Сегодня 26 ноября, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
RSS feed of hiblogger.net user maxi4u
RSS feed of hiblogger.net user maxi4u
Голосов: 1
Адрес блога: http://maxi4u.hiblogger.net/
Добавлен: 2010-05-08 02:04:06 блограйдером maxi4u
 

вот так вот!

2012-03-30 16:40:22 (читать в оригинале)

Самая ужасная ошибка, которую ты можешь совершить- это думать, что ты живешь, когда на самом деле ты лежишь в камере хранения в ожидании жизни… 
( автор неизвестен).


книги детям?

2012-03-30 16:40:21 (читать в оригинале)

Скажи наркотикам "нет"!





Грязь, как причина кораблекрушений

2012-03-29 03:42:26 (читать в оригинале)

Л. Рон Хаббард известен большинству как основатель прикладной религиозной философии, Малоизвестны истории о том, как он достиг мастерства в мире мореплавания. Рон Хаббард знал море, как знает его только бывалый мореплаватель, и это знание было неотъемлемой частью его самого. Этим знанием мы и спешим поделиться с вами.


 

«Забота о корабле»


 

Корабль всегда считался чем-то вроде требовательной особы женского пола, которую нужно постоянно холить, если вы хотите, чтобы с ней все было в порядке.


 

И этому есть очевидные объяснения. Море само по себе - могущественный противник, и, если корабль не содержится всегда в наилучшем состоянии, он может не устоять перед океаном – отчасти или полностью – и мстительно навлечь беду на тех, кто довел его до этого.


 

Поэтому важно ухаживать за кораблем как за верной и доблестной машиной, позволяющей сразиться с морскими глубинами.


 

Кроме этого (и это важно для моряка лично), корабль – это дом.

В свете этого он нуждается в заботе, в самом тщательном уходе, о котором сухопутный человек не имеет никакого представления.


 

Если вас когда-нибудь настигал яростный шторм в кромешной тьме и вам требовался молоток или гаечный ключ, чтобы не дать судну пойти ко дну, вы поймете, насколько важно, чтобы каждый предмет на борту имел свое место и, более того, был на этом месте. Только так можно найти вещи, которые в чрезвычайных обстоятельствах становятся жизненно необходимыми. Вот почему на корабле должен быть порядок, каждая вещь на своем месте.


 

Если вы когда-нибудь пытались прочесть карту, на которой ничего нельзя было разобрать из-за масляных пятен; если вам случалось обнаружить таракана в тарелке с картошкой; если вы когда-нибудь заболевали во время плавания или если вы пытались переодеться перед увольнением на берег, а одежда оказывалась испачканной о грязную палубу, - тогда вы не станете спрашивать, почему на корабле должна быть чистота. Бывалый моряк шарахается от грязных судов, как от женщин, покрытых грязью и болячками, ведь он знает, что и то и другое – смертельные ловушки.


 

Понимая это, моряк, побывавший в плавании, знает, что его ответственность перед судном – это ответственность перед самим собой.


 

У сохранения чистоты две стороны: нужно, во-первых, не давать грязи попасть на борт, и во-вторых, удалять с судна ту грязь, которая все же на него попала.


 

Недостаточно убирать только в тех местах, которые на виду, поскольку грязь и мусор коварны: они заползают в неожиданные места и дожидаются, пока смогут вырваться наружу и испортить все, что попадется. Грязь под корпусом рации только и ждет возможности прервать сообщение с берегом или испачкать судовой журнал. Грязь в швах над головой охотно соединятся с влагой, чтобы стечь вниз и измазать переборки. Грязь на палубах, под ящиком для флагов дожидается дождя, который позволит ей оставить длинные черные потеки на корпусе и надстройках. А грязь на дне трюма, если её не убрали, предвкушает бедствие, когда она сможет забить насосы и потопить корабль.


 

Недостаточно убирать снаряжение с дороги туда, где его будет легко найти. Море обожает развлекаться с незакрепленными и неправильно привязанными вещами. Положите на борт новый корабль - и почти всегда чей-то ароматный лосьон для бритья оказывается в почерневшем изнутри кофейнике механиков, а хронометры начинают мелодично хрустеть под ногами. Когда что-то сложено куда-то на хранение, оно должно там и оставаться, даже если корабль кренится на сорок пять градусов.

Хранить вещи там, где они должны быть, поддерживать чистоту на корабле, сохранять в рабочем состоянии все, что должно работать , и в целости все, что должно быть целым, - вот обязанности того, кто хочет выжить на море. Именно это становится предметом проверок, ведь корабль, за которым плохо ухаживают, долго не протянет.


