«МегаФон» оккупировал олимпийский Сочи
2012-08-11 13:43:00 (читать в оригинале)
![](http://abonent.pro/images/stories/news/zagranica/08_12/mega_sochi.jpg)
Российские сотовые операторы столкнулись с проблемой размещения базовых станций на территории близ Сочи и в самом городе. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в отрасли. По их словам, вместо обычных нескольких месяцев на утверждение положения объекта (БС) и получения всех необходимых разрешений, этот процесс может занять до 4 лет.
Обычно операторы получают стандартные отказы на размещение станций из-за того, что земли от Адлера до Красной Поляны и местность вокруг олимпийских объектов около Сочи считаются территорией национального парка. Однако собеседники «Ъ» утверждают, что в это же время вышки «МегаФона» чувствуют себя там прекрасно и их количество продолжает увеличиваться.
В некоторых отказах в размещении новых станций и вовсе не стесняются мотивировать их тем, что спонсором олимпиады Сочи-2014 является только «МегаФон». Таким образом, пока последний в тепличных условиях готовится к олимпийским соревнованиям, другим приходится с боем выбивать себе каждый апгрейд сети.
Бюджетный телефон обошелся британке в $42 000
2012-08-10 12:57:40 (читать в оригинале)
![](http://abonent.pro/images/stories/news/zagranica/08_12/orange_gl0.jpg)
Отдыхавшая в Уэльсе пенсионерка Энн Робертс из Англии и представить себе не могла, во что ей обернется безобидная покупка местной сим-карты с дешевеньким телефоном впридачу, пишет The Sun. Сбой в системе британского мобильного оператора Orange, в салоне которого и была совершена покупка, привел к тому, что вместо однократного списания с банковского счета женщины 20 фунтов стерлингов, сумма начала списываться каждые 10 минут…
Спустя неделю Робертс с ужасом обнаружила на карточке более чем £ 27 000 (свыше $42 000) овердрафта. Она сразу же отправилась в ближайший филиал своего банка NatWest, где с помощью сотрудников определили виновника.
Платеж за бюджетный телефон Samsung списывался с одинаковой периодичностью в 10 минут. Каждый час беспечного отдыха долг пенсионерки перед банком увеличивался примерно на 120 фунтов.
В Orange сбой признали быстро и через два дня вернули все деньги. Но пожилая женщина и не думает успокаиваться. Помимо тиражирования собственной истории в СМИ, Робертс утверждает,...
Ультратонкий Huawei Ascend P1 уже в салонах velcom
2012-08-10 12:07:28 (читать в оригинале)
![](http://abonent.pro/images/stories/news/zagranica/08_12/p1_hu.jpg)
В velcom стартовали продажи Huawei Ascend P1 (U9200). Мощный, очень стильный и один из самых тонких смартфонов в мире в настоящий момент является флагманским устройством известного китайского производителя.
Нет круче Huawei из ныне продающихся моделей. За быструю и гладкую работу смартфона P1 отвечают двухъядерный процессор Cortex-A9 на платформе TI OMAP 4 поколения с тактовой частотой 1.5 ГГц и мощный видеоускоритель. Качество отображения обеспечивает большой дисплей диагональю 4,3’’ с Super AMOLED дисплеем, обладающий высоким разрешением в 540 на 960 точек. В этой модели Huawei наконец-то произвел обещанную оптимизацию энергопотребления, что вкупе с довольно емкой батареей (несъемной) на 1670 мАч дает возможность плотно работать с телефоном пару дней.
«Большая тройка» вернула обманутым абонентам более 100 млн рублей
2012-08-09 13:35:04 (читать в оригинале)
![](http://abonent.pro/images/stories/news/zagranica/08_12/3ka_120.jpg)
Операторы сотовой связи информируют клиентов о всевозможных видах мобильного мошенничества, однако потери абонентов по-прежнему велики. Частично они покрываются компенсациями операторов: за минувшие полгода выплачено более 100 млн рублей.
Оператор «МегаФон» за первую половину текущего года выплатил 22,5 млн рублей абонентам, пострадавшим от мошенников. Это в 12 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. В 70% случаев деньги на счета возвращались автоматически, без обращения абонентов к оператору, сообщил сегодня руководитель управления по предотвращению мошенничества компании «МегаФон» Сергей Хренов.
Напомним, в прошлом году оператор ввел у себя новую схему компенсаций: если раньше людям, потерявшим деньги из-за действий злоумышленников, нужно было писать заявление и ждать около месяца, пока ведется расследование, то сейчас в большинстве случаев можно обойтись без этого. К сожалению, такой принцип работает только в ситуациях с самым распространенным видом мошенничества — «короткими номерами». В других ситуациях абоненты по-прежнему должны заявлять о денежных потерях.
За шесть месяцев с начала этого...
O2 представил тариф с нарастающей выгодой
2012-08-08 16:54:15 (читать в оригинале)
![](http://abonent.pro/images/stories/news/zagranica/08_12/o2_paygogogo.jpg)
Лояльность абонентов – весьма условный показатель, к повышению которого, однако, постоянно стремятся все мобильные операторы мира. Доверие, верность и позитив по отношению к компании зарабатывается годами, но есть более быстрые методы, где используются различные поощрительные моменты.
Не в наших правилах комментировать тарифные изыскания мобильных операторов дальнего зарубежья, однако некоторые из них однозначно стоят отдельного упоминания.
Британский сотовый оператор O2 запустил новое тарифное предложение Pay GoGoGo, «фишка» которого состоит в том, что со временем его пользователю предоставляется все больше и больше выгоды. Этакий симбиоз стандартного тарифа и упрощенной программы лояльности.
Тариф «Pay GoGoGo» представлен в двух вариантах: первый обойдется клиенту в 10 фунтов стерлингов в месяц, второй – в 20. Первоначально в их бесплатный пакет включены 75 минут внутри сети/500 SMS/100 МБ интернет-трафика и 250 минут/2500 SMS/250 МБ соответственно. Однако уже спустя три месяца обслуживания перечисленные бонусы увеличиваются в 2 раза, при том что...