты Volusion определили самыми важными для главной/целевой страницы.
Набор ссылочной массы для сайтов интернет-коммерции
2013-08-13 11:27:42 (читать в оригинале)Самые сложные случаи, с которыми приходится сталкиваться е-коммерсантам, упираются в разработку цельной, долгосрочной стратегии построения контентной и ссылочной базы. После проработки всех технических аспектов сайта, встраивания ключевых слов, перелинковки внутренней структуры, оплаты релизов, размещения в каталогах и написания в блогах возникает вопрос — что делать дальше?
Цель статьи — подача идей по набору контентной и ссылочной базы, информация, как выработать подобную стратегию для сайта, и реальные примеры реализации брендами таких тактик.
Необычные страницы категорий
Страницы категорий — сердце сайтов е-коммерции. Набор ссылок на эти страницы — большой прорыв, поскольку именно они будут ранжироваться по ключевым словам и по среднечастотным запросам. Далее, по мере обновления позиций или в случае редизайна сайта, страницы категорий останутся частью структуры и менее всего будут изменяться. Однако набрать ссылок на страницы категорий дело непростое — кто захочет перепостить страницу, полную товара?
Подумайте, как сделать страницы категорий уникальными, ярко выделить их, что пользователи ставили лайки и расшаривали.
Где ты, моя ниша? 4 совета для начинающих интернет-продавцов
2013-08-12 17:28:30 (читать в оригинале)Улучшить свое материальное положение и просто попробовать себя в предпринимательстве хотят многие. Интернет-магазин – один из достаточно простых способов реализовать эти желания. Но для начала, надо ответить на главный вопрос: что продавать? В какой нише работать? В этом материале мы рассмотрим 4 компонента ответа на этот вопрос.
Яндекс.Директу исполнилось 12 лет
2013-08-12 14:41:15 (читать в оригинале)8 августа Яндекс.Директу исполнилось 12 лет. К этому событию команда сервиса приготовила праздничную юбилейную страницу, где собраны любопытные факты о сервисе, о его пользователях и рекламодателях. Приведём некоторые из них!



![]() | ||
+203 |
215 |
книга мудрости |
+188 |
288 |
Relazioni |
+164 |
208 |
Палитра тишины - веб-дизайн и не только... |
+163 |
207 |
Blender-Empire |
+148 |
227 |
Карен-тян |
![]() | ||
-3 |
13 |
ITDalee |
-5 |
245 |
Создавая пространство.. Блог декоратора Кати Саган |
-6 |
4 |
antiqvar |
-8 |
7 |
Канарик |
-11 |
6 |
Real_Dark_Trancer |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.