Сегодня 8 июня, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино
shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино
Голосов: 1
Адрес блога: http://shopolog.ru
Добавлен: 2010-02-27 06:27:15 блограйдером makumazan
 

Исследование "Аудитория Рунета Июнь 2012 – Июнь 2013"

2013-08-13 14:18:42 (читать в оригинале)

В своём исследовании, команда Gemius провела сравнение июня 2012 и июня 2013 года по социально-демографическим параметрам аудитории, охвату, составу времени и просмотров страниц, а так же рейтинги наиболее популярных порталов.

5 задач главной/целевой страницы

2013-08-13 14:14:00 (читать в оригинале)

Возможно, главная страница уже не играет столь важной роли, как раньше. Поисковые системы нередко приводят людей на страницы конкретных товаров, в кампаниях все чаще используются специализированные целевые страницы. Тем не менее, главная есть главная, и заметная доля трафика все равно приходится именно на нее. Кроме того, главная страница нередко становится целевой в продвижении интернет-магазина в целом. В этом материале мы рассмотрим пять задач, которые специалисты Volusion определили самыми важными для главной/целевой страницы.



Набор ссылочной массы для сайтов интернет-коммерции

2013-08-13 11:27:42 (читать в оригинале)

Самые сложные случаи, с которыми приходится сталкиваться е-коммерсантам, упираются в разработку цельной, долгосрочной стратегии построения контентной и ссылочной базы. После проработки всех технических аспектов сайта, встраивания ключевых слов, перелинковки внутренней структуры, оплаты релизов, размещения в каталогах и написания в блогах возникает вопрос — что делать дальше?

Цель статьи — подача идей по набору контентной и ссылочной базы, информация, как выработать подобную стратегию для сайта, и реальные примеры реализации брендами таких тактик.

Необычные страницы категорий

Страницы категорий — сердце сайтов е-коммерции. Набор ссылок на эти страницы — большой прорыв, поскольку именно они будут ранжироваться по ключевым словам и по среднечастотным запросам. Далее, по мере обновления позиций или в случае редизайна сайта, страницы категорий останутся частью структуры и менее всего будут изменяться. Однако набрать ссылок на страницы категорий дело непростое — кто захочет перепостить страницу, полную товара?

Подумайте, как сделать страницы категорий уникальными, ярко выделить их, что пользователи ставили лайки и расшаривали.



Где ты, моя ниша? 4 совета для начинающих интернет-продавцов

2013-08-12 17:28:30 (читать в оригинале)

Улучшить свое материальное положение и просто попробовать себя в предпринимательстве хотят многие. Интернет-магазин – один из достаточно простых способов реализовать эти желания. Но для начала, надо ответить на главный вопрос: что продавать? В какой нише работать? В этом материале мы рассмотрим 4 компонента ответа на этот вопрос.



Яндекс.Директу исполнилось 12 лет

2013-08-12 14:41:15 (читать в оригинале)

8 августа Яндекс.Директу исполнилось 12 лет. К этому событию команда сервиса приготовила праздничную юбилейную страницу, где собраны любопытные факты о сервисе, о его пользователях и рекламодателях. Приведём некоторые из них!


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.