Сегодня 3 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
RSS feed of hiblogger.net user maxi4u
RSS feed of hiblogger.net user maxi4u
Голосов: 1
Адрес блога: http://maxi4u.hiblogger.net/
Добавлен: 2010-05-08 02:04:06 блограйдером maxi4u
 

Шоколад

2012-02-29 19:25:01 (читать в оригинале)

Шоколад в жизни человечества появился очень давно, около 3000 лет назад. Тогда цивилизация майя положили начало выращиванию какао-дерева и производству шоколада, в то время имевшим название "kakawa". Горький и ароматный напиток из измельченных и нагретых какао-бобов, смешанных с водой, называли напитком богов. И уже сейчас шоколад разделяется на множество видов, каждый из которых имеет свои вкусовые качества.

Так как же получается шоколад из бобов какао-дерева? Здесь скрыта целая технология шоколадоварения, от сбора и хранения бобов до готового продукта - шоколада. изначально необходимо собрать бобы какао-дерева и правильно их обработать. Какао-дерево произростает в тропических зонах. Именно там расположены целые плантации по выращиванию какао бобов. После того как бобы были собраны, их отправляют на хранение и просушку в специальные амбары. Сперва како-бобы помещают под банановые листья, где они начинают бродить. Без этого процесса получение шоколада невозможно. После завершнения двухнедельного брожения, какао бобы необходимо высушить. Изначально они содержат 60% влаги, показатель которой требуется понизить до 7,5%. Для правильной просушки их выкладывают на специальные маты и поддоны, которые ставят под солнце и зараннее накрывают пленкой для защиты от дождя. Некоторые используют специальные камеры для просушки, что является прямым нарушением всего процесса. Качество какао бобов после такой просушки будет неудовлетворительным. 

Следующим этапом в производстве шоколада является обжиг какао бобов. Обжигаются они для удаления остатков влаги и придания им характерного аромата и вкуса. Изысканные сорта поджариваются при более низкой температуре, что повышает качество и придает более нежный аромат. Затем, после обжига, бобы поступают на дробилку, где с помощью специальной машины отделяется оболочка и бобы дробятся на мелкие частички. После этого шелуха фильтруется с помощью сита и процесс приготовления шоколада переходит к самому интересному моменту. 

Тут происходит смешивание разных сортов бобов по специально разработанным рецептам. С их помощью можно точно получить нужный вкус шоколада. После смешивания вся массаа попадает под гидравлический пресс для выжимки какао-масла и получения первого конечного продукта - какао-порошка. Какао-масло фильтруется, смягчается, затем пакуется и убирается на хранение, а вот из какао-порошка продолжается процесс приготовления вкуснейшего шоколада! Затем в полученную после выжимки какао-массу добавляют ваниль, сахар и отфильтрованное какао-масло. Все это месят в течение 1-2 дней до получения однородной, гладкой по структуре массы. Полученная масса и есть настоящий, вкусный, ароматный шоколад!

Профессиональная экспертиза в сфере защиты прав интеллектуальной собственности от Nemiroff

2012-02-29 18:49:01 (читать в оригинале)

