Сегодня 3 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
RSS feed of hiblogger.net user maxi4u
RSS feed of hiblogger.net user maxi4u
Голосов: 1
Адрес блога: http://maxi4u.hiblogger.net/
Добавлен: 2010-05-08 02:04:06 блограйдером maxi4u
 

Интересные факты о дожде

2012-03-01 22:07:03 (читать в оригинале)

1. Жители города Пара сверяют часы не по телевизору или радио, а по дождю. Интересный факт, но здесь ливневые дожди начинаются в одно и то же время суток.

2. В Португалии можно совершенно законно и безнаказанно не выходить на работу, если идет дождь.

3. Такой приятный и освежающий дождевой запах на самом деле исходит совсем не от падающих с неба капель. Ароматом дождя благоухает вещество под названием геосмин, выделяемое циано- и актинобактериями.

Читать дальше...



Академия Masterforex-V: Новости форекс (курсы валют, нефть, золото)

2012-03-01 22:02:10 (читать в оригинале)

Неумолимый евро растет перед операцией LTRO, чтобы упасть на следующей неделе

Новости Форекс, курс евро. Вчера мы рвались в бой на предательском шипе слабого разворота от новых максимумов в EURUSD, подозревая, что это может быть признаком того, что покупатели евро готовы сесть и расслабиться в ожидании публикации LTRO. Но этого не случилось, поскольку оставшиеся приверженцы продажи евро столкнулись с другим натиском покупки евро, которая привела пару к самому высокому уровню с середины декабря и провела EURJPY потрясающе быстро через 200-дневную скользящую среднюю, пишет John J Харди, Head of FX Strategy, Saxo Bank.

Итальянские потребители не хотят покупать

В декабре итальянские данные по розничным продажам были самыми слабыми за последние годы, показывая крутое падение на - 1.1% в течение месяца. Можно надеяться, что ситуация исправится, так как доходность по итальянским облигациям снова резко упала. Паника покинула рынок, но он помнит хронические риски для экономики от экономии на подходе - и цены на бензин будут гарантировать, что потребители будут чувствовать себя еще более стесненными в январе и в этом месяце, как минимум, так как цена на сырую нефть в евро достигла рекордного значения на этой неделе.

Читать статью полностью и смотреть графики далее...

Форекс прогноз пары "Евро Доллар" на 27 февраля 2012 года

Новости Форекс, курс евро. Валютная пара евродоллар продолжает рост. На данный момент значения RSI плотно тестируют линию нисходящего тренда. В целом же пара eur usd движется в рамках нисходящего канала. Как отмечалось ранее, при формировании разворотных моделей на мелких временных промежутках стоит рассматривать продажи евро с близким стопом.

На тридцатиминутном же графике пары формируется разворотная модель «Голова и плечи» на MACD. Стоит ожидать падения пары eur usd к уровню поддержки – 1.3285. Можно пробовать продажи пары с близким стопом. Отменой же варианта станет дальнейший рост выше уровня 1.3435, считают аналитики компании RoboForex.

Читать статью полностью и смотреть графики далее...

Нефть и золото ведут сырьевые рынки вверх

Курсы валют. Напряженность на Ближнем Востоке, ослабление доллара, шальные деньги по нулевым ставкам и усиление фондовых рынков - все это помогло сырьевым рынкам показать хорошие результаты на этой неделе. DJ-UBS Commodity Index вырос на 2.4%. Энергетический сектор и сектор драгоценных металлов показали прибыль, в то время как сельское хозяйство и группа промышленных металлов оказались довольно слабыми. Доллар ослаб, особенно по отношению к евро после того, как был принят план спасения Греции, пишет Ole Hansen, Vice President, Trading Advisory, Saxo Bank.

Серебро выросло на 6.3%, следуя за основным сильным техническим движением по драгоценным металлам, цена на нефть марки WTI превысила цену на сырье марки Brent, которая выросла до девятимесячного максимума, выше 120 долларов. Американские фермеры увеличат площадь плантаций кукурузы, самой большой с 1944 года, чтобы использовать в своих интересах продолжающееся повышение цен.

Читать статью полностью и смотреть графики далее...



