Сегодня 1 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Все шаги блога по раскрутке
Все шаги блога по раскрутке
Голосов: 1
Адрес блога: http://stef33.ru/2010-03-24-15-47-15
Добавлен: 2010-03-25 10:56:13
 

Анализ сайтов конкурентов. Принципы и стратегия.

2011-06-26 10:00:07 (читать в оригинале)

Анализ сайта конкурентов по выдачеПродвижение собственного интернет ресурса должно быть тесно переплетено с грамотным анализом сайтов конкурентов по поисковой выдаче, так как этот элемент раскрутки позволяет избавиться от лишней работы и оценить требования поисковых систем к сайту по данной тематике.

Конечно, анализ сайтов конкурентов не должен быть только единственным элементом продвижения, так как на его основе должна создаваться грамотная стратегия раскрутки с учётом основных внешних и внутренних факторов ранжирования, опираясь при этом на данные полученные в результате анализа конкурентов по выдаче.

Анализ сайта конкурента в поисковой выдаче

Для выполнения этой работы необходимо изучить первую десятку топа по тому запросу, который Вы выбрали основным или одним из главных для продвижения, при этом особое внимание надо уделить ссылочной массе конкурента, стараясь при этом определить её естественность. Да, это довольно кропотливая работа, но её результаты Вас обязательно порадуют, если набравшись терпения, Вы полностью проделаете этот важный процесс.
Определив примерное соотношение естественной и искусственной ссылочной массы можно сделать для себя нужные выводы, так как при снижении бюджета проекта относительно конкурента надо больше останавливаться на внутренних факторах раскрутки, выжав всё возможное из перелинковки и грамотной структуры своего сайта. Также не надо пропустить соотношение в целом входящих и исходящих ссылок с их, хотя бы поверхностным анализом.
Кроме этого внимательно изучите семантическое ядро конкурентов – возможно, Вы упустили некоторые важные ключевые запросы, поэтому начинайте их добавлять, так как уровень продвижения сайта зависит не только от ВЧ, но и от СЧ и даже низкочастотных запросов.
Анализ сайта конкурентов должен включать изучение не только входящей на них ссылочной масса, но и исходящей, поэтому проверьте процент закрытых от индексирования ссылок и качество ресурсов, на которые они ведут. Мало просто создать сайт нужно еще провести подробный анализ сайта.
 Анализируя внутреннюю оптимизацию конкурирующих сайтов надо посмотреть на процент ключевых слов, хотя бы на главной странице и взять во внимание тошноту текста основных продвигаемых страниц, так как поисковые системы предъявляют различные требования к этим качественным показателям для разных тематик и можно таким образов открыть эти секреты ПС.
Немаловажным моментов для продвижения является чистота кода сайта и форматирование страниц под требования поисковых систем. Сравните процентное соотношение title и тегов h1 – h6, а также количество вхождений strong и bold, так как эти элементы – любимое детище ПС при определении релевантности продвигаемой страницы. Если вы анализируете сайт обслуживание 1с непременно изучите всю структуру сайта. Его графику навигацию и прочие элементы.
Фиксируйте всё в Word, чтобы не заниматься аналитикой на ходу, а сделать это в более спокойной обстановке, сравнивая полученные результаты со статистикой своего сайта, и на основе этих важных выводов выстраивайте свою стратегию продвижения. При этом не забывайте, что Ваша цель не скопировать структуру и методику продвижения сайта у конкурентов, а увидеть собственные недочёты продвижения и устранить их на основе полученных в результате анализа конкурентов данных. Анализ сайтов конкурентов необходимый шаг в раскрутке веб-ресурса



Анализ сайтов конкурентов. Принципы и стратегия.

2011-06-26 10:00:07 (читать в оригинале)

Анализ сайта конкурентов по выдачеПродвижение собственного интернет ресурса должно быть тесно переплетено с грамотным анализом сайтов конкурентов по поисковой выдаче, так как этот элемент раскрутки позволяет избавиться от лишней работы и оценить требования поисковых систем к сайту по данной тематике.

Конечно, анализ сайтов конкурентов не должен быть только единственным элементом продвижения, так как на его основе должна создаваться грамотная стратегия раскрутки с учётом основных внешних и внутренних факторов ранжирования, опираясь при этом на данные полученные в результате анализа конкурентов по выдаче.

