![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино / Запись в блоге
![]()
Universal Analytics – веб-аналитика нового поколения2013-07-25 11:08:27 (читать в оригинале)Принципы работы Universal Analytics отличаются от принципов работы предыдущей версии системы. Если вам интересно, что представляет из себя обновление Google Analytics и что полезного появилось в данной системе, вы наткнулись на нужную статью. Занимаясь сбором информации при подготовке данной статьи, я потратил немало времени на то, чтобы найти что-то полезное (под полезным я подразумеваю кейсы использования данной системы), однако, оказалось, что найти практические советы в интернете (как западном, так и нашем) не так уж и просто – их просто нет (за редким исключением). Так как прошло уже почти полгода с момента выхода Universal Analytics в режиме Beta (система продолжает работать в данном режиме и сейчас, но для Google долгий период тестирования – это обычная ситуация), возникает закономерный вопрос «почему?». Неужели компании не видят смысла в том, чтобы сейчас инвестировать (несмотря на «бесплатность» системы, инвестировать все же придется, так как все настройки, которые вы имплементировали в предыдущую версию, в новую автоматически не перенесутся) в процесс перехода с Google Analytics на Universal Analytics? Забегая немного вперед, выражу свое мнение: во многих случаях стоит. Что же нового появилось в Universal Analytics?Будет правильно обозначить в самом начале, что пользовательский интерфейс Universal Analytics практически идентичен интерфейсу предыдущей версии. То есть Universal Analytics – это не новая система веб-аналитики, это в первую очередь давно назревавшее обновление подхода работы с данными в Google Analytics. Первое, что изменилось с выходом новой версии – это процесс сбора данных. В Google Analytics для сбора информации о посетителях использовались 5 разных cookies, каждый из которого содержал информацию о посетителе: ключевое слово, источник трафика, название кампании, номер страницы в сессии на сайте и некоторые другие показатели. Каждый раз, когда посетитель переходил на страницу вашего сайта, код отслеживания Google Analytics считывал этот огромный массив информации из cookies и передавал ее на сервер сбора данных.
|
![]() ![]()
Категория «Архитектура»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.