Профессиональная деятельность преподавателя ВУЗа

2012-03-01 21:36:14 (читать в оригинале)

Преподаватель вуза

Профессиональная деятельность преподавателя ВУЗа представляет собой вид постоянно выполненной деятельности, специфика которой заключается в психолого-педагогическом воздействии на студентов с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей, запросов, интересов, увлечений, духовного мира и вместе с тем в целенаправленном управлении процессом учения и развития личности.
Специфичность деятельности преподавателя заключается в том, что его основным средством является вербальное и невербальное поведение. Учебно-воспитательный процесс строится на основах гуманности, индивидуального подхода, любви к студентам, внимании ко всем сферам их жизни.

К основным свойствам личности преподавателя, обеспечи-вающим успех его деятельности, относятся:
-интерес и любовь к своей профессии и предмету;
-ответственность;
-увлеченность;
-творческие способности;
-уравновешенность, чувство такта;
-чувство юмора;
-общительность;
-самостоятельность;
-человечность;
-доброжелательность;
-ясность и критичность ума;
-изобретательность;
-развитое воображение;
-целенаправленность памяти;
-хорошая дикция;
-наблюдательность и др.
Решающими условиями успеха преподавателя являются его склонность и способность к педагогической деятельности, совокупность черт и качеств, соответствующих требованиям и особенностям учебно-воспитательной работы.
В структуру деятельности преподавателя входят цели, мотивы, способы, познавательные процессы, знания, навыки, умения, свойства личности и т.д.
Особенности преподавания в ВузеДеятельность преподавателя – это и искусство и реализация психолого-педагогических знаний. Искусство потому, что каждое занятие неповторимо. Его ход, цели и средства, используемые преподавателем в процессе работы, зависят от целого ряда факторов, многие из которых трудно предусмотреть заранее. Поэтому, преподавательский труд как любое искусство, требует определенного уровня мастерства.
Педагогическое мастерство – это высокий уровень профессиональной деятельности преподавателя ВУЗа, педагога.
Внешне педагогическое мастерство проявляется в успешном творческом решении самых разнообразных учебно-педагогических задач, в эффективном использовании различных способов учебно-воспитательной работы и достижении ее целей. Педагогическое мастерство – это функционирующая система знаний, навыков, умений, психических процессов, свойств личности, обеспечивающих выполнение профессиональных задач преподава-теля. В этом плане педагогическое мастерство – выражение лично-сти преподавателя, его возможностей и способностей самостоя-тельно, творчески, квалифицированно заниматься педагогической деятельностью.
В психологической и педагогической литературе педаго-гическое мастерство нередко трактуется или как совокупность зна-ний, навыков, умений, или же как единство личных качеств, знаний, умений и навыков, необходимых педагогу.
Вопрос, каким должен быть преподаватель ВУЗа, всегда стоял в центре внимания педагогов. Постоянно велись наблюдения, эксперименты, исследования личности педагога, публиковались статьи в журналах, монографии. Во всех работах речь идет о том, что должен представлять педагог как личность, специалист, человек, что он должен сделать для овладения определенным педагоги-ческим мастерством, как его совершенствовать, повысить его уровень.
Совершенно очевидно, что успешность овладения педа-гогическим мастерством зависит от свойств личности преподавателя.
Основные умения, необходимые преподавателю, можно представить следующим образом:
•    Коммуникативность преподавателя (контакт со студентами);
•    Диагностическое умение (определение индивидуальной работоспособности студентов, работоспособности группы, прогнозирование результатов);
•    Навыки психолого-методического планирования;
•    Организаторские умения;
•    Гностические умения (умения передать знания студентам);
•    Исследовательские умения.
Для того, чтобы овладеть этими умениями, преподавателю необходимо иметь высокий уровень интеллектуального развития, широкий круг интересов и умений, живой и активный характер; проявлять гибкость и быть готовым к пересмотру своих взглядов и постоянному самосовершенствованию.

Психолог Джон Кэррол различает три группы преподавателей.
1.    Консерватор. Он признает только свою методику. «Не трогайте его, - говорит Дж.Керрол, - он неплохо справится с обучением»;
2.    Авантюрист.  Дж,Кэррол рекомендует избавляться от него при первой же возможности.
3.    Большинство, которое находится между первой и второй группой, оно приемлет все новое, на него и надо опираться.