Анализ сайта конкурента

Для выполнения этой работы необходимо изучить первую десятку топа по тому запросу, который Вы выбрали основным или одним из главных для продвижения, при этом особое внимание надо уделить ссылочной массе конкурента, стараясь при этом определить её естественность. Да, это довольно кропотливая работа, но её результаты Вас обязательно порадуют, если набравшись терпения, Вы полностью проделаете этот важный процесс.
Определив примерное соотношение естественной и искусственной ссылочной массы можно сделать для себя нужные выводы, так как при снижении бюджета проекта относительно конкурента надо больше останавливаться на внутренних факторах раскрутки, выжав всё возможное из перелинковки и грамотной структуры своего сайта. Также не надо пропустить соотношение в целом входящих и исходящих ссылок с их, хотя бы поверхностным анализом.
Кроме этого внимательно изучите семантическое ядро конкурентов – возможно, Вы упустили некоторые важные ключевые запросы, поэтому начинайте их добавлять, так как уровень продвижения сайта зависит не только от ВЧ, но и от СЧ и даже низкочастотных запросов.
Анализ сайта конкурентов должен включать изучение не только входящей на них ссылочной масса, но и исходящей, поэтому проверьте процент закрытых от индексирования ссылок и качество ресурсов, на которые они ведут.
 Анализируя внутреннюю оптимизацию конкурирующих сайтов надо посмотреть на процент ключевых слов, хотя бы на главной странице и взять во внимание тошноту текста основных продвигаемых страниц, так как поисковые системы предъявляют различные требования к этим качественным показателям для разных тематик и можно таким образов открыть эти секреты ПС.
Немаловажным моментов для продвижения является чистота кода сайта и форматирование страниц под требования поисковых систем. Сравните процентное соотношение title и тегов h1 – h6, а также количество вхождений strong и bold, так как эти элементы – любимое детище ПС при определении релевантности продвигаемой страницы.
Фиксируйте всё в Word, чтобы не заниматься аналитикой на ходу, а сделать это в более спокойной обстановке, сравнивая полученные результаты со статистикой своего сайта, и на основе этих важных выводов выстраивайте свою стратегию продвижения. При этом не забывайте, что Ваша цель не скопировать структуру и методику продвижения сайта у конкурентов, а увидеть собственные недочёты продвижения и устранить их на основе полученных в результате анализа конкурентов данных. Анализ сайтов конкурентов необходимый шаг в раскрутке веб-ресурса



Поведенческие факторы – что будет, когда придёт утро?

2011-06-25 15:18:04 (читать в оригинале)

Поведенческий фактор ранжированияПоведенческий фактор ранжирования начинает занимать своё законное место, как важный элемент ранжирования ресурсов в поисковой выдаче того же Яндекса  , что давно ожидалось специалистами, хотя и скептиков в этом вопросе хватало. Действительно, если выполнять требования Яндекса по созданию сайтов, то этот элемент поведенческого фактора ранжирования должен быть одним из важнейших элементов, которые оказывают влияние на продвижение интернет – ресурсов, так как именно он в полной мере отражает отношение пользователей к проекту.

Поведенческий фактор ранжирования?

Что же такое вообще поведенческий фактор? Его можно смело разделить на две основные части – действие пользователей в результатах поиска ПС и поведение посетителей непосредственно на веб-ресурсе. В поисковой выдаче учитывается то, какому ресурсу пользователь отдаёт предпочтение, и в какой очерёдности, а на сайте рассматривается длительность визита, глубина просмотра страниц и процент отказа от дальнейшего просмотра. Исходя из этих составляющих, поисковые системы без вопросов могут отделить зёрна от плевел, то есть СДЛ от ГС, что, в принципе, и должно являться главной заботой ПС по составлению качественной поисковой выдачи.

Понятно, что площадка, созданная исключительно в целях спекулятивных, который прикупил ссылок для подъёма тИЦ и начинает собственную активную продажу их не может иметь качественного и интересного контента для пользователей, так как у него несколько другие принципы развития. Отсутствие качественного материала на сайте в свою очередь не привлекает посетителей и не способствует увеличению времени их нахождения на проекте, что и отражает поведенческий фактор ранжирования, давая этим чёткую отмашку поисковым системам о низком качестве сайта.
Однако если бы всё было бы именно так, то такое понятие, как ГС сайты было просто ликвидировано, что частично и показали последние события, связанные с этим всё же важным элементом ранжирования. Так, после того, как представителя Яндекса заявили о важности этого элемента для построения выдачи сразу стали появляться и различные серо – чёрные программы и онлайн сервисы для накрутки поведенческого фактора, а это уже удар по самому святому, ведь всё начало становиться с ног на голову. Несколько позже, когда стало известно, что Яндекс отслеживает ситуацию и собирается применить санкции против нарушителей, работа с поведенческим фактором пошла в другом направлении и ушлые умы некоторых оптимизаторов стали заказывать накрутку ПФ конкурентам, потирая руки в ожидании падения их позиций.
Штрафные санкции не заставили себе долго ждать и вскоре позиции веб-ресурсов, использующих накрутку, посыпались вниз, однако это не стало панацей, ведь было непонятно, где были происки конкурентов, а где реальная накрутка поведенческого фактора. Яндекс, немного подумав, откатил позиции и почти перестал учитывать в этот момент ПФ для ранжирования своей выдачи, что было мерой вынужденной и временной, так как полный отказ от влияния этого фактора идёт в разрез с правилами и принципами работы поисковых систем.

