|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Кэтти/Записи в блоге |
Нужна ли подросткам помощь психолога?
2011-07-11 18:02:16 (читать в оригинале)Самостоятельности мышления ребенок учится и в семье, и в детском саду, и в школе, и в социуме, но если в каком-то из звеньев ребенок недополучает или не хочет получать этих знаний, то такой ребенок отстает в развитии от сверстников. Требования, предъявленные школой, непосильны такому ребенку, и он начинает выпадать из системы обучения, выбирая для себя [...]
Нужна ли подросткам помощь психолога?
2011-07-11 18:02:16 (читать в оригинале)Самостоятельности мышления ребенок учится и в семье, и в детском саду, и в школе, и в социуме, но если в каком-то из звеньев ребенок недополучает или не хочет получать этих знаний, то такой ребенок отстает в развитии от сверстников. Требования, предъявленные школой, непосильны такому ребенку, и он начинает выпадать из системы обучения, выбирая для себя [...]
Требовательность учителя в воспитании произвольного внимания
2010-03-01 07:07:00 (читать в оригинале)Важную роль в воспитании произвольного внимания играет требовательность учителя, которая должна носить последовательный, систематический характер. Предъявляя ученикам определенные требования, необходимо следить за тем, чтобы учебный материал и та работа, которую должен выполнить учащийся, были посильны ему и не были вместе с тем слишком [...]
Требовательность учителя в воспитании произвольного внимания
2010-03-01 07:07:00 (читать в оригинале)Важную роль в воспитании произвольного внимания играет требовательность учителя, которая должна носить последовательный, систематический характер. Предъявляя ученикам определенные требования, необходимо следить за тем, чтобы учебный материал и та работа, которую должен выполнить учащийся, были посильны ему и не были вместе с тем слишком [...]
Связь уровня возбуждения и внимания в теории Канемана
2010-03-01 06:58:00 (читать в оригинале)Канеман предложил теорию внимания, предусматривающую и роль возбуждения, и ограниченные возможности человека по обработке информации. Вместо постулирования “узких мест” в процессе обработки, Канеман предположил, что есть общее ограничение на способности человека выполнять умственную работу. Согласно Канеману, центральными элементами этой модели являются “принципы распределения” и “оценка спроса и ресурсы”. “Принципы [...]
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
