|    
						Какой рейтинг вас больше интересует?
						
						 |  
 Моторный катамаран Френдшип2012-05-17 10:12:11 (читать в оригинале)Вчера собрали и спустили на воду наш собственный проект моторного катамарана. Общая длинна 12.3м. Пока заканчиваем надстройку - решили спустить и провести ходовые испытания основной части, а именно поплавков и соединительной платформы. От объмных балок решили специально отказаться. Все усиления заформовали в платформу. (10мм сендвич с вложенными алюминиевыми балками на местах соединения с поплавками, в поплавках сделаны алюминиевые короба между соответсвующеми шпациями, на весь объем поплавка) Небольшой фотоотчет Приехали! Вся конструкция поместилась в один длинномер.  Начинаем разгружать  Разгружаем...  Опять разгружаем. Использовали 16 тонный кран. Вес каждой части меньше тонны. Общий вес конструкции не более 2.5 тонн. Небольшой кран легко справляется с задачей. Опускаем и выставляем поплавки на ровной площадке прямо на пляже у воды.  Установили технологические балки (передняя для крепления трамплина, задняя для проводки гидравлики и электрики между поплавками. Установили платформу.  Установили и подключили моторы. 2 мотора Yamaha 55BETL  Установили и подлючили пост управления  И! Наконец! НА ВОДУ!  Вот он, момент истины. Опускали прямо возле берега. Предполагали осадку 20-25см. По факту ребята показывают что на корме 4-5см!!! По центру не более 15! Отличный проект, отлично встал на воду, дифферент ровно такой, какой должен быть! Катамараном можно подходить прямо к пляжу.  Моторы сейчас проходят обкатку и будем делать ходовые испытания! Вчера на самом малом ходу, еще не настроив до конца привода скорость была 6 узлов! 
 |    
						Категория «Ню»
						
					 Взлеты Топ 5 
 Падения Топ 5 
  
						Популярные за сутки | 
Загрузка...
 
			BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.











 
						
