![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино / Запись в блоге
![]()
Лето заканчивается, пора работать2013-08-16 18:31:50 (читать в оригинале)Для многих интернет-магазинов, лето – относительно «мертвый» сезон. Объем продаж снижается, равно как и прочие показатели. Причины этого феномена понятны: летом большинство потребителей отдыхает, им не до интернет-шоппинга. Но вот прошла половина августа, впереди – более «живые» осень, зима и весна. Что можно и нужно сделать, чтобы подготовиться к активному сезону продаж? В этом материале – 8 тематических советов. 1. Ассортимент. Изучите статистику по прошлым осени-зиме-весне, определите бестселлеры, продумайте варианты увеличения суммы в чеке с этими товарами (ап- и кросс-селлинг). Обратите внимание на тренды и самые продающиеся товары у конкурентов и в крупных интернет-магазинах, работающих в одной с вами нише. Также исследуйте смежные ниши: может быть, пришло время расширить свой ассортимент, или же активно продвигать товары, составляющие пару бестселлерам из этих смежных ниш. Посетите отраслевые ресурсы, почитайте новости, прикиньте, чего вам не хватает и какие товары пора бы распродать окончательно. 2. Товарные запасы. Проанализируйте продажи прошлого активного сезона, оптимизируйте с учетом результатов этого анализа свой склад. Обновите контакт с альтернативными поставщиками или найдите их. Изучите популярность продаваемых вами товаров, попробуйте спрогнозировать спрос и соответственно измените объем поставки. Распродать что-то в момент пикового спроса и вывесить табличку «Нет на складе» – малоприятная ситуация.
|
![]() ![]()
Категория «Здоровье»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.