Невероятные бронзовые скульптуры «путешественники»
2012-02-28 15:31:25 (читать в оригинале)
Может ли бронзовая двухметровая скульптура выглядеть легкой и невесомой? Оказывается — это возможно… Талантливый французский скульптор Бруно Каталано (Bruno Catalano) в своих бронзовых скульптурах из серии «Les Voyageurs» («Путешественники»), искусно «изъяв» из скульптур серединную часть человеческого тела, создал удивительные зрительные иллюзии, как бы призывая зрителей своим воображением «заполнить» недостающие детали.

Бруно Каталано(Bruno Catalano) родился в 1960 году. Свою карьеру скульптора он начал с 30-летнем возрасте, сразу заявив своими скульптурными работами о своей неординарности.

«Визитной карточкой» скульптора стал образ путешественника, которому он посвятил серию своих работ «Les Voyageurs». Бронзовые скульптуры вояжера — разного пола и возраста, с чемоданом или дорожной сумкой, куда-то идущего или ждущего на остановке, всех их объединяет одно – в них отсутствует средняя часть туловища… Создается иллюзия "парения в воздухе" верхней части скульптуры — так искусно Бруно Каталано соединяет части скульптуры между собой.






Удивительно выглядят его скульптуры, помещенные на улицы городов и деревень…







В настоящее время работы Бруно Каталано выставлены в таких странах, как Франция, Англия, Бельгия, Швейцария, Китай и США.
Ознакомиться с другими работами этого талантливого скульптора можно на его персональном сайте brunocatalano.com
10ка SPA курортов!
2012-02-28 15:09:21 (читать в оригинале)
Сегодня Spa объединяет различные методы и технологии, которые разрабатываются с целью ухода за телом, придерживая его в здоровой форме. Самый лучший способ оздоровить свое тело и красоту -это отправиться в спа отель, предлагающий большое разнообразие услуг, которые очень полезны. 
Современные технологии спа очень хорошо развиты. В понятие спа входит большой спектр процедур, которые направлены на исцеление тела, а также на усовершенствования физического состояния человека.В настоящее время посещение спа — популярное времяпрепровождение во всем мире,а также очень популярное в туризме. Спа — это превосходный способ расслабится, позаботившись о Вашем теле, улучшая Ваше состояние кожи, а так же влияя на возобновление сил благодаря различным видам массажа. Спа каникулы в Анталии предлагают нам роскошные отели и лучшие виды процедур в этой области. Побывав две недели на подобном курорте Вы будете выглядеть превосходно, и конечно же замечательно себя чувствовать. В настоящее время в Анталии большой выбор подобных отелей. Поэтому предлагаю взглянуть на 10 спа отелей Анталии:
1. Rixos Hotel Premium Spa



2. Kempinski Hotel The Dome



3. Sungate Port Royal Spa


4. Concorde Resort Spa




5. Barut Hotels Lara Spa


6. Cornelia Diamond Resort Spa


7.Gloria Serenity Resort Spa


8. Limak Lara Deluxe Spa


9. Delphin Palace Spa


10.Royal Wings Hotel


Интересное про обоя для стен!
2012-02-28 14:30:07 (читать в оригинале)
Обои — один из самых популярных материалов для отделки, который используется на протяжение уже очень огромного времени. Несмотря на появление огромного множества новых технологий и материалов, обои все еще держат первенство благодаря своей цене, простоте в использовании и множеству других преимуществ. Существует множество видов обоев, перечислять которые можно до бесконечности, в этой же статье я расскажу о самых распространенных и популярных
Начнем с обычных, классических бумажных обоев. Главный их плюс — тысячи разновидностей, цветов, оттенков и структур. Помимо всего прочего, они отличаются также своей поверхностью и её структурой. Бумажные обои всегда были самыми простыми и дешевыми, а с процессом их поклейки может справиться любая домохозяйка. Как и любого другого вида, у них есть и определенные минусы. В первую очередь это недостаточная прочность — их не рекомендуют клеить в помещениях с повышенной сыростью. Так же отрицательным моментом является то, что они снижают теплопроводимость стен

