![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино / Запись в блоге
![]()
Когда нужна оплата за клики, а когда за показы?2013-09-24 22:35:54 (читать в оригинале)При старте контекстной рекламной кампании вопрос о выборе схемы оплаты трафика возникает сам собой. Самое простое и популярное решение – платить за каждый клик по рекламному объявлению. Большая часть рекламодателей выбирает именно его – и выигрывает от этого. Но иногда CPM позволяет сократить расходы на рекламную кампанию и дает больший результат. Главное понимать – когда это эффективно, чтобы не действовать вслепую Основные схемы оплаты траффика в Google AdWords это:
В отличие от первых двух схем, CPA имеет требования к кампаниям, в которых вы планируете ее применять, и не может быть использована с самого начала. Например, необходимо не менее 15 конверсий в рамках данной кампании. Поэтому мы рассмотрим только первые два способа CPC используется как на поиске, так и в контекстно-медийной сети, в то время как CPM, как выражается справка Google AdWords, «пока не доступна» для поиска и работает только в КМС. Таким образом они конкурируют только на рекламных площадках
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.