|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера RSS feed of hiblogger.net user maxi4u/Записи в блоге |
|
RSS feed of hiblogger.net user maxi4u
Голосов: 1 Адрес блога: http://maxi4u.hiblogger.net/ Добавлен: 2010-05-08 02:04:06 блограйдером maxi4u |
|
Этикетка на бутылку шампанского - Пимболи и Мимихопс
2012-02-18 17:05:59 (читать в оригинале)
Этикетка на бутылку шампанского - Пимболи и Мимихопс
9 х 12 см | 16.22 х 9.75 см | 7,5 х 7,5 см | 39,04 Мб
Дизайн ana1979
Этикетка на бутылку шампанского - Пимболи и Мимихопс
RSS лента KOPONA.COM Рамки для фотошопа | Шаблоны для Фотошопа, Открытки, Виньетки для Фото, Календари на 2012 год
Фоторамка - Когда расцветают тюльпаны...
2012-02-18 17:05:59 (читать в оригинале)
PSD + PNG | 3750x5000 | 130 mb
Автор: amur75
Фоторамка - Когда расцветают тюльпаны...
RSS лента KOPONA.COM Рамки для фотошопа | Шаблоны для Фотошопа, Открытки, Виньетки для Фото, Календари на 2012 год
за пи....ля
2012-02-18 04:43:33 (читать в оригинале)детям не показывать такое
В Севастополе все украли. Теперь ищут где урвать.(документ)
2012-02-17 23:22:43 (читать в оригинале)В Севастополе все украли. Теперь ищут где урвать.(документ)
Попытки севастопольских властей выставить какие-то претензии Черноморскому флоту России в части нескольких причалов, которые якобы не вошли в межгосударственное соглашение о базировании ЧФ РФ на территории Севастополя являются не более чем извращенной попыткой покрыть убытки города, нанесенные ему при разворовывании бюджетных средств. Такое мнение высказал координатор Региональной Правозащитной Группы «ПОЛУОСТРОВ КРЫМ» Марк Бен-Наим.
Так проверка, проведенная в конце прошлого года Госфининспекцией Украины выявила факты расхищения бюджетных средств в Севастополе на сумму около шестисот миллионов гривен. Из них сумма в сто двенадцать миллионов гривен в ходе прокурорских проверок не подтвердилась, но и оставшаяся сумму украденного весьма внушительна если учесть, что весь бюджет города составляет один миллиард двести тысяч гривен. Т.е. украдено около половины бюджета и вполне естественно желание отцов города эту сумму возместить. Только вместо того, что бы выбивать украденные деньги из чиновников-расхитителей, городские власти решили предъявить некие претензии РФ в части некоей дополнительной платы за некие причалы, которые якобы не вошли в общий договор. При этом городские власти забыли, что они не являются субъектом межгосударственных договоренностей , не имеют никаких полномочий решать вопросы оплаты аренды причалов по межгосударственному договору, а в случае получения такой дополнительной оплаты за аренду ЧФ РФ причалов, деньги должны будут быть перечислены в государственный бюджет Украины, как это и предусмотрено международным договором.
Самое страшное в этом вопросе это то, что чиновникам даже в голову не приходит, что для пополнения бюджета надо выбивать украденные деньги из своих коллег, которые их украли. Т.е. городской бюджет рассматривается городскими чиновниками как некий личный кошелек, из которого можно грести деньги себе в карман без возврата.
Ярким свидетельством воровства городских властей Севастополя является информация, изложенная в письме прокуратуры Севастополя. Прокуратуре пришлось опротестовывать около одной тысячи !!! незаконных актов госадминистрации о выделении земельных участков , по факту незаконного оформления земельных участков городскими властями только прокуратурой возбуждено пять уголовных дел и это не считая уголовных дел, возбужденных СБУ и милицией. Соответственно возникает вопрос- кто отвечать за это будет и до каких пор , вместо того, что бы пресечь разворовывание бюджета и прямой грабеж жителей города, городские власти будут искать где и что можно незаконно урвать. В прокуратуре возбуждено уголовное дело по факту разворовывания в коммунальном предприятии полутора миллионов гривен. В милиции еще четыре уголовных дела по факту разворовывания 14 миллионов гривен в КП «Севтеплоэнерго» СГС. А где результаты? Где «сидящие» в СИЗО чиновники? Где выбитые из них деньги? Вице-губернатор Севастополя Сергей Живодуев всем этим грабежом руководит и «сидит» не на нарах, а в своем кабинете в здании администрации. Пускай и около туалета. Школа, где директором жена Сергея Живодуева- Татьяна выявились самые большие суммы поборов с родителей. Но воровка Татьяна Живодуева , директор школы № 3 , незаконно объявившей себя гимназией, спит дома в своей кровати, рядом с мужем-вором, а не на тюремных нарах. Так же стоит подсчитать суммы взяток , за которые были оформлены те самые тысячи незаконных земельных участков- за это незаконное оформление чиновники взятки получили, люди остались без участков и я очень сомневаюсь, что уплаченные взятки им вернули. При этом я уже не говорю о школьных и больничных поборах,, которые собирают под предлогом отсутствия денег- да на украденную почти половину городского бюджета каждую школу можно было покрасить золотом. Людей сажают за украденную палку колбасы, за украденное ведро картошки. А тут воруют миллионами и все сходит с рук, возмутился правозащитник.
