Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Anna Morozova/Записи в блоге |
Anna Morozova
Голосов: 1 Адрес блога: http://Anna20031971.ya.ru/ Добавлен: 2010-04-10 19:25:15 блограйдером Anjes Принадлежит блограйдеру Anjes |
|
Немного о межкомнатных дверях производства фабрики Dorum.. двери межкомнатные Харьков, межкомнатные
2012-03-09 00:37:55 (читать в оригинале)Полезная ссылка - тем, кто делает ремонт
Немного о межкомнатных дверях производства фабрики Dorum.. двери межкомнатные Харьков, межкомнатные двери от производителя. Окна и двери., Стройматериалы., Строительство и ремонт., Всё для дома., Общество., Компании.
2012-03-09 00:30:53 (читать в оригинале)Дерево в интерьере офиса.
2012-03-05 01:31:08 (читать в оригинале)Читать далее...
Рекламная кампания - для компании….
2012-03-04 21:09:26 (читать в оригинале)Как правило, любая рекламная кампания должна начинаться с подробной проработки детального плана. Но планирование рекламной кампании – это уже видимая часть айсберга. Невидимая – предварительная аналитика, предшествующая этапу медиапланирования. Только комплексный и системный подход при подготовке и проведении кампании может служить гарантией ее успешности. А, вообще, зачем необходимо проведение рекламной кампании? Задачи в этот период перед компанией могут быть разные:
- выведение на рынки совершенно новой продукции;
- усилить востребованность на застоявшуюся продукцию;
- освоение новой территории для продукта или услуги ;
- изменение в статусе головной компании, связанное с покупкой/продажей активов, ренеймингом, слиянием с другими брендами, ребрендингом, передислокацией и пр.
Читать далее...TV реклама, как эффективный инструмент бизнеса.
2012-03-04 03:45:56 (читать в оригинале)Многие уверены, что TV реклама окажет воздействие только на внушаемых людей, а на волевых и психологически устойчивых, никак не повлияет. Зачастую можно услышать: «Уверен, что я не принадлежу к когорте людей, которые ведутся на всякие яркие рекламные штучки». «Я не столько наивный, чтобы поверить в магическую силу того или иного порошка или отбеливающей пасты». Но в стандартной жизни люди приобретают именно те порошки и зубные пасты, которые сто раз видели в рекламе по телевизору. Методом частого воспроизведения телевизионная реклама надолго внедряется в наше подсознание и заставляет покупателя обращать свое внимание на тот или другой разрекламированный бренд, иногда вопреки логике. После рекламы, величина реализованного товара обязательно должна пойти вверх, иначе все затраты на организацию и планирование рекламной кампании напрасны.
Читать далее.. Источник: PR - агентство velsi.info..
+148 |
209 |
Relazioni |
+137 |
188 |
МухО_о |
+131 |
141 |
allf |
+125 |
186 |
RouxAngel |
+123 |
142 |
kalininskiy |
-1 |
4 |
nightwishenka |
-3 |
2 |
tya-tyan_S |
-3 |
129 |
Клуб антиквариев и коллекционеров |
-6 |
3 |
antiqvar |
-8 |
11 |
ITDalee |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.