В рамках Делового форума «Борьба с контрафактной продукцией. Современные методы правовой защиты», который состоялся в Москве 16 февраля 2012 г. под эгидой Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России», компания Nemiroff представила анализ эффективности современных методов защиты от незаконного использования зарегистрированных торговых марок.  
Распространение контрафактной продукции, нарушение прав интеллектуальной собственности владельцев торговых марок в последние годы в России и других странах постсоветского пространства приобретают массовый характер. Так, например, по оценочным данным экспертов Делового форума, удельный вес контрафактной продукции на российском водочном рынке сегодня колеблется в пределах 30-35%.
Неконтролируемое качество нелегальной продукции, которая преподносится потребителю под видом известных торговых марок, является одной из ключевых угроз для репутации производителей, чья продукция регулярно подвергается атакам «пиратов».
Как известно, наиболее уязвимыми в части копирования, подделок и контрафакта являются бренды, обладающие широкой известностью, завоевавшие лояльность и доверие потребителей. Будучи обладателем ряда известных и успешных торговых марок, компания Nemiroff разработала эффективную схему защиты своих прав интеллектуальной собственности и предупреждения появления контрафактной продукции. Илларион Томаров, главный юрисконсульт по интеллектуальным правам ДП «Украинская водочная компания "Nemiroff"», представил ее участникам Делового форума «Борьба с контрафактной продукцией. Современные методы правовой защиты».
Стабильное безупречное качество напитков, их оригинальные рецептуры и уникальные органолептические характеристики, использование инновационных методов защиты бутылки и колпака, масштабные информационные кампании, призванные повысить осведомленность потребителей о защитных свойствах оригинальных продуктов Nemiroff, по словам И.Томарова, являются действенными инструментами предупреждения несанкционированного вторжения в сферу интеллектуальной собственности компании и борьбы с контрафактом. «Подделывать продукцию Nemiroff невыгодно. Во-первых, это требует колоссальных инвестиций в технологии и оборудование, аналогичное тому, при помощи которого мы наносим защитную маркировку на свою продукцию. Во-вторых, потребитель прекрасно знает свойства оригинального продукта и без особого труда может отличить его от контрафакта. Следовательно, производитель, который постоянно заботится о защите своего продукта, инвестирует в новые технологии, тем самым обеспечивает безопасность своего бренда», – говорит Илларион Томаров.
Как показывает практика, любые попытки вывести производство продукции надежно защищенного бренда за пределы его предприятия и компетенции технологов, ответственных за стабильное качество и узнаваемые уникальные характеристики продукции, бессмысленны. Свидетельством тому стала неудачная попытка несанкционированного производства напитков Nemiroff в России без разрешения владельца торговых марок, предпринятая вопреки нормам действующего акционерного соглашения, а также украинского, российского и европейского законодательства в разгаре внутрикорпоративного конфликта частью акционеров компании.
«Отстаивая свои интеллектуальные права, производитель должен занимать бескомпромиссную позицию. Нужно не только жестко пресекать любые посягательства на бренд в юридическом порядке, но и сообщать информацию о подобных явлениях широкой общественности. Защита бренда должна быть комплексной: важно использовать не только торговые марки, но и промышленные образцы, авторские права, а также права на изобретения и полезные модели», – подытожил Илларион Томаров.
Достижения ДП «Украинская водочная компания "Nemiroff"» в области защиты прав интеллектуальной собственности получили высокую оценку со стороны участников Делового форума.  В свою очередь Сергей Столяров, генеральный директор НП «Международный альянс "Антиконтрафакт"» предложил компаниям, которые являются владельцами торговых марок, заручиться поддержкой международных организаций по борьбе с распространением контрафактной продукции и защите интеллектуальной собственности.
 
 
 


Профессиональная экспертиза в сфере защиты прав интеллектуальной собственности от Nemiroff

2012-02-29 18:49:01 (читать в оригинале)