Адрес статьи: http://poluostrov1.livejournal.com/355935.html
Пресс-группа Региональной Правозащитной Группы «ПОЛУОСТРОВ КРЫМ» и издания «Крымские Ведомости»
https://sites.google.com/site/markbennayim/
http://vedomosti.ucoz.ua/
Разрешается распространение при условии ссылки на пресс-группу проекта
Завтра Вселенская родительская (мясопустная) суббота
2012-02-17 22:28:36 (читать в оригинале)http://www.orthodox-jerusalem.ru/load/pervaja_vselenskaja_roditelskaja_subbota/1-1-0-343

18 февраля (дата для 2012 года)
Первая вселенская родительсая суббота бывает на Мясопустной седмице. Эту субботу Церковь посвящает поминовению всех усопших от Адама до наших дней. Заупокойная служба в этот день называется так: "Память совершаемая всех от века усопших православных христиан, отец и братии наших".
Посвящая Неделю мясопустную преднапоминанию последнего Страшного суда Христова, Церковь, ввиду этого суда, установила ходатайствовать не только за живых членов своих, но и за всех, от века умерших, во благочестии поживших, всех родов, званий и состояний, особенно же за скончавшихся внезапной смертью, и молит Господа о помиловании их. Торжественное всецерковное поминовение усопших в эту субботу (а также в Троицкую субботу) приносит великую пользу и помощь умершим отцам и братиям нашим и вместе с тем служит выражением полноты церковной жизни, которой мы живем. Ибо спасение возможно только в Церкви - сообществе верующих, членами которого являются не только живущие, но и все умершие в вере. И общение с ними чрез молитву, молитвенное их поминовение и есть выражение нашего общего единства в Церкви Христовой.
Поминовение на Божественной Литургии (Церковная записка )
О здравии поминают имеющих христианские имена, а о упокоении - только крещенных в Православной Церкви.
На литургии можно подать записки:
На проскомидию - первую часть литургии, когда за каждое имя, указанное в записке, из особых просфор вынимаются частицы, которые впоследствии опускаются в Кровь Христову с молитвой о прощении грехов

В синаксаре на этот день написано "Святые отцы узаконили совершать поминовение по всех умерших по следующей причине. Многие весьма не редко умирают неестественною смертию, например, во время странствования в морях, в непроходимых горах, в ущельях и пропастях; случается, гибнут от голода, в пожарах, на войнах, замерзают. И кто перечтет все роды и виды нечаянной и никем не ожидаемой смерти? И все таковые лишаются узаконенного псалмопеиия и заупокойных молитв. Вот, почему святые отцы, движимые человеколюбием, и установили, основываясь на учении апостольском, совершать это общее, вселенское поминовение, чтобы никто, когда бы, где бы и как бы ни кончил земную жизнь, не лишился молитв Церкви".
В субботу Недели о блудном сыне Святая Церковь молится об умерших, чтобы вместе с нами и они стали одесную Судии, особенно молится о тех умерших, которые были похищены внезапною смертью на чужбине, в море и непроходимых горах, на утесах, пропастях, от мора и голода, на войне, в пожарах, от стужи и подверглись вся ческим другим родам смерти, а также о бедных и немощных и вообще о всех тех, которые "узаконенных псалмов и песней памяти не получиша". В субботу же, а не в другой день, пред мясопустною Неделею полагается моление об упокоении душ по тому, что день субботы, как день покоя, по самому своему значению есть наиприличнейший для моления - упокоить умерших со святыми. Кроме того, нынешним молением об упокоении усопших Святая Церковь напоминает нам о неизбежной и для нас кончине и предстоящем нам от неподкупного Судии испытании, дабы, устрашив этим, сделать нас более готовыми к подвигам приближающегося спасительного поста.
Установление вселенской родительской субботы перед неделей (седмицей) мясопустной восходит к преданию апостольскому, что подтверждается Уставом Святой Церкви, изложенным в V веке преподобным Саввой Освященным на основании древнейшего предания, и обычаем древних христиан собираться в определенные дни на кладбище для поминовения умерших, о чем сохранилось письменное свидетельство IV века (святой Иоанн Златоуст в Словах 62-м и 18-м).
