![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Пассажиры смогут оценить качество работы Шереметьево2013-02-07 14:32:00 (читать в оригинале)Московский аэропорт Шереметьево начал тестирование аппаратов по оценке уровня качества обслуживания пассажиров Qmeter. Этот программно-аппаратный комплекс позволяет самому пассажиру оценить качество обслуживания в момент оказания ему услуги на территории аэропорта. Аппараты установлены на стойках регистрации и информации в Терминале E. В случае если тестовая система будет удобной для клиентов и докажет свою эффективность в области повышения качества обслуживания пассажиров аппараты Qmeter появятся во всех терминалах Шереметьево. Основными компонентами системы являются компактные терминалы голосования, с помощью которых авиапутешественники могут оценить качество обслуживания. Автономное индикаторное табло системы осуществляет сбор и отражение оценок, выставленных клиентами, чтобы затем программа "Монитор Качества" осуществила визуализацию и анализ данных (оценок), поступивших с терминалов голосования. Так, пассажиры и гости Шереметьево могут оценить текущий уровень сервиса по шкале "отлично — хорошо — плохо" и тенденции в изменении уровня качества обслуживания по шкале "стало лучше — не изменилось — стало хуже". В сообщении пресс-службы аэропорта подчеркивается, что благодаря регулярному мониторингу Индекса Удовлетворенности Клиента (ИУК) Qmeter позволяет услышать и оперативно отреагировать на мнение авиапутешественников, а сотрудники аэропорта могут вовремя принять превентивные меры для коррекции ситуации, не дожидаясь снижения ключевых показателей по качеству обслуживания клиентов Шереметьево.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Писатели»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.