Наряду с бумажными обоями популярностью пользуются также и фотообои. Главным их преимуществом является то, что они создают определенную атмосферу в квартире, можно выбрать абсолютно любую картину — своё любимое место, природу, водопады. Изображение, положенное в основу такого вида обоев, может быть абсолютно любым, здесь все ограничивается лишь вашей фантазией

Относительно недавно появились виниловые обои, и сразу же заняли свою нишу и обрели популярность. Их нижний слой покрыт специальным материалом под названием поливинил. Среди них так же есть несколько разновидностей — например шелкографические обои с нитями шелка в основе. Главным плюсом является их долговечность и надежность, к тому же они довольно влагостойки. Чаще всего эти обои используют в прихожих, ванных комнатах, кухнях и других подобных помещениях

Если говорить о цветах обоев, то одними из самых популярных являются желтые обои. Желтый у большинства ассоциируется с солнцем и его светом, и влияет на настроение человека в позитивном смысле

Жидкие обои как правило наносятся на ровные поверхности, такие как гипсокартон. В их основе лежит хлопок, целлюлоза и волокна текстиля. Этот вид обоев тоже довольно быстрыми темпами набирает популярность в России и странах СНГ

Среди множества новых видов обоев можно выделить и стеклообои, которые появились у нас не так уж и давно. В их основе используется стекло, растянутое в волокна при огромных температурах. С помощью переплетения этих волокон можно сформировать яркую гамму оттенков и цветов. Среди преимуществ хорошая диэлектричность, паро и водонепроницаемость. Эти обои огнестойкие, они практически не горят, не говоря уже о надежности и длительном сроке службы

Особое внимание нужно уделять цвету и гамме, выбирая детские обои. Это очень важно, так как именно обои могут значительным образом на психику ребенка. В таких случаях очень часто обращаются за помощью к специалистам и психологам, помогающим подобрать наиболее благоприятные оттенки для обоев в детскую комнату

Среди самых дорогих обоев выделяется линкруст — особый состав из различных мастик и других ингредиентов. На них специальным прессом выдавливаются узоры и фрагменты. Дополнительно они окрашиваются специальной краской, так что можно выбрать абсолютно любой цвет согласно своим предпочтениям

Довольно массово используются также обои под покраску. Они обладают всеми теми же преимуществами, что и другие виды, но при этом их можно красить, и что самое главное, безпоследственно мыть. Они прослужат вам долго и практически не будут изнашиваться

