![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино / Запись в блоге
![]()
Важные вопросы по контекстной рекламе и РСЯ2013-09-16 16:25:06 (читать в оригинале)Konstantin Bocharsky: Коллеги, уже задавал этот вопрос, но как-то не сложилось с конкретикой, может сейчас плодотворней получится: когда вы решаете, что ключевик в контекстной рекламе невыгоден? Вроде бы все просто. Есть какой-то средний показатель конверсии, например, 1%. Не получаешь его на ключевике — отключил. Вопрос: а сколько кликов надо набрать для этого? При конверсии в 1%, видимо, как минимум 100. Ну а если продажа пройдет по 102 клику? Или скажем, на 105 клике и 120-м? Ждать 200 кликов и смотреть, было бы ли две продажи? А если продажи будут на 220, 240 и 290-м? )))) Вторая проблема: для низкочастотных запросов набрать 100, а тем более 200 кликов – оч сложно, это может несколько лет пройти, а то и вовсе «никогда». Как быть в этом случае? Возможно, у тебя запущена армия неэффективных низкочастотных запросов, по каждому есть 2 – 20 кликов без продаж, 100 не будет никогда. И только если проложить условную линию в бесконечность, можно было бы узнать, что они «плохие» и зря жгут деньги. Как в случае низкочастотных запросов определяется «хороший» он, или плохой? Тот же самый вопрос можно задать и для контроля CTR – какое количество показов является достоверной выборкой для того, чтобы решать, что ключевик «неправильный» и его надо отключать, или уточнять? Тот же вопрос – для площадок РСЯ, где такие показатели рекомендуется использовать для отключения площадок. Если на эту тему есть посты и заметки сеошников и рекламщиков – ткните, плиз. Пока не нашел. Ну и буду крайне признателен вашему личному опыту и практике. Спасибо.
|
![]() ![]()
Категория «Экономика»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.