Неусыпаемая псалтирь
Неусыпаемая Псалтирь читается не только о здравии, но и о упокоении. Издревле заказывание поминания на Неусыпаеом Псалтири считается великой милостынью за усопшую душу..
Также хорошо заказывать Неусыпаемую Псалтирь и за себя, будет живо чувствоваться поддержка. И ещё один важнейший момент, но далеко не самый маловажный,
Существует вечное поминовение на Неусыпаемой Псалтири. Кажется дорого, но результат в больше чем в миллионы раз превышает потраченные деньги. Если же такой возможности все равно нет, то можно заказываться на меньший срок. И хорошо также читать самому.

В заупокойной ектении в субботу мясопустную взывается: «Еще молимся о упокоении душ рабов Божиих, праотец, отец и братий, зде лежащих и повсюду, православных христиан». При этом до пресечения на Руси монархии в 1917 году поименно воспоминались по «Реестру, како по всех Высочайших персонах поминовение чинить на вселенских панихидах» усопшие православные благочестивые императоры, цари, великие князья и благочестивые императрицы, царицы, княгини. При этом в некоторых церквях ставился перед Царскими вратами стол, на столе Распятие и перед ним - свеча, а иногда и кутия, в то время как в других храмах ставилась только свеча на большом подсвечнике.
Молитва о усопших
Упокой, Господи, души усопших раб Твоих: родителей моих, сродников, благодетелей (имена их), и всех православных христиан, и прости им вся согрешения вольная и невольная, и даруй им Царствие Небесное.
Имена удобнее прочитывать по помяннику — небольшой книжечке, где записываются имена живых и усопших сродников. Существует благочестивый обычай вести семейные помянники, прочитывая которые православные люди поминают поименно многие поколения своих усопших предков.
ПОМИНАЛЬНАЯ ТРАПЕЗА
Благочестивый обычай за трапезой поминать умерших известен очень давно. Но, к сожалению, многие поминки превращаются в повод для родственников собраться вместе, обсудить новости, вкусно поесть, тогда как православные христиане и за поминальным столом должны молиться об усопших.
Перед трапезой следует совершить литию — краткий чин панихиды, который может быть совершен мирянином. В крайнем случае нужно хотя бы прочитать 90-й псалом и молитву «Отче наш». Первым блюдом, которое вкушается на поминках, является кутья (к€оливо). Это отваренные зерна крупы (пшеницы или риса) с медом и изюмом. Зерна служат символом воскресения, а мед — сладости, которой наслаждаются праведники в Царстве Божием. По уставу, кутья должна освящаться особым чином во время панихиды; если нет такой возможности, надо окропить ее святой водой.
Естественно желание хозяев повкуснее угостить всех, кто пришел на поминки. Но нужно соблюдать посты, установленные Церковью, и вкушать разрешенную еду: в среду, пятницу, в длительные посты — не есть скоромного. Если память усопшего бывает в будний день Великого поста, то поминки переносятся на ближайшую перед этим субботу или воскресенье.
От вина, тем более от водки, на поминальной трапезе необходимо воздержаться! Вином усопших не поминают! Вино — символ земной радости, а поминки — повод для усиленной молитвы о человеке, который может тяжко страдать в загробной жизни. Не следует пить спиртного, даже если сам умерший любил выпить. Известно, что «пьяные» поминки часто превращаются в безобразное сборище, на котором о покойном попросту забывают. За столом нужно вспоминать усопшего, его добрые качества и дела (отсюда и название — поминки). Обычай оставлять за столом рюмку с водкой и кусок хлеба «для усопшего» является пережитком язычества и не должен соблюдаться в православных семьях.
Напротив, существуют благочестивые обычаи, достойные подражания. Во многих православных семьях первыми за поминальный стол усаживаются нищие и убогие, дети и старушки. Им же можно раздать одежду и вещи усопшего. Православные люди могут рассказать о многочисленных случаях удостоверения из загробного мира о великой помощи усопшим вследствие творения милостыни их родственниками. Более того, многих людей потеря близких побуждает сделать первый шаг к Богу, начать жить жизнью православного христианина.
Так, один ныне здравствующий архимандрит рассказывает следующий случай из своей пастырской практики.
«Было это в тяжелые послевоенные годы. Приходит ко мне, настоятелю деревенского храма, заплаканная от горя мать, у которой утонул ее восьмилетний сынишка Миша. И говорит она, что Миша приснился ей и жаловался на холод — был он совсем без одежды. Говорю ей: "А осталась ли какая его одежда?" — "Да, конечно". — "Раздай-ка ее друзьям Мишиным, наверняка им пригодится".