Сравнение и Ум
2012-02-28 14:19:07 (читать в оригинале)
Утверждение:
Способность к осуществлению сравнения это базис ума.
Обоснование:
1) способность к осуществлению сравнения это базис аргументационно-аналитического мышления.
2) аргументационно-аналитическое мышление это ум.
3) способность к осуществлению сравнения это базис ума.
Что и требовалось обосновать.
Из вышеизложенного следует, что:
1) чем развитее способность к осуществлению сравнения, тем развитее ум (ибо чем развитее базис, тем развитее надстройка).
2) развитие ума осуществляется через развитие способности к осуществлению сравнения.
3) поскольку сравнение это операция выявления:
а) сходств.
б) различий.
в) различий между сходствами.
г) сходств между различиями.
То развитие ума осуществляется через выявление:
а) сходств.
б) различий.
в) различий между сходствами.
г) сходств между различиями.
Это если в кратце.
Методические рекомендации по борьбе с негативом в информационном пространстве. Часть 3
2012-02-28 14:15:35 (читать в оригинале)
ЗАМЕЧАНИЯ
Тут мы приведем ряд разноплановых замечаний по системе борьбы с негативом, которые совокупно дополняют все методики работы, приведенные раньше.
Снимать с сайтов необходимо сразу. Если вы согласовали с клиентом возможность снятия материалов за деньги, следует оценить примерный бюджет снятия и его утвердить. При договоренности с информносителем - закрывать вопрос максимально быстро. В противном случае может измениться «цена вопроса» а также некоторые представители информресурса, знающие ситуацию и желающие получить дополнительный заработок, приложат все усилия для распространения информации. Длительное ожидание денег от пиарщиков охлаждает отношение СМИ к ситуации или персоне, против которой был размещен негатив. Следует учесть, что чем дольше материал находится в сети Интернет – тем больше интересантов его обнаружит и, если они имеют свои интернет-ресурсы – разместят со ссылкой на первоисточник.
Проследить, как «отмывался материал». Для определения того, был ли материал заказным и уточнения, получали ли СМИ деньги за его размещение - необходимо добраться до первоисточника. Нередко можно встретить следующий лид новости – «Как сообщает сайт …». Причем на том сайте стоит такая же отсылка к другому сайту и так далее. Чем длиннее цепочка, тем осторожней к материалу относятся информационные ресурсы. Но это свидетельствует только о том, что материал явно был проплачен. Ярким показателем того, что материал опасались ставить от своего имени является то, что первоисточником оказывается какой-либо сайт, где информацию можно добавлять самостоятельно, или блог. В таком случае необходимо максимально быстро удалить материал с первоисточника и, возможно, сэкономить - обращаться к остальным сайтам с сообщением о том, что первоисточник информацию удалил, и они не имеют права ее размещать со ссылкой на него.
Осторожно относиться к интервью и комментариям. Когда персона не так часто востребована для интервью и комментариев, но неожиданно появляется пристальное внимание СМИ – следует проявить бдительность. Телевизионные передачи, посвященные различным конфликтам, газеты, журналы и сайты, ангажировано описывающие различные противостояния очень редко запрашивают комментарии у сторон конфликта, если не были достаточно «замотивированы» одной из сторон. Если после рейдерского захвата предприятия к вам неожиданно хочет наведаться съемочная группа передачи, освещающей конфликты, то в большинстве случаев ее организовали оппоненты. СМИ необходимо сделать вид того, что «проводилось журналистское расследование», чтобы не быть обвиненными в претенциозности. В данном случае следует подключить юристов к организации интервью и съемок, чтобы они определили, какая информация может быть подана, а также дать справку журналистам о том, какие претензии могут быть к ним предъявлены, в случае если они начнут «перекручивать» полученную информацию в пользу оппонента. Желательно попросить исходники аудио- или видеозаписей, а также попросить согласовать материал. Возможно, организовать обращение к редакции СМИ и его собственнику о том, что коллектив определенной передачи или газеты обращался за получением комментариев, и имеется подозрение, что они могут быть перекручены в пользу оппонента. Не менее эффективным будет и обращение в специализированное PR-агентство, на предмет наличия слухов по данному вопросу.
Использовать и технический подход к сайтам. При размещении информации на незначительном информационном ресурсе в начале разработки вопроса снятия следует выяснить все технические моменты: кому принадлежит домен сайта, на каком хостинге он находится, кто его ведет. Данную информацию желательно дополнить слухами из среды профессионалов по информационным войнам. Исходя из этого, могут быть предприняты совершенно иные инструменты для подавления негатива. К примеру, если доменное имя сайта соответствует названию предприятия или имени персоны, но ведет его оппонент, - можно обратиться к регистратору, с требованием отдать администрирование сайта реальному человеку или предприятию.