Профессор Космодемьянский в течение всей своей педагогической деятельности думал о преподавании и преподавателе и вывел ряд правил. По его мнению, «выстраданные за долгие годы, они предназначены для размышлений, а отнюдь не являются инст-рукцией, освещают только режиссуру сложного процесса обучения и воспитания». Вот некоторые из этих правил.
1.    Знания и любовь к делу – основа успешного препо-давания.
2.    Никогда не думай, что ты знаешь лучше и понимаешь изложенное глубже, нежели твоя аудитория.
3.    Всегда заметно, как ты подготовлен. Систематически работай над выдающимися произведениями творцов науки, совершенствуй логику суждений.
4.    Сначала нудно внутренне пережить основное содержание лекции – потом его излагать. Поэтому не читай лекций с «чужого голоса».
5.    Творческая работа преподавателя очевидно. Если преподаватель – хозяин своего раздела науки, он сможет интересно преподавать.
6.    Углубляясь в детали своей научной дисциплины, никогда не забывай о ее связи с другими предметами. Рассматривай иногда свою науку издали. Широкие философские обобщения помо-гают расти твоим слушателям и тебе самому.
7.    Бойся безразличия. Если преподавание для тебя только обязанность, избери лучше другую профессию.
8.    Изучай историю науки. Примеры великих мастеров всегда поучительны.
9.    Изучение нового – не только работа разума. Изу-чающий должен еще и хотеть знать. Действительно хотеть знать значит выявить энергию характера – волю. Но кроме хотеть нужно еще и любить.
10.    Нужны: диалектико-материалистический метод в философских обоснованиях, математическая строгость в изложе-нии, кристальная ясность в рассмотрении примеров и аналогий, легкая улыбка, когда трудность преодолена.
11.    Не делай в изложении легким то, что на самом деле трудно. Упрощение не всегда начало пути познания. Настойчивый труд необходим для овладения специальностью, он основа само-стоятельного творчества. Приучай не только знать, но и уметь.
12.    Не важничай перед аудиторией; важность – это уловки тела, дабы скрыть недостатки ума.
13.    Если не «чувствуешь» аудитории – тебе не удастся владеть ею.
14.    Не добивайся внимания  на лекциях строгими инто-нациями и взысканиями. Только красота человеческой мысли поко-ряет и делает внимательным каждого студента.
15.    При оценке знаний никогда не руководствуйся лич-ными симпатиями. Твои ошибки будут снижать достоинство науки.
И далее профессор Космодемьянский советует «строить обучение так, чтобы наука возникала перед слушателем как творе-ние рук человеческих, как изменчивое, живое, совершенствующее-ся». Надо уметь  показать, что в науке безграничное число нере-шенных проблем и молодые силы абсолютно необходимы для про-гресса человеческих знаний. Во всех его наказах чувствуется ис-кренняя забота о студентах. Его доверительный тон и слова, иду-щие от сердца, никого не оставляют равнодушными.

Мастерство преподавателя зависит от ряда условий:
-    Высокая квалификация;
-    Призвание к педагогической деятельности и развитие этого призвания;
-    Упорный труд при подготовке к занятиям, постоянное научное и педагогическое совершенствование; пополнение психо-лого-дидактических знаний.
Кстати сказать, упорный труд при подготовке к занятиям – это то, что недооценивается рядом преподавателей. А выдаю-щиеся педагоги всегда придавали большое значение именно этому моменту. Так, например, профессор Космодемьянский, начав пре-подавание, завел себе две тетради: в одной коллекционировал ин-тересные задачи и примеры, во второй записывал впечатление от прочитанных курсов, мысли к лекциям, оценки знаний студентов на экзаменах и цитаты любимых авторов – ученых, философов, писа-телей.
Работа над планами занятий дает возможность проду-мать не только их ход, но и связь с предыдущим и последующим материалом с точки зрения его дозирования и формирования умений и навыков.
Подготовка к занятиям экономит и  время преподавателя на занятиях, так как он заранее продумывает, кого и о чем спросить. Естественно, каждый делает это по- своему, в зависимости от опы-та работы в ВУЗе, способностей самого преподавателя, специфики предмета и т.д. Необходимо помнить, что студенты всегда видят и оценивают преподавателя, а преподаватель держит перед ними экзамен на каждой лекции, на каждом занятии.

