![](/themes/1/i/menu/tt/blogs_rating.png)
Особенности регионального продвижения сайта
2011-06-24 20:08:11 (читать в оригинале)
Большое количество web-сайтов, особенно ресурсов коммерческой направленности, которые функционируют с целью продажи определенных товаров или услуг, нуждаются в продвижении не на всей территории страны, а лишь в отдельном ее регионе. Региональное поисковое продвижение сайта имеет свои особенности, которые очень важно учитывать в том, случае если web-сайт работает для жителей отдельного региона страны.
Региональное продвижение доступно, прежде всего, в поисковой системе Яндекс, которая дает возможность владельцам web-сайтов указать регион, в котором функционирует компания и ее web-сайт. Поэтому прежде чем начинать мероприятия по поисковому продвижению в отдельном регионе, необходимо указать Яндексу на какой именно регион страны ориентируется интернет-ресурс.
Кроме того, прежде чем наполнять web-сайт контентом, очень важно выявить региональные запросы, иначе использование общих запросов, которые не зависят от региона, может негативно сказаться на качестве и скорости регионального продвижения. Для того чтобы выявить запросы, которые являются геозависимыми, необходимо воспользоваться сервисом Яндекса, который называется «Сравнение результатов поиска в разных регионах». Если для разных регионов количество ответов на тот иной запрос разное, то такой запрос является геозависимым. Как правило, большинство запросов, которые называют коммерческими, являются геозависимыми.
Еще одной особенностью регионального продвижения web-сайта является написание контента, адаптированного под жителей того или иного региона. Как правило, каждый регион имеет свои особенности в структуре целевых посетителей, их уровне доходов и так далее. Для получения наибольшего эффекта от регионального продвижения необходимо учитывать все эти особенности.
Кроме всего прочего, региональное продвижение имеет свои особенности во внешней оптимизации web-сайта. Проводя ссылочную раскрутку, очень важно размещать внешние ссылки на сайтах того же региона, что и продвигаемый проект. Размещение ссылок на региональных донорах, позволит продвигаемому ресурсу более качественно позиционироваться в поисковом сервисе Яндекса и привлекать более качественную целевую аудиторию, то есть аудиторию, которая проживает в том же регионе, где функционирует компания и ее web-сайт. Довольно простые советы по региональному продвижению сайта помогут новичкам не наделать ошибок и сэкономить кучу времени