За поведенческим фактором ранжирования-будущее

Думается, в самое ближайшее время всё станет на свои места, так как этот поведенческий фактор ранжирования просто не может не учитываться, ведь он, как никакой другой способен отличить ГС от СДЛ, если убрать влияние накрутки. Так что рубить с плеча может и стоит, тем более что у Яндекса достаточно технических средств для того, чтобы отличить накрутку ПФ от его реального значения (Метрика, Бар и пр.)

Этот вопрос обретает всё большую актуальность в свете разговоров, находящихся в секторе между слухами и желанием, что времена тИЦ, как главного показателя качественности веб площадок от Яндекса сочтены и скоро появится другая единица измерения, которая будет более справедливо отражать качество интернет - проектов.поведенческий фактор Возможно, это будет некая сборная величина с обязательным учётом поведенческого фактора и будет называться ИПФ (индекс поведенческого фактора)smiley, что было бы разумно – этого никто, кроме руководства Яндекса не знает, но то, что тИЦ на сегодняшний день не отражает полностью качество сайта – факт очевидный.

Рядовым же пользователям в этой связи остаётся лишь ждать и надеяться, что скоро при поиске в интернете они будут находить максимально релевантные запросы в выдаче, а не искать ответ на необходимый вопрос, перелопачивая горы ГС сайтов, теряя при этом и своё время, и уважение к поисковым системам. И поможет навести этот порядок поведенческий фактор ранжирования. Если вы сомневаетесь в своих силах по продвижению сайта лучше обратитесь к специалистам они то точно знают что делать.Вы можете продвинуть сайт в топ 10 по факту оплаты счета и не беспокоится о позициях вашего сайта в поисковых системах



Поведенческие факторы – что будет, когда придёт утро?

2011-06-25 15:18:04 (читать в оригинале)

Поведенческий фактор ранжированияПоведенческий фактор ранжирования начинает занимать своё законное место, как важный элемент ранжирования ресурсов в поисковой выдаче того же Яндекса  , что давно ожидалось специалистами, хотя и скептиков в этом вопросе хватало. Действительно, если выполнять требования Яндекса по созданию сайтов, то этот элемент поведенческого фактора ранжирования должен быть одним из важнейших элементов, которые оказывают влияние на продвижение интернет – ресурсов, так как именно он в полной мере отражает отношение пользователей к проекту.

Поведенческий фактор ранжирования?

Что же такое вообще поведенческий фактор? Его можно смело разделить на две основные части – действие пользователей в результатах поиска ПС и поведение посетителей непосредственно на веб-ресурсе. В поисковой выдаче учитывается то, какому ресурсу пользователь отдаёт предпочтение, и в какой очерёдности, а на сайте рассматривается длительность визита, глубина просмотра страниц и процент отказа от дальнейшего просмотра. Исходя из этих составляющих, поисковые системы без вопросов могут отделить зёрна от плевел, то есть СДЛ от ГС, что, в принципе, и должно являться главной заботой ПС по составлению качественной поисковой выдачи.