Также подобная информация поможет выяснить профессионализм оппонентов (в какой стране хостинг, его доступность для давления, насколько устойчив к DDoS атакам, как зашифрован путь его администрирования) и, определить тех, кто работает против вашего клиента.
В работе с информационным полем первое слово должны иметь специалисты в этой сфере – пиарщики, а не юристы. Любая работа должна выполняться специалистами своего дела. Работа с общественным мнением – удел журналистов и пиарщиков, но никак не юристов. Юридические инструменты могут быть полезны, но они вторичны, поскольку имеют свои особенности и зажаты в рамки Закона. Поэтому принимать окончательное решение о том, как поступать с той или иной негативной информацией должны пиарщики. Юристы же могут включаться в процесс только тогда, когда пиарщик дает гарантию, что юридические подходы не будут иметь обратный эффект для имиджа клиента.
Анализировать контент на предмет наличия инсайдерской информации. Наличие в материалах закрытых для общественности документов, аудио- и видеозаписей, фотографий полученных явно специальным путем сразу говорит о том, что он заказной или же журналист был использован для «слива» нужной информации. Пиарщики в данной ситуации могут нанести информационный удар по личности журналиста и СМИ в контексте того, что они являются «сливным бачком» для решений глобальных проблем оппонентов. Юристы могут потребовать у силовых структур возбуждения дел для выяснения источников, из которых была получена данная информация, а также подать в суд за размещение недостоверной информации и информации, порочащей честь, достоинство и деловую репутацию. Также следует обратить внимание на решение ГКЦБФР №1428 от 13.10.2011, где конкретизировано незаконное использование инсайдерской информации.
Судебные разбирательства и обеспечение иска. В случае, если противостояния со СМИ и оппонентом распространяющим негативную информацию достигли предела, рекомендуется во всех судебных исках требовать запрет распространения негативной информации. В том числе и в качестве мер по обеспечению иска. В отношении оппонента подобные меры целесообразно применять постоянно, поскольку он и далее может проводить пресс-конференции и распространять открытые письма. Подобные факты необходимо предоставлять в СМИ.
Следует использовать схемы работы компаний, занимающихся размещением/снятием материалов в СМИ. Известная поговорка гласит: «Бей врага его же оружием». Попытка бороться с оппонентом традиционными PR- или юридическими методами может только навредить ситуации. Компании, специализирующие на размещении/снятии материалов, конфликтном PR и черном PR имеют эффективные схемы и налаженные связи.
Ряд элементов такой работы был приведен выше. Предлагаем закрепить понимание это несколькими кейсами.
КЕЙСЫ
- Юридические шаги необходимо согласовывать с PR-отделом. В газете был размещен явно заказной материал с компроматом, он же был «отзеркален» на сайте газеты. Компромат «отмывался» через блоги и форумы, потом через сайты, специализирующиеся на «чернухе». Юристы без обращения в редакцию подготовили и подали иск в суд. Это сразу стало известно тем, кто размещал компромат. Они распространили в Интернет информацию об иске, и ее подхватили все сайты, зарабатывающие на размещении/снятии материалов. Журналисты других СМИ поддержала своих «коллег по цеху» и начала различные журналистские расследования. В результате, юристам удалось добиться только размещения опровержения на страницах газеты, но информационное пространство обросло негативом по этой ситуации.
- Соблюдать все договоренности. На сайте первой тридцатки, который славился своей неподкупностью, был размещен объективный материал содержащий негатив против персоны. Все попытки PR-службы добиться снятия материала не увенчались успехом, а юридические методы не работали в связи с тем, что факты, приведенные в статье, подтверждены документально. Было принято решение обратиться в специализированное PR-агентство. Агентство предупредило о примерной сумме снятия материала, согласовала ее с заказчиком, и нашло подходы к сайту. Однако заказчик по неизвестным причинам отказался рассчитаться, чем нарушил построенные взаимоотношения Агентства и сайта. Со временем ситуация забылась. Однако как только ФИО персоны в очередной раз всплыло в СМИ, и Агентство и сайт приложили максимум усилий, чтобы поднять старый негатив и распространить новый.
