Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино / Запись в блоге
10 причин предоставлять клиентам бесплатную доставку2013-09-18 13:06:51 (читать в оригинале)Повышение лояльности покупателей, увеличение конверсии и суммы среднего чека – проблемы волнующие многих е-коммерс. Сегодня мы предлагаем перевод инфографики сделанной компанией iTrex про то, как влияет на покупателей предложение бесплатной доставки. Может быть этот небольшой расход действительно помогает кратно увеличить доход? No. 1 Это новый стандарт обслуживания Избегайте жалоб. Покупатели будут искать бесплатную доставку у конкурентов, если вы ее не предоставляете. No. 2 Мотивирует покупать больше Минимальная сумма для получения бесплатной доставки увеличивает среднюю сумму заказа. No. 3 Улучшает мнение покупателей. В 2012 году покупатели выделили бесплатную доставку как самый важный фактор при выборе интернет-магазина. No. 4 Мотивирует покуптаелей оставлять отзывы. Ваш отличный сервис будут обсжудать на сайтах и форумах, посвященных шопингу, а не на сомнительных ресурсах. No. 5 Стимулирует устную рекламу. 63% покупателей заявили, что именно бесплатная доставка побудила их порекомендовать магазин знакомым. No. 6 Снижает процент незавершенных покупок 61% покупателей будут доводить покупку до конца, если доставка не бесплатна. No. 7 Бесплатный возврат повышает доверие покупателей к бренду Покупки совершаются легче, когда материальные риски минимальны. No. 8 Повышает показатели ценности клиента.
|
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.