Понятно, что площадка, созданная исключительно в целях спекулятивных, который прикупил ссылок для подъёма тИЦ и начинает собственную активную продажу их не может иметь качественного и интересного контента для пользователей, так как у него несколько другие принципы развития. Отсутствие качественного материала на сайте в свою очередь не привлекает посетителей и не способствует увеличению времени их нахождения на проекте, что и отражает поведенческий фактор ранжирования, давая этим чёткую отмашку поисковым системам о низком качестве сайта.
Однако если бы всё было бы именно так, то такое понятие, как ГС сайты было просто ликвидировано, что частично и показали последние события, связанные с этим всё же важным элементом ранжирования. Так, после того, как представителя Яндекса заявили о важности этого элемента для построения выдачи сразу стали появляться и различные серо – чёрные программы и онлайн сервисы для накрутки поведенческого фактора, а это уже удар по самому святому, ведь всё начало становиться с ног на голову. Несколько позже, когда стало известно, что Яндекс отслеживает ситуацию и собирается применить санкции против нарушителей, работа с поведенческим фактором пошла в другом направлении и ушлые умы некоторых оптимизаторов стали заказывать накрутку ПФ конкурентам, потирая руки в ожидании падения их позиций.
Штрафные санкции не заставили себе долго ждать и вскоре позиции веб-ресурсов, использующих накрутку, посыпались вниз, однако это не стало панацей, ведь было непонятно, где были происки конкурентов, а где реальная накрутка поведенческого фактора. Яндекс, немного подумав, откатил позиции и почти перестал учитывать в этот момент ПФ для ранжирования своей выдачи, что было мерой вынужденной и временной, так как полный отказ от влияния этого фактора идёт в разрез с правилами и принципами работы поисковых систем.
Думается, в самое ближайшее время всё станет на свои места, так как этот поведенческий фактор ранжирования просто не может не учитываться, ведь он, как никакой другой способен отличить ГС от СДЛ, если убрать влияние накрутки. Так что рубить с плеча может и стоит, тем более что у Яндекса достаточно технических средств для того, чтобы отличить накрутку ПФ от его реального значения (Метрика, Бар и пр.)Поведенческий фактор Яндекса
Этот вопрос обретает всё большую актуальность в свете разговоров, находящихся в секторе между слухами и желанием, что времена тИЦ, как главного показателя качественности веб площадок от Яндекса сочтены и скоро появится другая единица измерения, которая будет более справедливо отражать качество интернет - проектов. Возможно, это будет некая сборная величина с обязательным учётом поведенческого фактора и будет называться ИПФ (индекс поведенческого фактора)smiley, что было бы разумно – этого никто, кроме руководства Яндекса не знает, но то, что тИЦ на сегодняшний день не отражает полностью качество сайта – факт очевидный.
Рядовым же пользователям в этой связи остаётся лишь ждать и надеяться, что скоро при поиске в интернете они будут находить максимально релевантные запросы в выдаче, а не искать ответ на необходимый вопрос, перелопачивая горы ГС сайтов, теряя при этом и своё время, и уважение к поисковым системам. И поможет навести этот порядок поведенческий фактор ранжирования.



Особенности регионального продвижения сайта

2011-06-24 20:08:11 (читать в оригинале)

Продвижение сайта в регионахБольшое количество web-сайтов, особенно ресурсов коммерческой направленности, которые функционируют с целью продажи определенных товаров или услуг, нуждаются в продвижении не на всей территории страны, а лишь в отдельном ее регионе. Региональное поисковое продвижение сайта имеет свои особенности, которые очень важно учитывать в том, случае если web-сайт работает для жителей отдельного региона страны.

Региональное продвижение доступно, прежде всего, в поисковой системе Яндекс, которая дает возможность владельцам web-сайтов указать регион, в котором функционирует компания и ее web-сайт. Поэтому прежде чем начинать мероприятия по поисковому продвижению в отдельном регионе, необходимо указать Яндексу на какой именно регион страны ориентируется интернет-ресурс.
Кроме того, прежде чем наполнять web-сайт контентом, очень важно выявить региональные запросы, иначе использование общих запросов, которые не зависят от региона, может негативно сказаться на качестве и скорости регионального продвижения. Для того чтобы выявить запросы, которые являются геозависимыми, необходимо воспользоваться сервисом Яндекса, который называется «Сравнение результатов поиска в разных регионах». Если для разных регионов количество ответов на тот иной запрос разное, то такой запрос является геозависимым. Как правило, большинство запросов, которые называют коммерческими, являются геозависимыми.
Еще одной особенностью регионального продвижения web-сайта является написание контента, адаптированного под жителей того или иного региона. Как правило, каждый регион имеет свои особенности в структуре целевых посетителей, их уровне доходов и так далее. Для того что бы создать сайт и получения наибольшего эффекта от регионального продвижения необходимо учитывать все эти особенности.
Кроме всего прочего, региональное продвижение имеет свои особенности во внешней оптимизации web-сайта. Проводя ссылочную раскрутку, очень важно размещать внешние ссылки на сайтах того же региона, что и продвигаемый проект. Размещение ссылок на региональных донорах, позволит продвигаемому ресурсу более качественно позиционироваться в поисковом сервисе Яндекса и привлекать более качественную целевую аудиторию, то есть аудиторию, которая проживает в том же регионе, где функционирует компания и ее web-сайт. Довольно простые советы по региональному продвижению сайта помогут новичкам не наделать ошибок и сэкономить кучу времениwink



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.