![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино / Запись в блоге
![]()
Инфографика: Психология цвета2013-10-15 21:30:35 (читать в оригинале)Цвет является одним из сильнейших инструментов дизайна. Однако цветовые решения не могут быть универсальными. На жителей разных стран и континентов цвет может осуществлять разное влияние. Например, цвет, являющийся привлекательным для покупателей Северной Америки, может оставить абсолютно равнодушными жителей Индии. Тем не менее, выбор подходящего цвета для вашего логотипа, товара или веб-сайта может обеспечивать большую ценность вашему продукту или, наоборот, отвлекать клиентов и ухудшать общее впечатление. 87.7% потребителей указывают цвет как основную причину покупки конкретного товара. Исследования показывают, что люди подсознательно оценивают среду или продукт в течении первых 90 секунд. На 62-90% эта оценка основывается только на цвете. Итак, как же влияют различные цвета на поведение онлайн покупателей (исследование проводилось в в Северной Америке):
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.