Сегодня 6 марта, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Последние сообщения на форуме JeepGarage.ru - форум
Последние сообщения на форуме JeepGarage.ru - форум
Голосов: 1
Адрес блога: http://jeepgarage.ru/forum
Добавлен: 2010-04-28 21:32:07
 

Тема: Рассматриваю вопрос о покупке Jeep GrandCherokee-3 (WK)

2014-07-20 23:57:28 (читать в оригинале)

В форуме: Куплю-Продам Машину.
Автор: жЫпер
----------
Уважаемые форумчане, планирую приобрести Grand WK. Пока только рассматриваю варианты, т.к сейчас продаю своего Порш-Кайен и собираюсь приобрести Гранда с движкой 4,7. Бюджет ограничен (500-600 тыр.). Машина нужна для города и для леса, но не для жесткого офроуда. Еще имею Гранд ZJ турбодизель.
Пока изучаю рынок. В зависимости от предложений буду решать с продажей Кайена (снижать цену и ускорять продажу).

Тема: Возможно ли повысить выходной вольтаж генератора?

2014-07-20 04:00:57 (читать в оригинале)

В форуме: Электрика
Автор: almaghm
----------
gudman пишет:
а может проще поставить преобразователь?
Какой там ток нужен для водорода напомни?


В среднем 2.0 - 2.5 вольта на пластину. Но дальше чем выше вольтаж, тем выше вероятность закипания "электролита". В случае селипластинной ячейки (+nnnnn- где + это положительно заряженная пластина; - это отрицательно заряженная; n это нейтральные пластины без непосредственной подачи тока на них) получается, что каждая пластина получает минимально необходимый вольтаж - с этим я и просчитался - перебздел так сказать. До этого система стояла на мазде и выхлоп был сумасшедшим - около 4-5 литров газа в минуту. Сейчас в 3-4 раза ниже. Связываю только с разницей вольтажа. плюс беру непосредственно с клемы батареи, минус с корпуса. Может ли это быть связано со слабой контактной группой минуса на корпус? никаких других идей в голову не приходит. в понедельник будет выходной, попробую кинуть провод на минус прямо с батареи, посмотрю на результат.

Да и понять не могу почему прога выдаёт системный вольтаж, считываемый через OBD II порт на 1 вольт ниже того, что выдаёт мультиметр на батарее при рабочем двигателе? Если мой 13.2 вольтаж с OBD II реальный, то тогда на водородном электролизёре вообще 1.8 вольта на пластине, что слишком мало.
(Добавление)
gudman пишет:
а может проще поставить преобразователь?
Какой там ток нужен для водорода напомни?


Прошу прощения, забыл спросить. А что такое преобразователь, как и куда его монтируют и что он даст?

Тема: Кризис НА Украине!

2014-07-19 22:26:34 (читать в оригинале)

В форуме: Оффтоп
Автор: Castor Troy
----------



Тема: Замен прокладки ГБЦ 4.7 HO

2014-07-19 13:04:55 (читать в оригинале)

В форуме: Двигатель
Автор: kitez1
----------
ГаДкий пишет:
Вот анконец то нашел! Ура!
Та же проблема - выхлопные газы пошли в охлаждайку.
Главное чтоб голова была целой. Сколько заняла сборка?

та же проблема уже разобрал. далее предстоит Шок
(Добавление)
kitez1 пишет:
ГаДкий пишет:
Вот анконец то нашел! Ура!
Та же проблема - выхлопные газы пошли в охлаждайку.
Главное чтоб голова была целой. Сколько заняла сборка?

та же проблема уже разобрал. далее предстоит Шок
подскажите кто может ?! при снятии голов и маховика сместил коленвал, на сколько это важно при сборке???

Тема: Давайте знакомится!

2014-07-19 00:26:08 (читать в оригинале)

В форуме: Новые участники - Добро Пожаловать!
Автор: gudman
----------
vitol, Добро пожаловать в Гараж!


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.