![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино/Записи в блоге |
![]() |
shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино
Голосов: 1 Адрес блога: http://shopolog.ru Добавлен: 2010-02-27 06:27:15 блограйдером makumazan |
Retail Rocket — рекомендательный сервис для интернет-магазинов
2013-06-26 12:30:22 (читать в оригинале)Сегодня мы хотим познакомить вас с рекомендательным сервисом для интернет-магазинов Retail Rocket Сервис автоматизирует формирование upsell и cross-sell контента, а так же персонализации на основе анализа товарной матрицы интернет-магазинов и поведения их пользователей. В основе продукта лежит опыт создателей рекомендательных систем Озон.ру и Викимарт.ру. Сервис вызвал довольно живую дискуссию в нашем сообществе ИМ диспуты, поэтому мы решили рассказать о нём более детально.
В Instagram расцвели цветы (Российский кейс Instagram для бизнеса)
2013-06-26 11:21:43 (читать в оригинале)Гостевой пост Назмутдиновой Софьи, директора по маркетингу интернет-магазина цветов Обрадовал.ру. Софья поделилась опытом повышения лояльности и конверсии с помощью Instagram.
ЭХО Москвы: Маэль Гавэ о развитии онлайн-торговли, пиратстве и продажах
2013-06-25 12:16:59 (читать в оригинале)Маэль Гавэ, генеральный директор Ozon.Ru, рассказала о развитии онлайн-торговли, пиратстве и продажах.
Cаммит «Global E-commerce»: инфографика и цифры
2013-06-25 10:32:35 (читать в оригинале)В начале июня в Барселоне состоялся саммит «Global E-commerce», на котором были представлены основные тенденции развития рынка e-commerce в Европе и данные за 2012 год. Наши коллеги из internetsales.ru перевели инфографику а так же некоторые интересные данные.
Техники убеждения в маркетинге и продажах
2013-06-24 15:31:47 (читать в оригинале)Вы-то, конечно, стрелянный воробей, и вам-то, естественно, ничего впарить ни у кого не получится. Только если вы сами того захотите, вы что-то где-то купите. Все верно? Но разве не бывало так, что вроде как какую-то вещь покупать вы не планировали, но в итоге все-таки раскошелились, и сделали это добровольно? Причем ни о каком гипнозе и прочей «магии» речи не шло. Вы можете даже не признать такого факта, но почти наверняка вы, как и, видимо, все люди на планете, подвергались скрытому воздействию, цель которого – убедить вас совершить то или иное действие. У нас тут клуб умных ритейлеров, поэтому действие, о котором идет речь – покупка. Само воздействие основано на ряде простых и понятных психологических трюков, которые и описаны в данном материале.


![]() | ||
+203 |
215 |
книга мудрости |
+188 |
288 |
Relazioni |
+164 |
208 |
Палитра тишины - веб-дизайн и не только... |
+163 |
207 |
Blender-Empire |
+148 |
227 |
Карен-тян |
![]() | ||
-3 |
13 |
ITDalee |
-5 |
245 |
Создавая пространство.. Блог декоратора Кати Саган |
-6 |
4 |
antiqvar |
-8 |
7 |
Канарик |
-11 |
6 |
Real_Dark_Trancer |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.