Сегодня 9 июня, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино
shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино
Голосов: 1
Адрес блога: http://shopolog.ru
Добавлен: 2010-02-27 06:27:15 блограйдером makumazan
 

Предпредзаказ: краудфандинг как двигатель прогресса и торговли

2013-06-30 12:16:31 (читать в оригинале)

Trendwatching.com – один самых влиятельных «трендоведческих» ресурсов в мире, свой майско-июньский брифинг посвятил к феномену краудфандинга и вытекающим из него для потребителей последствиями. Речь идет о том, что потребители уже не просто оформляют предзаказ на анонсируемые производителями товары, а активно участвуют в создании самих продуктов. Более того, краудфандинг открывает дорогу к потребителю для тех, кто в иных условиях никак не смог бы реализовать свои идеи и сделать-таки абсолютно неуничтожимый будильник. Изобретатели и рационализаторы наконец-то встречаются с понимающими массами, которыми их изобретения и рацпредложения востребованы.

Итак...



РСЯ: Объявления с картинками — первые успехи

2013-06-29 10:32:13 (читать в оригинале)

С момента запуска объявлений с картинками прошло три месяца. Команда Яндекса проанализировала первые данные об эффективности нового рекламного формата и поделилась полученными результатами.

Яндекс.Директ: Объявления с картинками — первые успехи

2013-06-28 21:13:15 (читать в оригинале)

С момента запуска объявлений с картинками прошло три месяца. Команда Яндекс.Директа проанализировала первые данные об эффективности нового рекламного формата и поделилась полученными результатами.

Формат интересен рекламодателям

Иллюстрации добавлены к 9% объявлений в Рекламной сети, и это при условии, что до вчерашнего дня они могли загружаться только вручную. Вчера в Директе стали доступны инструменты для оптовой загрузки изображений, так что в ближайшее время доля объявлений с иллюстрациями увеличится.

Представители Яндекса отмечают, что изображения не могут попасть на сайт без проверки модераторов, которые следят, чтобы картинки соответствовали требованиям к рекламным материалам, были высокого качества, подходили по тематике к объявлению и посадочной странице. Если какое-то изображение все равно показалось пользователю неприемлемым или неверным, он может сообщить о нем в службу поддержки.

Формат выгоден партнёрам Рекламной сети

За счёт большей кликабельности объявлений с изображениями выросли и доходы  партнёров РСЯ. Прирост CPM зависит от темы площадки – например, на сайтах о недвижимости показ изображений добавляет в среднем 32%, в сравнении с отключением изображений. А на новостных площадках рост 6%. В среднем CPM площадок, разрешивших показы объявлений с изображениями, выросли на 11%.

Увеличение CPM для разных видов площадок.

Яндекс.Директ: Объявления с картинками — первые успехи

"Сбербанк" открыл торговый онлайн-центр

2013-06-28 14:03:51 (читать в оригинале)

"Сбербанк" планирует расширить сферу своих услуг и открывает онлайн-торговый центр, который будет представлен b2b-b2c-платформой, на которой любой желающий сможет приобрести товары от магазинов-партнеров системы.

Платформа имеет название "Сверхмаркет" и располагается по адресу http://www.sverhmarket.ru/. В настоящее время на сайте представлена продукция категорий товаров, таких, как: автомобильная техника, продукты питания, товары для спорта, одежда, книги, электроника, строительные товары, и т.п.

Google Analytics: Новые инструменты для отслеживания эффективности рекламы

2013-06-28 11:59:49 (читать в оригинале)

Google Analytics запускает новые инструменты, которые позволят рекламодателям получать больше данных о целесообразности текущих затрат на контекстную рекламу.

Новые инструменты позволят оценивать показатели CPA (стоимость приобретения) в аккаунте Google Analytics, а также Рентабельность инвестиций на рекламу — метрику, которая рассчитывается как отношение ценности конверсии к расходам на определенный канал.


Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.