|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Оптимизация сайта на CMS Drupal2012-02-29 13:54:35 (читать в оригинале)Под оптимизацией подразумеваются две вещи: - оптимизация с целью уменьшения нагрузки на сервер при высокой посещаемости; увы, код большинства движков далек от идеала и создает большую нагрузку, если его не дорабатывать. - оптимизация с целью упростить продвижение в топ поисковых систем; с этим проще – большая часть cms имеет встроенные инструменты для поисковой оптимизации Drupal В Drupalесть несколько уровней кеширования; для значительного уменьшения нагрузки нужно использовать самый агрессивный метод, однако это может привести к несовместимости с некоторыми плагинами. Суть кеширования сводится к тому, что неавторизованным пользователям отдается страница из кэша, а обращение к базе идет лишь тогда, когда страница обновится. Подобное кэширование не работает для зарегистрированных пользователей. Также нужно включить кеширование блоков, оно распространяется и на авторизованных посетителей. Можно использовать также сторонние модули для кеширования, которые для хранения данных могут использовать не базу данных, а файлы. В этом же разделе (admin/settings/performance) нужно включить объединение css- и js-файлов с целью уменьшения количества http-запросов. Нужно следить, чтобы все стили и скрипты были вынесены в отдельные файлы. Слабое место в Drupal – внутренняя система поиска, которая, особенно при составлении индекса, создает большую нагрузку на сервер. Выход – заменить встроенный поиск поиском от Гугла или Яндекса. Если у вас выделенный сервер с большими объемами данных, можно использовать Sphinx – высокопроизводительный модуль поиска. Также можно заменить в шаблонах постоянные функции фиксированными значениями, это уменьшит число обращений к базе данных. Грубо говоря, все, что можно сделать вручную в коде, так и следует делать, не прибегая к дополнительным модулям. Нужно уменьшить время хранения пользовательских сеансов, количество хранящихся в базе данных отчетов (системный журнал). При установке модулей для формирования ЧПУ необходимо установить модуль для редиректа, чтобы не было страниц, доступных одновременно по нескольким адресам. Можно использовать модуль SeoChecklist для детального сео-анализа сайта, установки других модулей из области оптимизации и т. п. Необходимо активировать стандартный модуль Path для возможности использования ключевых слов в адресах страниц. В нашем учебном центре есть курс WEB-программирование и курс Поисковая оптимизация сайта/SEO. Первый урок бесплатный. Источник www.cy-pr.com
|
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.

