|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Сотрудники Корпуса волонтеров финансовых услуг (FSVC) посетили "МЕГАБАНК"2012-04-24 11:30:33 (читать в оригинале)
По итогам своей работы волонтеры предоставили план действий по улучшению системы стимулирования сотрудников банка. Справка. Волонтеры FSVC оказывают техническую помощь банку в рамках кредитного соглашения с американской компанией "World Business Capital, Inc", заключенного 8 декабря 2011 г. Корпус волонтеров финансовых услуг (Financial Services Volunteer Corps, FSVC) - неприбыльное частно-общественное партнерство, целью которого является предоставление консультационной помощи банковским и финансовым системам в переходных и развивающихся экономиках. FSVC была основана по инициативе президента США в 1990 году. Основная работа FSVC концентрируется на укреплении банковской коммерческой системы с целью развития возможностей центральных банков и строительства капитальных рынков. FSVC организовывает практическую техпомощь и проводит обучающие миссии в сфере финансового сектора силами бесплатных волонтеров. За последние 20 лет около 8 тыс. экспертов из финансовой, юридической и регуляторной сфер участвовали в более чем 2 тыс. миссиях в 50 развивающихся и переходных странах мира. Работа FSVC в последние годы была ориентирована на Ближний Восток, Россию и другие страны СНГ, а также Африки и Южной Азии. Сотрудники Корпуса волонтеров финансовых услуг (FSVC) посетили "МЕГАБАНК"
|
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.

C 17 по 20 апреля в "МЕГАБАНКЕ" работали специалисты из американской компании "Корпус волонтеров финансовых услуг" (FSVC), которые давали рекомендации по усовершенствованию механизмов стимулирования сотрудников банка для решения задач по внедрению новой стратегии развития, поставленных акционерами банка. Эксперты-волонтеры FSVC в течение недели в ходе встреч с руководством "МЕГАБАНКА" и сотрудниками управления по работе с персоналом обсуждали процесс управления персоналом, оценивали планы, поставленные для конкретных уровней квалификации, а также текущие механизмы стимулирования и компенсаций сотрудникам.