|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Честность2012-02-12 02:36:01 (читать в оригинале)Как много честных людей вы знаете? Тех, о ком вы можете сказать: "Да, уж этому верить можно, что ни слово - то истина". Я знаю очень небольшое количество людей из такой категории, и каждого ценю. Каждый на вес золота. Не могу сказать, что каждый мне как друг, или мне нравится с каждым общаться, но сложно поспорить, что такие люди как скальпель, который вскрывает нарыв и позволяет гною выйти наружу. С такими людьми нелегко, потому что спросив его или ее "что ты об этом думаешь", не факт, что отвечающий выдаст тебе сладенькую заготовочку. Ты получишь очень честный, откровенный, а иногда, даже не совсем приятный ответ. Но радует хотя бы то, что это честно, и что ты можешь примерить этот ответ со своим собственным ощущением и увидеть истину лично для себя. Честноть - это такое маленькое чудо, которое иногда играет во благо, а иногда очень больно ранит. Пускай уж лучше человек будет честным. Поэтому я не воспринимаю, и даже больше, меня искренне раздражают и возмущают двуличные люди, которые говоря тебе в лицо о своих добродетелях и праведности, за спиной начинают творить какой-то сюр. Ну если ты поступаешь плохо, да еще и делаешь это довольно откровенно, то зачем прикрываться добрыми началами. Какого черта примерять на себя одежки доброго самаритянина, если под покровом ночи превращаешься в Ганнибала Лектора. Кстати Ганнибал Лектор меня именно этим и восхищает. Нет, конечно же, я не нахожу очаровательным поедание людей, пускай даже под хорошее вино и классическую музыку, но то, что Ганнибал честен, это да, это не маска. Он предлагает человеку делать выбор - ты либо такой, либо другой, и нечего бегать из примерочной к зеркалу любуясь своим отражением в новом костюме. Хотя нет, и он был нечестен, когда не раскрыл ингридиентов блюда, которым, ах держите меня, восхитились все присутствующие на званом ужине. (для справки - под изысканным соусом был подан орган некомпетентного музыканта, который разозлил Ганнибала своим фальшивым исполнением). Бываю ли я всегда честной? Нет, не всегда, есть ситуации, в которых приходится увильнуть от откровенного ответа. Как например эта ненавистная мне и затертая не то, что до дыр, а до истлевшей прозрачности, фразочка при знакомстве: "Очень приятно!". Какое там приятно, иногда мне хочется плюнуть или более эстетично, проигнорировать эту стадию раскланиваний и как ледокол, сделать разворот на 180 градусов и уйти. Но нет, вспоминаю про хорошие манеры и воспитание, о том, что как бы стыдно вот так оставить немножко своего ДНК на галстуке этого дядечки, и.... Я выученно улыбаюсь, бросаю кивок и ограничиваюсь четеньким "очприятно". Я вру в такой момент? И да, и нет. Но хуже всего - лицемерие!!! Когда у леди/джентльмена уже нет необходимости соблюдать этикет, думать о благородных и эстетичных манерах, а привычка "быть сладеньким" приелась настолько, что без нее не жить. Но есть и еще более плачевный случай - иметь в друзьях нечестного и лицемерного человека. Вы знаете, я довольна часто замечала следующую ситуацию. Прихожу на какое-то мероприятие, встречаю свою знакомою, окруженную подружками и замечаю у нее либо тушь размазанную, либо еще какую-то небольшую огреху в гардеробе, тактично довожу до сведения знакомой об оплошности, а мне в ответ "а я тут уже так 15 минут стою, и хоть бы кто сказал". Ну разве это не лицемерие? Да, пример легок, прост, несерьезен, но и он отражает это качество характера, пускай и в не столь готичных тонах. Вспомнилась фраза из гениального фильма "Ангел А", когда Ангел говорит, что если бы люди всегда говорили только правду, жить было бы легче. Да, легче, иногда больнее, иногда одиноко, но по крайней мере, отсутствовали бы сомнения, было бы больше доверия. Может я и утрирую, когда так громко призываю жить честно, и даже не жить, а хотя бы говорить честно, но и мне присущи слабости. И моя главная заключается в следующем: я действительно хочу, чтобы мы жили хорошо.
|
Категория «Священники»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.

