10 удачных заголовков в помощь копирайтеру
2011-06-16 17:58:34 (читать в оригинале)
Однажды известный копирайтер сказал: "Твои первые 15 слов статьи работают на тебя больше чем остальные 15.000!"
Любой серьезный копирайтер согласится с таким утверждением и постарается использовать его каждый день. Почему? Потому, что это чистая правда, но как раз эти 15 слов (как правило заголовок) обычно пишутся в спешке. От них зависит 50% успеха статьи.К сожалению, в сегодняшней суматохе тяжело отдать 90% своего драгоценного времени на раздумья об удачном заглавии.
Я могу вас обрадовать: существует формула, которая ускоряет процесс написания заглавий. Перед этим хочу вам сказать: если вы действительно хотите получить ответную реакцию на свою работу, вы должны потратить приличное количество времени на обдумывание, проверку и тестирование заголовков.
Как использовать формулу? Придумайте по крайней мере 5 разных заголовков к каждой формуле. Это придаст вам креативных идей в написании новостной строчки.
Образцы удачных заголовков
1. Прямое утверждение:
а) Лучший торт, который вы когда либо ели.
б) 5 коп. в минуту, в любое время суток, в любой части страны!
2. Вопрос:
а) Кто еще хочет знать, как привлечь на сайт толпы людей?
б) Вы делаете такие же ошибки в языке?
3. "Как"- вопросы:
а) Как разрекламировать сайт.
б) Как можно быстро и просто вырастить зрелые помидоры.
4. Команда:
а) Это твое окно успеха. Открой его!
б) Записывайся и узнай как научиться играть на пианино всего за 90 дней.
5. Заголовки со скрытым успехом:
а) 7 неизбежных способов продажи продукции на eBay.ru
б) Сексуальные ножки всего за 5 мин. каждого дня.
6. Заголовки с обещанием.
а) Утройте посещаемость вашего сайта или я заплачу вам 1000 р.!
б) "Искусство ведения переговоров" сделает вас лучшим бизнесменом.
7. Скидки:
а) Купи 100.000 пользователей сегодня и получи бесплатно еще 100.000!
б) Получи 12 DVD всего за 100 р.
8. Личностные заголовки:
а) "Саша, быстрее действуй... срок твоего спецпредложения истекает 23 декабря."
б) Специально для вас, Василий Чуриков: как стать шеф-поваром за 15 дней.
9. Причина:
а) 7 причин посетить наш сайт именно на этой неделе.
б) 3 бодрящие причины почему использование "PermaSoft" сделает вашу жизнь легче!
10. Короткие настойчивые заголовки:
а) "Что, если..."
б) "Это невозможно!"
Вот пришёл с работы и увидел письмо о конкурсе продвижение неизбежно