Через несколько дней она говорит мне, что опять видела Мишу во сне: он был одет как раз в ту одежду, которая была отдана его друзьям. Поблагодарил он, но теперь пожаловался на голод. Посоветовал я сделать для деревенских детишек — друзей и знакомых Миши — поминальную трапезу. Как ни трудно в тяжелое время, но что не сделаешь для любимого сынишки! И женщина, чем могла, угостила детей.
В третий раз пришла она. Очень меня благодарила: "Миша во сне говорил, что теперь ему и тепло и сытно, только моих молитв не хватает". Научил я ее молитвам, посоветовал не оставлять и на будущее дела милосердия. Стала она ревностной прихожанкой, всегда готовой откликнуться на просьбы о помощи, по мере сил и возможностей помогала сиротам, нищим и убогим».
Сорокоуст о упокоении
Этот вид поминовения усопших можно заказать и в любой час – в этом тоже нет никаких ограничений. Великим постом, когда намного реже совершается полная литургия, в ряде церквей так практикуют поминовение – в алтаре в течение всего поста прочитывают все имена в записках и, если служат литургию, то вынимают частички. Нужно только помнить о том, что в этих поминаниях могут участвовать крещеные в Православной вере люди, как и в записках, подаваемых на проскомидию, разрешается вносить имена только крещеных усопших.

2-я, 3-я, 4-я СУББОТЫ ВЕЛИКОГО ПОСТА
Кроме вселенского поминовения усопших, совершаемых в субботы мясопустную и Троицкую, Церковь совершает вселенские панихиды и субботние дни 2-й , 3-й и 4-й седмиц Великого поста. В эти дни Церковь направляет нас к прилежным молитвам об оставлении "вольных и невольных прегрешений верою преставльшихся человек и вечном их упокоении со Святыми". В обычное время непрерывные поминовения усопших (сорокоусты и другие частные поминовения) совершаются ежедневно...
РАДОНИЦА
Из панихид, которые не относятся к вселенским, но тщательно соблюдаются, одна совершается после праздника Пасхи, во вторник Фоминой недели. Поминовение усопших в этот день творится верующими с тем благочестивым намерением, чтобы по совершении светлого семидневного торжества в честь Воскресшего из мертвых разделить великую радость Пасхи и с умершими...
ПОМИНОВЕНИЕ УСОПШИХ ВОИНОВ
26 апреля/9 мая
Помяни, Господи, души всего народа православных христиан, и же на ратех побиенных и в полцех уязвленных, умерших и во градех и в селех, и во всех боех оружием и мечем убиенных, и огнем сожженных, скончавшихся и всяческими погублеими погубляемыя от руки безбожных, от литвы, от татар и от немец и от всяких разных языков, от междоусобныя брани насильственною смертию скончавшихся и во благочестии умерших.
ТРОИЦКАЯ СУББОТА
(перед Днем Святой Троицы).
Это поминовение усопших ведет свое начало со времен апостольских. Как об установлении мясопустной Родительской Субботы сказано, что "Божественные отцы прияли ее от священных апостолов", так можно сказать и о происхождении Троицкой Субботы. В словах св. ап. Петра есть указание на начало обычая поминовения усопших в день Пятидесятницы. Он говорит о Воскресшем Спасителе: Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти (Деян. 2, 24).
ДИМИТРИЕВСКАЯ СУББОТА
(в субботу перед 26 октября по ст. ст.)
В этот день, как и в другие родительские дни (на мясопустную и Троицкую субботы, в субботы 2-й, 3-й и 4-й седмиц Великого поста), православные христиане молятся об упокоении душ почивших людей, преимущественно родителей. Но Димитриевская суббота несет в себе еще особый смысл: установленная после Куликовской битвы, она напоминает нам о всех тех, кто погиб, пострадал за Православие.
Церковные требы в православных храмах Иерусалима
Сорокоуст о упокоении Неусыпаемая псалтирь Церковная записка Молебен о здравии Сорокоуст о здравии Храмы и монастыри в которых совершаются богослужения
|
| ||
|
+288 |
299 |
verun_shatun |
|
+277 |
284 |
иллюстрированный ежедневник |
|
+264 |
289 |
milhauz |
|
+6 |
29 |
BobRosStyle |
|
|
|
|
|
| ||
|
-5 |
206 |
Мастерская кукол и хорошего настроения |
|
-15 |
3 |
Журнал пользователя gapchinska74@mail.ru |
|
-251 |
5 |
vz8 |
|
-272 |
6 |
zaraboika |
|
|
|
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.

