Смартфоны научатся предсказывать будущее владельцев
2012-07-19 20:07:34 (читать в оригинале)
![](http://abonent.pro/images/stories/news/zagranica/07_12/smart_sl0.jpg)
В скором времени смартфон будет в состоянии определить, где скорее всего окажется абонент в ближайшие сутки, с точностью до 20 метров. Новые данные окажутся полезны рекламодателям, которые смогут загодя советовать конкретные магазины и товары в том районе, где будет находиться их потенциальный клиент.
Преподаватель Школы компьютерных наук Бирмингемского университета доктор Мирко Мусолеси совместно со своими коллегами разработал алгоритм, который позволит извлекать информацию из мобильного телефона и использовать ее в прогнозировании поведения людей. Его исследования показали, что указать будущее местонахождение пользователя будет возможно, если алгоритм сможет проанализировать предыдущие перемещения человека, а также информацию из его аккаунтов в социальных сетях.
В мире, где доминируют социальные сети, а человек всегда находится рядом со своим мобильным устройством, наше исследование сможет пригодиться сразу в нескольких сферах. В том числе эта информация будет полезна рекламодателям, маркетологам и людям, которые предоставляют персональные услуги, — говорит один из разработчиков ПО, доктор Манлио де Доменико.
По...
УзАСИ обвинил МТС в неправильном отключении сети
2012-07-19 13:43:31 (читать в оригинале)
![](http://abonent.pro/images/stories/news/zagranica/07_12/uzdun_out.jpg)
Компания «Уздунробита» («дочка» российского оператора МТС) нарушила регламент отключения сети, сообщается в пресс-релизе Узбекского агентства связи и информатизации (УзАСИ) на официальном сайте ведомства. Крупнейший оператор Узбекистана не учел интересы своих клиентов, обрубив все направления связи единовременно.
По упомянутому регламенту, в течение трех дней с 18 часов 17 июля МТС должен был обеспечить отключение межсетевого соединения с другими операторами (включая зарубежных) и интернета. Эти дни абоненты компании могли бы еще общаться внутри сети оператора.
Доводы руководства УзАСИ о необходимости соблюдения вышеназванного регламента в ходе личной встречи с вновь назначенным генеральным директором компании, не нашли понимания, отмечается в пресс-релизе.
НКРСИ подключается к расследованию по тарифам Киевстар и МТС
2012-07-19 12:38:06 (читать в оригинале)
![](http://abonent.pro/images/stories/news/zagranica/07_12/nkrsi.jpg)
Для расследования тарифной политики украинских компаний Киевстар и МТС антимонопольный комитет (АМКУ) подключил Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сфере связи и информатизации. Об этом стороны договорились во время рабочей встречи, передает пресс-служба АМКУ.
Нацкомиссия имеет непосредственный подход к данным участников мобильного рынка. Компании регулярно отчитываются комиссии, в том числе и по экономическим показателям своей деятельности. Из отчетов можно понять, сколько затрачивает компания на обслуживание одного абонента и сколько он приносит ей денег.
В июне антимонопольщики направили (/content/view/27183/36/) двум операторам рекомендации снизить тарифы на мобильную связь до «экономически обоснованных». Первый заместитель председателя АМКУ Рафаэль Кузьмин тогда заявил, что у двух операторов мобильной связи сложилось явно монопольное положение: совместно они занимают 80% рынка.
В случае невыполнения требований в течение 15 суток, ведомство угрожало оштрафовать сотовые компании на сумму до 10% прошлогоднего оборота. Видимо, теперь АМКУ и НКРСИ понадобится несколько больше времени, чтобы оценить, насколько обоснованы мобильные расценки.
В Британии SMS-бум: пишут чаще, чем разговаривают
2012-07-18 17:37:44 (читать в оригинале)
![](http://abonent.pro/images/stories/news/zagranica/07_12/sms_brit.jpg)
SMS, как средство общения между абонентами, вскоре вымрут (/content/view/27200/36/). Дороговатый и не совсем удобный сервис не сможет противостоять многочисленным интернет-говорилкам и социальным сетям, которые быстро покоряют мир, благодаря его лавинообразной «смартфонизации». Но факты… факты показывают обратное!
Специалисты британского медиарегулятора Ofcom утверждают, что жители Соединенного Королевства общаются при помощи SMS-сообщений чаще, чем говорят по телефону или делятся новостями при личной встрече.
По их данным, в настоящий момент в стране впервые отмечается спад количества разговоров по мобильным и стационарным телефонам. Основной причиной этого является как раз таки удивительная популярность использования «эсэмэсок». Согласно проведенному исследованию, в прошлом году среднестатистический житель островного государства отправлял 200 текстовых сообщений в месяц, тогда как пять лет назад – около 70. Всего в Великобритании в 2011 году было отправлено 150 млрд SMS, что втрое превосходит результат 2006 года.
Директор Ofcom Джеймс Тикет (James Thickett) говорит, что причиной подобных изменений в области коммуникаций стала нехватка времени у...
Бразильским операторам запретили продажу SIM-карт до улучшения качества связи
2012-07-18 13:08:34 (читать в оригинале)
![](http://abonent.pro/images/stories/news/zagranica/07_12/brasil_out.jpg)
В бразильском городе Порту-Алегри проблема качества мобильной связи, видимо, стояла настолько остро, что местная служба защиты интересов потребителей пошла на беспрецедентные меры. Впервые в телекоммуникационном мире сотовым операторам запрещено выдавать новые SIM-карты до тех пор, пока не будут ликвидированы основные замечания абонентов.
Под смелые и принципиальные действия защитников потребителей попали все без исключения бразильские «гранды»: Claro, Oi, Vivo и Tim. Клиенты всех компаний просто завалили общественную службу жалобами – в основном их не устраивает качество связи и слабое покрытие 1,5-миллионного Порту-Алегри. Реже - непрошеные платные услуги и высокие тарифы на интернет-трафик.
Служба защиты потребителей города постановила, что компании-операторы обязаны «в качестве компенсации предоставить льготные тарифы клиентам, понесшим моральный или иной ущерб в результате невозможности воспользоваться сервисом, оговоренным в контракте на предоставление услуг мобильной связи».