В рамках Делового форума «Борьба с контрафактной продукцией. Современные методы правовой защиты», который состоялся в Москве 16 февраля 2012 г. под эгидой Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России», компания Nemiroff представила анализ эффективности современных методов защиты от незаконного использования зарегистрированных торговых марок.  
Распространение контрафактной продукции, нарушение прав интеллектуальной собственности владельцев торговых марок в последние годы в России и других странах постсоветского пространства приобретают массовый характер. Так, например, по оценочным данным экспертов Делового форума, удельный вес контрафактной продукции на российском водочном рынке сегодня колеблется в пределах 30-35%.
Неконтролируемое качество нелегальной продукции, которая преподносится потребителю под видом известных торговых марок, является одной из ключевых угроз для репутации производителей, чья продукция регулярно подвергается атакам «пиратов».
Как известно, наиболее уязвимыми в части копирования, подделок и контрафакта являются бренды, обладающие широкой известностью, завоевавшие лояльность и доверие потребителей. Будучи обладателем ряда известных и успешных торговых марок, компания Nemiroff разработала эффективную схему защиты своих прав интеллектуальной собственности и предупреждения появления контрафактной продукции. Илларион Томаров, главный юрисконсульт по интеллектуальным правам ДП «Украинская водочная компания "Nemiroff"», представил ее участникам Делового форума «Борьба с контрафактной продукцией. Современные методы правовой защиты».
Стабильное безупречное качество напитков, их оригинальные рецептуры и уникальные органолептические характеристики, использование инновационных методов защиты бутылки и колпака, масштабные информационные кампании, призванные повысить осведомленность потребителей о защитных свойствах оригинальных продуктов Nemiroff, по словам И.Томарова, являются действенными инструментами предупреждения несанкционированного вторжения в сферу интеллектуальной собственности компании и борьбы с контрафактом. «Подделывать продукцию Nemiroff невыгодно. Во-первых, это требует колоссальных инвестиций в технологии и оборудование, аналогичное тому, при помощи которого мы наносим защитную маркировку на свою продукцию. Во-вторых, потребитель прекрасно знает свойства оригинального продукта и без особого труда может отличить его от контрафакта. Следовательно, производитель, который постоянно заботится о защите своего продукта, инвестирует в новые технологии, тем самым обеспечивает безопасность своего бренда», – говорит Илларион Томаров.
Как показывает практика, любые попытки вывести производство продукции надежно защищенного бренда за пределы его предприятия и компетенции технологов, ответственных за стабильное качество и узнаваемые уникальные характеристики продукции, бессмысленны. Свидетельством тому стала неудачная попытка несанкционированного производства напитков Nemiroff в России без разрешения владельца торговых марок, предпринятая вопреки нормам действующего акционерного соглашения, а также украинского, российского и европейского законодательства в разгаре внутрикорпоративного конфликта частью акционеров компании.
«Отстаивая свои интеллектуальные права, производитель должен занимать бескомпромиссную позицию. Нужно не только жестко пресекать любые посягательства на бренд в юридическом порядке, но и сообщать информацию о подобных явлениях широкой общественности. Защита бренда должна быть комплексной: важно использовать не только торговые марки, но и промышленные образцы, авторские права, а также права на изобретения и полезные модели», – подытожил Илларион Томаров.
Достижения ДП «Украинская водочная компания "Nemiroff"» в области защиты прав интеллектуальной собственности получили высокую оценку со стороны участников Делового форума.  В свою очередь Сергей Столяров, генеральный директор НП «Международный альянс "Антиконтрафакт"» предложил компаниям, которые являются владельцами торговых марок, заручиться поддержкой международных организаций по борьбе с распространением контрафактной продукции и защите интеллектуальной собственности.
 
 
 


Чего хотят девушки и женщины на 8 марта?

2012-02-29 18:36:48 (читать в оригинале)

    Берегитесь дорогие наши и любимые мужчины! Скоро самый женский из всех праздников – 8 Марта. Можно было бы спросить почему «берегитесь», но тут и так всем ясно. Признавайтесь, голова уже, наверное, кипит от назойливого вопроса, чего хотят девушки и женщины на 8 марта, и что все таки подарить своим самым красивым, самым родным и  самым неповторимым женщинам, дочерям, матерям… Ведь для каждой этот праздник символизирует что-то свое, и хотят девушки и женщины на 8 марта, совершенно разного: маленькая дочурка хотела бы быть папиной принцессой, девочка-подросток мечтает о внимании мальчика из параллельного класса, жены и матери хотят 8 марта чувствовать себя любимыми, а старшему поколению, возможно, достаточно будет элементарного внимания.

   Конечно, многие мужчины мечтают втайне чтобы их женщина – была женщиной, которая родилась 8-го марта, и с которой вы познакомились и поженились 8-го марта. Ведь это не только экономия на подарках! Пусть только попробует когда-нибудь спросить: "Дорогой, а ты не забыл, какой сегодня день?"

   Эх, но в жизни, конечно, все сложнее…. И тут-то и начинается мозгоколупалка. «Что подарить?», «где купить?» и конечно же главный - что в принципе хотят девушки и женщины на 8 марта? Если честно, то я не завидую мужьям, у которых трое детей и все девочки, а еще есть жена и мама, ну и теща еще, хотя в душе и своему парню я тоже не завидую))))

   Одним словом, мужчины, папы, дяди, мужья, я решила вам помочь и провела небольшой опрос в одной из популярных социальных сетей, в которой сидят девушки и женщины разных возрастов, на тему «Чего хотят девушки и женщины на 8 марта?».  Честно говоря, я думала, что в лидерах окажутся ювелирные украшения, парфюм… или что-то в этом духе, но нет. Некоторым результатам я сама удивилась! Итак, чего хотят девушки и женщины на 8 марта:

1.       Неожиданно, первое место в списке занял абонемент в SPA-салончик. Ну, оно то и понятно. Женщина всегда должна выглядеть безупречно, а для этого ей нужно за собой ухаживать.

