|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино / Запись в блоге
Эффект форы и программы повышения лояльности2013-07-09 14:21:22 (читать в оригинале)Лояльность клиентов имеет большое значение практически для любого бизнеса, который работает в условиях заметной конкуренции. Лояльные клиенты означают стабильность, и именно они помогают многим предпринимателям переживать застойные и откровенно негативные периоды. Они же предоставляют интересные возможности для роста: лояльный, довольный покупатель готов рассказывать о своем опыте общения с поставщиком товаров/услуг своим друзьям и знакомым, вводя их в круг потенциальных клиентов. Таким образом, каждый возвращенец добавляет еще один голос к звучанию вашего сарафанного радио, а эффективность этого вида рекламы в особых доказательствах не нуждается. Но как сделать свою программу повышения лояльности действительно эффективной? В поисках ответа на этот вопрос, авторы блога helpscout.com обратились к научным исследованиям и собственному опыту. В фокусе – эффект «форы», который, как выясняется, позволяет заметно повысить эффективность программ повышения лояльности.
|
Категория «Мультипликация»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
