Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино / Запись в блоге
Повышение конверсии на мобильных устройствах: 12 советов2013-10-16 13:46:25 (читать в оригинале)Вы, как человек, связанный с электронной коммерцией, наверняка слышали новый термин «шоуруминг». Является он, естественно, транскрипцией английского слова showrooming. Что же обозначает этот термин? Шоуруминг – практика ознакомления с отзывами и сравнения цен с помощью мобильных устройств, причем эти действия производятся покупателями непосредственно в обычных магазинах. То есть человек, найдя интересующий его товар на полке, обращается к своему смартфону и начинает читать, что об этом товаре говорят другие, а также почем он продается в сети и других магазинах. В чем смысл этого явления для владельцев интернет-магазинов? В том, что потребители становятся все более искушенными и разборчивыми. Они все чаще прибегают к помощи мобильных устройств в процессе шоппинга, причем шоппинга реального. И некоторым владельцам обычных магазинов «шоурумеры» надоели настолько, что за простое ознакомление с товарами и попутное изучение мнений и цен в интернете они готовы брать 5 долларов (австралийских). Думаете, в наших краях шоуруминг станет обычной практикой еще не скоро? Может быть и так. А может и нет. Посмотрите, например, этот репортаж. Получается, что потребители с той или иной целью заходят в ваш интернет-магазин с мобильных устройств. Причем шоурумеры – реальная целевая аудитория, их интерес в приобретении рассматриваемого товара очевиден. Значит, дело за «малым»: надо конвертировать таких посетителей. Как? 12 советов на эту тему – в данном материале.
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.