 

Л.Рон Хаббард


 

Дополнительную информацию об Л. Роне Хаббарде вы можете узнать на сайте www.scientology-moscow.ru



Как бизнес-консультант работал вместе с саентологами

2012-03-29 03:14:54 (читать в оригинале)

Среди добровольцев, которые помогают справляться с последствиями катастроф, работают и огромные команды Добровольных саентологических священников. Плечом к плечу с ними работают и не саентологи. И вот отзыв одного американского бизнес-консультанта и юриста, живущего в Токио:


 

”Я летел домой в Токио после землетрясения и чувствовал, что должен что-то сделать. В самолете я встретил парня, который сказал, что он саентолог и летит туда на помощь. Когда я позвонил в саентологический центр, то они сказали, что отчаянно нуждаются в переводчике, и я с радостью предложил свои услуги. И вот я здесь.


 

Мы прямо в середине одного из самых страшных бедствий этого века. Города вокруг нас были сметены, люди напуганы, и все просто ужасно. Среди всего этого саентологические добровольные священники – это единственная сплоченная группа, дающая людям то, что нужно. Ни одна другая группа не делает того, что делают добровольные священники. Я не знал, что такое Саентология. Если бы я знал, что саентологи занимаются такой деятельностью, я бы уже давно заинтересовался Саентологией”.


 

Программа Добровольных священников началась в середине семидесятых, когда Л. Рон Хаббард пришел к выводу, что нужны эффективные инструменты для решения социальных проблем. В настоящее время это переросло во всемирное движение людей из всех слоев общества – людей, посвятивших себя тому, чтобы оказывать практическую помощь своим друзьям, родным и даже незнакомым людям.


 

Дополнительную информацию о Дианетике и Саентологии вы можете узнать на сайте www.scientology-moscow.ru



Вежливость

2012-03-29 02:09:00 (читать в оригинале)

Среди прочих морских эссе, написанных Л. Роном Хаббардом в годы Второй мировой войны, «Вежливость» и «Забота о корабле» - это лишь две из его работ, написанных для обучения экипажей между 1941 и 1945 годами. Рон Хаббард неустанно стремился обеспечить безопасность тех, рядом с кем служил и всегда глубоко сожалел о потерянных жизнях «среди бурь и громов войны».«Вежливость» определяется как смазка для механизма цивилизации. Когда варвару нужен еще один кусок мяса, он бьет своего брата дубинкой по голове и берет мясо. Цивилизованный человек говорит: «Передайте, пожалуйста, мясо». Последний способ требует меньших усилий, и при его использовании возмездие менее вероятно.Вежливость и хорошие манеры - синонимы. Человек редко испытывает глубокую симпатию к товарищу, который вытирает нос рукавом и небрежно плюет в его кофе. В более цивилизованных кругах подобные действия считаются невежливыми, а человека с такими манерами считают невнимательным к своим товарищам и даже грубым.У военных вежливость имеет несколько иную форму, чем у гражданских, и тот, кто допускает грубые промахи, нарушая важные принципы воинской вежливости, получает клеймо варвара. Некоторые гражданские, попав на военную службу, не понимают значение и цель воинской вежливости и порой говорят, что она «унизительна». Такие гражданские в военной форме – предмет многих шуток, поскольку их невежливость и многократные нарушения воинского этикета указывают на то, что здесь они новички-невежды. Тех, кто прослужил несколько дольше, но все равно допускает грубые промахи, весь экипаж считает тупыми и в целом безнадежными. Морская вежливость так же стара, как и сами корабли. Прежде чем люди узнали, как сделать компас, сама действительность вдолбила им в голову тот факт, что, когда люди находятся в тесноте на шлюпках и кораблях, они должны соблюдать определенные правила поведения, иначе все превратится в жуткий кавардак. Кто-то из экипажа стал выкрикивать советы своему офицеру, все внимание которого было направлено на то, чтобы не позволить их кораблю налететь на скалы. Началась такая неразбериха, что невозможно было услышать слова впередсмотрящих и команды поднять паруса, и корабль налетел на скалы; после этого офицер ввел правило: никто впредь не может обращаться к нему без разрешения. Примерно так и начали зарождаться правила морской вежливости.Если люди не ведут себя вежливо по отношению друг к другу на кораблях, где нет свободного пространства, результатом будет раздражительность и злость и все будут несчастны…Л. Рон ХаббардДополнительную информацию об Л Роне Хаббарде вы можете узнать на сайте www.scientology-moscow.ru



Страницы: ... 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Журналисты»
Взлеты Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.