Сегодня 20 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
RSS feed of hiblogger.net user maxi4u
RSS feed of hiblogger.net user maxi4u
Голосов: 1
Адрес блога: http://maxi4u.hiblogger.net/
Добавлен: 2010-05-08 02:04:06 блограйдером maxi4u
 

Реклама в кинотеатрах Винницы

2012-06-20 18:33:29 (читать в оригинале)

Хлеба и зрелищ! - Таким был лозунг народа со времени античности. Сегодняшняя реклама пытается подать нам эти две неотложных вещи в одной упаковке. Продавая хлеб, забавлять зрелищами. И не только красиво упаковывать, но и подносить так, чтобы отказаться от приема еды рекламной было просто невозможно.

Полумрак, большой экран, система объемного звучания дополняют эффект. Устроившись удобнее с пакетиком попкорну в глубоком кресле, зритель готов посвятить ближайшие пару часов поглощению новых зрелищ. Просто отличный момент, чтобы выдать порцию рекламы. Волей-неволей смотришь - не отворачиваться же, в конце концов. Смотришь и втягиваешься - интересные сюжеты попадаются. Не удивительно, что опросы, проведенные агентствами по окончании сеансов, говорят, что большинству зрителей продемонстрированная реклама быстрее понравилась, чем успела поднадоесть. Требования к креативу в кинорекламе очень высокие, а потому шедевры встречаются все чаще. Многие большие бренды создают ролики специально для размещения в кино, и они отличаются от тех, которые предназначены для показа на телевидении.

Киноиндустрия стремительно растет, рынок становится более конкурентным, и вчерашние монополисты сегодня уже одни из нескольких участников. Естественно,кинотеатры Винницы стремятся повысить свои доходы за счет продажи рекламного времени перед сеансами, плюс еще реклама на билетах, афиши, телевизоры и семплинги в фойе. Кинопрокатчики Винницы, в свою очередь, стремятся привлечь спонсоров к продвижению фильмов, сократив собственные расходы на раскрутку. А рекламодатели получают в свое распоряжение зрителей и кинотеатр в качестве рекламной площадки.

Преимущества большого экрана

Не усложняя наш экскурс лишней теорией, попробуем ответить на несколько конкретных вопросов. Кому и когда нужная реклама в кинотеатрах Виннцы? В чем ее преимущества и недостатки? Сколько стоит рекламная кампания в кинотеатрах? Насколько это привлекательно для среднего бизнеса - успешного бизнесмена, который запускает новый бренд? И, наконец, насколько эффективной может быть реклама вкинотеатрах Винницы?

Здесь все вполне очевидно для рекламистов, но не настолько прозрачно для предпринимателей, для которых преимущества нередко затмеваются дороговизной рекламного контакта и весьма ограниченным охватыванием. По оценкам стоимость 1000 контактов с рекламным сообщением равняется приблизительно 200 долларам, а в лучшее время в наилучших кинотеатрах Винницы было около 600 долларов, что в двадцать раз больше, чем на телевидении.  

Однако кинотеатры Винницы - единственное место, в каком потребители сами платят за то, чтобы полностью посвятить свое внимание рекламе, а посещаемость при этом - огромная, который специализируется на размещении рекламы в кинотеатрах Винницы.

Точное целевое влияние и высокое качество контакта - главное достоинство. Правильный подбор кинотеатра Винницы за уровнем и географией плюс точный выбор фильма для размещения роликов вместе могут дать практически идеальное совпадение аудитории рекламируемого продукта с публикой в кинозале, и это оправдывает высокую стоимость контракта. Кроме преимуществ целевого влияния, которые пока в почете далеко не у всех рекламодателей, которым больше нравится массированное коврове рекламная бомбардировка по телевидению Винницы.

Cкажем, реклама автомобиля. Вряд ли после пересмотра ролика в кино зритель сразу пойдет в автосалон, но киношная реклама произведет на него намного большее впечатление, чем телевизионная. В идеале киноролики должны отличаться от телевизионных - за сюжетом, монтажом, спецэффектами, Например, это может быть полная версия ролика, урезанного на телевидении. Поэтому рекламист, скорее всего, порекомендует клиенту сделать для кинотеатров Винницы специальные ролики.

Кинотеатры Винницы, по-видимому, одна из лучших площадок для маркетинга среди молодежной аудитории, причем наиболее финансово обеспеченной ее части. Это актуально и на Западе, и у нас.  Активный выход арт-кино и интеллектуальной драмы немного разбавляют господство блокбастеров и делают рекламу в кинотеатрах Винницы привлекательной не только для молодежных, но и для взрослых брендов.

 

Джерело:http://0432.in/




 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.