2.       И дальше список, чего хотят девушки и женщины на 8 марта, меня продолжал удивлять. Серебро получает знаменитый яблокофон и его друг яблокопод. Девушки сейчас настолько современны, что одним из главных желаемых подарков является техника….

3.       Не заставили себя ждать и всякие безделушки и гаджеты к тем самым яблокоштукам, которые второе место заняли. Сюда входит все и сразу: начиная от брелочков с камушками Swarovski и заканчивая мини-системами Yamaha. И снова-таки техника…

4.       Дальше пожелания и взрослых, и детей начали резко меняться. Наступают на пятки тройке лидеров ювелирные украшения. Здесь уже неважно, будет это колечко с брюликом или цепочка. Все зависит от личного выбора дамы и ее благоверного.

5.       На пятой ступени то, что я надеялась увидеть в лидерах – парфюм, косметика, крема по уходу за кожей тела и лица. А когда-то такой подарок был желанным в первую очередь.

6.       Следующий пункт вызвал на моем лице детскую наивно-удивленную улыбку, потому что здесь разместились ароматные букеты и сладкие конфеты. Как ни крути, но это так по-детски мило и нежно.

7.       За следующий подарок голосовали, наверное, самые спортивные. Абонементы на танцы, в спорт зал, на плаванье, пилатес и пр. в самый раз для энергичных и драйвовых девушек. Хотя, скорее всего, это мысли о весне, предстоящем лете и о том, что пора бы скинуть накопленные за зиму запасы.

8.       Единицы проголосовали за пункт, в котором красовался абонемент в магазин нижнего белья. Видимо таких желаний уже тоже ни у кого не осталось.

9.       Подарки, которые заняли предпоследнюю позицию, поразили меня, а сейчас и вас не оставят равнодушными. Это самые дорогостоящие вещи: машины, квартиры, яхты, дома… Я вот только одного не могу понять… либо женщины слишком реально смотрят на вещи и поэтому не голосовали за этот пункт, либо действительно у всех все есть? Для меня это пока загадка, но факт остается фактом.

10.   И на последней позиции разместилась старая добрая бытовая техника. Если честно, я очень удивилась, что кто-то вообще за нее проголосовал. Я думала, ею уже все насытились по горло. Видимо, нет - стиральные машины и мясорубки до сиз пор в почете у женщин)

    Ну вот, приблизительно так выглядят ответы на вопрос  чего хотят девушки и женщины на 8 марта. Кого-то эти ответы удивят, кого-то порадуют, для кого-то это станет лучшей подсказкой. Мужчины, пищу для размышлений я подкинула, а дальше решать вам. Девушки, вы тоже, если что не стесняйтесь, корректируйте и дополняйте в комментариях. На этом все. Хорошего дня и побольше улыбок)))



Чего хотят девушки и женщины на 8 марта?

2012-02-29 18:36:48 (читать в оригинале)

    Берегитесь дорогие наши и любимые мужчины! Скоро самый женский из всех праздников – 8 Марта. Можно было бы спросить почему «берегитесь», но тут и так всем ясно. Признавайтесь, голова уже, наверное, кипит от назойливого вопроса, чего хотят девушки и женщины на 8 марта, и что все таки подарить своим самым красивым, самым родным и  самым неповторимым женщинам, дочерям, матерям… Ведь для каждой этот праздник символизирует что-то свое, и хотят девушки и женщины на 8 марта, совершенно разного: маленькая дочурка хотела бы быть папиной принцессой, девочка-подросток мечтает о внимании мальчика из параллельного класса, жены и матери хотят 8 марта чувствовать себя любимыми, а старшему поколению, возможно, достаточно будет элементарного внимания.

   Конечно, многие мужчины мечтают втайне чтобы их женщина – была женщиной, которая родилась 8-го марта, и с которой вы познакомились и поженились 8-го марта. Ведь это не только экономия на подарках! Пусть только попробует когда-нибудь спросить: "Дорогой, а ты не забыл, какой сегодня день?"