- Работать «тихо». В крупной газете, которая не гнушается размещением заказных материалов, была размещена негативная статья по ситуации. PR-служба направила официальное письмо с требованием снять материал с сайта и разместить опровержение в газете. Об этом узнал весь коллектив редакции и стал следить за событиями. В ответ редакция направила предложение разместить опровержение, но за деньги. Тогда в работу вступили юристы и подготовили иск в суд, который не принес результатов. Редакция газеты начала распространять негативную информацию среди коллег. Было принято решение обратиться в специализированное PR-агентство. Оно смогло договориться о снятии материала с сайта, однако сумма была в десятки раз больше, чем обычно. Клиент думал несколько месяцев. Когда же принял решение, что готов снимать материал – сумма выросла «за ожидание».
- Действовать следует максимально быстро. На одном из сайтов была размещена информация компрометирующего характера, основанная на достоверных фактах и документах, находящихся в открытом доступе. Ее переписали своими словами со ссылкой на первоисточник еще четыре сайта. Было принято решение попытаться удалить информацию за деньги. В течение суток удалось найти взаимопонимание со всеми сайтами продублировавшими материал, утвержден бюджет и схемы. Однако сайт-первоисточник отказывался снять материал. Работа приостановилась до получения полного бюджета с учетом сайта-первоисточника. В течение нескольких недель уже через специализированное PR-агентство удалось утвердить сумму снятия с первоисточника, но… уже несколько десятков сайтов скопировало информацию, в том числе и те, что зарабатывают на размещении/снятии материалов. В результате бюджет зачистки вырост в десятки раз.
- Не действуйте, не разобравшись. На предприятие приехала съемочная группа телеканала, предварительно согласовав съемки административного здания, получение интервью у работников и директора. Журналисты не были ангажированы ни одной из сторон конфликта. В последний момент директор заподозрил, что приезд журналистов мог быть инициирован оппонентами, запретил пускать съемочную группу на территорию предприятия, и отказался давать интервью. Журналисты уехали ни с чем и взяли интервью у оппонента. В результате вышла передача с массой негатива против директора и его позиции в конфликте. Причем совершенно бесплатно для оппонентов.
- Будьте вежливы. В достаточно известной газете был размещен объективный материал компрометирующего характера. Он же появился на сайте газеты. Юристы отправили в редакцию официальное письмо, содержащее ряд угроз и требований. Газета разместила опровержение и попросила не доводить дело до суда. Однако работники редакции сообщили коллегам из других СМИ о том, каким образом общаются юристы. Те решили поддержать этот материал и разместили его в блогах. Это начинание подхватили и сайты, зарабатывающие на снятии/размещении материалов.
- Пытайтесь предварительно разобраться. Редакция сайта получила приглашение в прокуратуру для дачи показаний по статье, скопированной с другого сайта. Причиной послужило заявление персоны, упомянутой в статье. Следователь также был далек от системы копирования материалов и начал давить на редактора. Редактор разъяснил следователю, где следует искать ответы на свои вопросы и подписал протокол допроса по 63 статье Конституции.. После этого разместил эту историю в Facebook и материал скопировали еще ряд сайтов.
- Откажитесь от опровержений. Был размещен негативный материал о незначительной конфликтной ситуации на известном сайте. Просьбы снять были непрофессиональными, и редакция сайта предложила разместить опровержение, причем совершенно бесплатно. Оно было подготовлено и размещено. Журналисты других СМИ заинтересовались ситуацией и провели собственные журналистские расследования. При этом взяли комментарии оппонентов. В результате к конфликту было привлечено значительное внимание СМИ и госорганов и, поскольку позиция клиента была шаткой, ее разрешение потребовало значительных временных и финансовых ресурсов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Негатив в информационном пространстве никогда не появляется просто так. Причин может быть множество: некорректное ведение бизнеса или отношение к окружающим, различные нарушения, неумение договариваться с партнерами, появление оппонентов, возросшая конкуренция и т.д.
Превентивные меры такие, как грамотное выстраивание взаимоотношений со СМИ и всеми контрагентами, прозрачность действий и честность по отношению ко всем и всему – не позволят оппонентам реализовать полноценную информационную атаку. А в случае таких попыток, бороться с ней будет значительно проще. Да и любой профессионал сразу увидит надуманность фактов и поводов, на которых строится информационная атака.
И, еще раз повторимся: работать с информационным пространством должны, прежде всего, те, кто является профессионалом в этой сфере. А именно журналисты и пиарщики.
Захар Чистяков,