![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Кэтти/Записи в блоге |
![]() |
|
Нужна ли подросткам помощь психолога?
2011-07-11 18:02:16 (читать в оригинале)Самостоятельности мышления ребенок учится и в семье, и в детском саду, и в школе, и в социуме, но если в каком-то из звеньев ребенок недополучает или не хочет получать этих знаний, то такой ребенок отстает в развитии от сверстников. Требования, предъявленные школой, непосильны такому ребенку, и он начинает выпадать из системы обучения, выбирая для себя [...]
Нужна ли подросткам помощь психолога?
2011-07-11 18:02:16 (читать в оригинале)Самостоятельности мышления ребенок учится и в семье, и в детском саду, и в школе, и в социуме, но если в каком-то из звеньев ребенок недополучает или не хочет получать этих знаний, то такой ребенок отстает в развитии от сверстников. Требования, предъявленные школой, непосильны такому ребенку, и он начинает выпадать из системы обучения, выбирая для себя [...]
Требовательность учителя в воспитании произвольного внимания
2010-03-01 07:07:00 (читать в оригинале)Важную роль в воспитании произвольного внимания играет требовательность учителя, которая должна носить последовательный, систематический характер. Предъявляя ученикам определенные требования, необходимо следить за тем, чтобы учебный материал и та работа, которую должен выполнить учащийся, были посильны ему и не были вместе с тем слишком [...]
Требовательность учителя в воспитании произвольного внимания
2010-03-01 07:07:00 (читать в оригинале)Важную роль в воспитании произвольного внимания играет требовательность учителя, которая должна носить последовательный, систематический характер. Предъявляя ученикам определенные требования, необходимо следить за тем, чтобы учебный материал и та работа, которую должен выполнить учащийся, были посильны ему и не были вместе с тем слишком [...]
Связь уровня возбуждения и внимания в теории Канемана
2010-03-01 06:58:00 (читать в оригинале)Канеман предложил теорию внимания, предусматривающую и роль возбуждения, и ограниченные возможности человека по обработке информации. Вместо постулирования “узких мест” в процессе обработки, Канеман предположил, что есть общее ограничение на способности человека выполнять умственную работу. Согласно Канеману, центральными элементами этой модели являются “принципы распределения” и “оценка спроса и ресурсы”. “Принципы [...]



Категория «Наука»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+421 |
427 |
Splash_Phantom |
+355 |
432 |
MicheL1102 |
+346 |
348 |
The_Searcher |
+289 |
357 |
Удивительная психология |
+266 |
309 |
hosm.ru — Умный дом своими руками |
Падения Топ 5
![]() | ||
-3 |
11 |
il-e |
-5 |
124 |
Ноэтическая Динамика » Ноэтическая Динамика |
-11 |
22 |
ГОРОСКОП |
-12 |
411 |
БестГлобалИнфо |
-12 |
24 |
Улицы Праги |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.