Педагогическое общение, по А.А.Леонтьеву, «Это профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его, имеющее определенные педагогические функции и на-правленное на создание благоприятного психологического климата, а также на другого рода оптимизацию учебной деятельности и отношений между педагогом и учащимися и внутри ученического коллектива».
Как видим, А.А.Леонтьев говорит о педагогическом общении в школе, но если взять это емкое определение за основу, то можно выделить четыре основных признака педагогического общения в ВУЗе. Во-первых, это профессиональное общение преподавателя со студентами на занятиях и вне занятий, а также с преподавателями в педагогической коллективе. Во-вторых, педагогическое общение в ВУЗе имеет определенные педагогические функции и направлено на создание благоприятного климата. В-третьих, таким признаком является то, что общение направлено на психологическую оптимизацию учебной деятельности. Задача преподавателя создать в аудитории такой эмоциональный климат, который стимулировал бы –создание оптимальных взаимоотношений, наилучших для развития мотивации студентов. И, наконец, четвертым признаком педагогического общения является то, что оно направлено на психологическую оптимизацию отношений между самими педагогами, педагогами и студентами и внутри.
Источник Сильмарилл

 



:

2012-03-01 20:33:14 (читать в оригинале)

Сьогодні я весь день була дома і фотошопила фотки.Ніякого настрою.Ще потерпіти 2 дні, а тоді неділя ^^ ах да.Ще ж нада сказать, що сьогодні перший день весни.А то ніхто ж не знає



Прокуратура: Прокуратура Крыма начнет проверку незаконных поездок милиционеров Крыма в Россию ( документ).

2012-03-01 20:30:15 (читать в оригинале)

Прокуратура: Прокуратура Крыма начнет проверку незаконных поездок милиционеров Крыма в Россию ( документ).

Международно- правовой отдел прокуратуры Севастополя направил соответствующие документы, подготовленные правозащитником Марком Бен-Наим  в прокуратуру АР Крым для организации проверки. Об этом правозащитнику сообщил заместитель прокурора Севастополя Игорь Пилат, курирующий международный сектор прокуратуры Севастополя.

В данном случае речь идет о недавнем задержании в Москве , объявленного неким руководителем ОПГ в пгт Армянск АРК В.Пырха, что было громко и с помпой отпиарено милицией Крыма им лично «подстилкой» Г.Москаля в крымской милиции-начальника УР ГУМВД Украины в АРК Ириной Мазуровой как свое личное достижение, напомнил Марк Бен-Наим.

Как уже было установлено в других регионах Украины, Международные соглашения между РФ и Украиной не допускают каких-либо прямых контактов и поездок сотрудников милиции Украины в Россию, так как они там никто и звать их  никак. Однако Ирина Мазурова умудряется за бюджетные средства, под видом проведения необходимых операций, путешествовать туда-сюда достаточно регулярно. При этом ее поездки являются абсолютно пустыми, так как и в данном случае с В.Пырхом, и в случае с ее поездкой в Ростов на Дону в прошлом году, истекли сроки привлечения лиц к уголовной ответственности,  ВВС связи с чем Генеральная Прокуратура РФ регулярно отказывает милиции Крыма в выдаче «задержанных». Единственное что удается Ирине Мазуровой, это фабриковать дела на территории Российской Федерации, подделывать там документы и т.д. В этом она преуспела, чего нельзя сказать о соблюдении ею законности в своей деятельности, заявил правозащитник.

Напомним, что Международно- правовое Управление Генеральной прокуратуры Украины дало поручение на сбор материалов по обращениям правозащитника Марка Бен-Наим о нарушении международных обязательств Украины милицией Украины старшему помощнику прокурора горда Севастополь по международно-правовым поручениям Александру Проценко. Материалы обрабатываются и передаются для проведения проверок в регионы Украины. На сегодняшний день проверки проходят в Винницкой, Одесской областях и АР Крым.

Региональная Правозащитная Группа «ПОЛУОСТРОВ КРЫМ» от всей души благодарит Александра Проценко за постоянное внимание к вопросам соблюдения законности в деятельности органов внутренних дел.

Мы продолжим информировать о ходе этого дела.

Адрес статьи: http://poluostrov1.livejournal.com/372846.html

Пресс-группа Региональной Правозащитной Группы «ПОЛУОСТРОВ КРЫМ» и издания «Крымские Ведомости»

https://sites.google.com/site/markbennayim/

http://poluostrov1.livejournal.com/

http://vedomosti.ucoz.ua/

Разрешается распространение при условии ссылки на пресс-группу проекта 



Страницы: ... 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 971 972 973 974 975 976 977 978 979 980 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
+3386
3395
pllux
+3357
3427
AlexsandR_MakhoV
+3354
3417
Simple_Cat
+3349
3432
Solnche605
+3344
3441
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.