   Эх, но в жизни, конечно, все сложнее…. И тут-то и начинается мозгоколупалка. «Что подарить?», «где купить?» и конечно же главный - что в принципе хотят девушки и женщины на 8 марта? Если честно, то я не завидую мужьям, у которых трое детей и все девочки, а еще есть жена и мама, ну и теща еще, хотя в душе и своему парню я тоже не завидую))))

   Одним словом, мужчины, папы, дяди, мужья, я решила вам помочь и провела небольшой опрос в одной из популярных социальных сетей, в которой сидят девушки и женщины разных возрастов, на тему «Чего хотят девушки и женщины на 8 марта?».  Честно говоря, я думала, что в лидерах окажутся ювелирные украшения, парфюм… или что-то в этом духе, но нет. Некоторым результатам я сама удивилась! Итак, чего хотят девушки и женщины на 8 марта:

1.       Неожиданно, первое место в списке занял абонемент в SPA-салончик. Ну, оно то и понятно. Женщина всегда должна выглядеть безупречно, а для этого ей нужно за собой ухаживать.

2.       И дальше список, чего хотят девушки и женщины на 8 марта, меня продолжал удивлять. Серебро получает знаменитый яблокофон и его друг яблокопод. Девушки сейчас настолько современны, что одним из главных желаемых подарков является техника….

3.       Не заставили себя ждать и всякие безделушки и гаджеты к тем самым яблокоштукам, которые второе место заняли. Сюда входит все и сразу: начиная от брелочков с камушками Swarovski и заканчивая мини-системами Yamaha. И снова-таки техника…

4.       Дальше пожелания и взрослых, и детей начали резко меняться. Наступают на пятки тройке лидеров ювелирные украшения. Здесь уже неважно, будет это колечко с брюликом или цепочка. Все зависит от личного выбора дамы и ее благоверного.

5.       На пятой ступени то, что я надеялась увидеть в лидерах – парфюм, косметика, крема по уходу за кожей тела и лица. А когда-то такой подарок был желанным в первую очередь.

6.       Следующий пункт вызвал на моем лице детскую наивно-удивленную улыбку, потому что здесь разместились ароматные букеты и сладкие конфеты. Как ни крути, но это так по-детски мило и нежно.

7.       За следующий подарок голосовали, наверное, самые спортивные. Абонементы на танцы, в спорт зал, на плаванье, пилатес и пр. в самый раз для энергичных и драйвовых девушек. Хотя, скорее всего, это мысли о весне, предстоящем лете и о том, что пора бы скинуть накопленные за зиму запасы.

8.       Единицы проголосовали за пункт, в котором красовался абонемент в магазин нижнего белья. Видимо таких желаний уже тоже ни у кого не осталось.

9.       Подарки, которые заняли предпоследнюю позицию, поразили меня, а сейчас и вас не оставят равнодушными. Это самые дорогостоящие вещи: машины, квартиры, яхты, дома… Я вот только одного не могу понять… либо женщины слишком реально смотрят на вещи и поэтому не голосовали за этот пункт, либо действительно у всех все есть? Для меня это пока загадка, но факт остается фактом.

10.   И на последней позиции разместилась старая добрая бытовая техника. Если честно, я очень удивилась, что кто-то вообще за нее проголосовал. Я думала, ею уже все насытились по горло. Видимо, нет - стиральные машины и мясорубки до сиз пор в почете у женщин)

    Ну вот, приблизительно так выглядят ответы на вопрос  чего хотят девушки и женщины на 8 марта. Кого-то эти ответы удивят, кого-то порадуют, для кого-то это станет лучшей подсказкой. Мужчины, пищу для размышлений я подкинула, а дальше решать вам. Девушки, вы тоже, если что не стесняйтесь, корректируйте и дополняйте в комментариях. На этом все. Хорошего дня и побольше улыбок)))



Страницы: ... 981 982 983 984 985 986 987 988 989 990 991 992 993 994 995 996 997 998 999 1000 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
+3386
3395
pllux
+3357
3427
AlexsandR_MakhoV
+3354
3417
Simple_Cat
+3349
3432
Solnche605
+3344
3441
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.